Я клиент банка уже много лет. И всегда был доволен сервисом рекомендован его всем И всю семью перевел на этот банк. И обычно со службой поддержки всегда удавалось решать вопросы оперативно и с общим пониманием.
Но сейчас у меня сложилось ощущение, что служба подержки действует против меня.
при попытке перевода 11.12 автоматическая система мониторинга заблокировала мой счет. Я понимаю борьба с терроризмом и мошшениками и все такое, бывает.
позвонил в службу тех поддержки, и видимо пришел мой час расплаты за счастливые годы пользования услугами банка. сперва все шло нормально. оператор выслушал и переключил меня на специалиста который должен был мне помочь. И я попал на какой то телефонный допрос. вопросы типа а зачем вы переводили деньги этому человеку, а почему по номеру карты, а он вам переводил, а когда, а знаете вы его лично. И тд. Это помимо обычных в этом случае скриптов про мошенников и тд. При чем я изначально как бы обязан оправдываться что я вообще перевожу деньги человеку. после разговора сотрудник карту мою не разблокировал. И уже больше суток я пишу в поддержку где мне говорят что мы ничего сделать не можем вам позвонят специальные люди. Передать мы им ничего не можем, перевести звонок на них не можем, сделать ничего не можем и даже не м одни сказать та операция из за которой заблокировали счет будет проведена или нет после разблокировки счета. Я в тупике и хожу по кругу одних и тех же отговорок.
то есть банк заблокировал по неизвестной мне причине мои деньги, не объяснил ничего и просто держит мой счет в подвешенном состоянии
Здравствуйте.
Сохранность денег клиентов — наш приоритет. Мы заметили подозрительную активность в отношении ваших счетов, поэтому заблокировали карту для выяснения обстоятельств.
Не всегда можем завершить проверку сразу. Нам может потребоваться некоторое время на это. В поддержке нет возможности помочь с разблокировкой, так как вопросом занимаются профильные сотрудники.
Чтобы во всем разобраться, связываемся с вами и уточняем детали.
Позвоним вам для решения ситуации. Будьте, пожалуйста, на связи.
Нашу работу проверим, спасибо за сигнал! Если выявим ошибки, исправим их, чтобы не допускать в будущем.
ФИО и номер карты перенесла в графу "Конфиденциальная информация". В целях безопасности рекомендуем оставлять личные данные там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перевода денежных средств с карты вышло сообщение "Недостаточно да... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью
Был лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех у... Читать полностью
прошу пожалуйста убрать меня из черного списка т банка, я извиняюсь за свои слова, но вопрос с есим так и не был ре... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
Уважаемый T-Bank,С 23 апреля 2025 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. За это время я прошла бо... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Я, ***Номер телефона ***Электронная почта ***Перевел деньги в размере 386470 рублей (16 апреля)себе со счета в Сбер... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
18.04.2025 попал в ДТП (лежал в больнице). В ДТП не виновен. г. Альметьевск25.04.2025 позвонил в Альфа страхование... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью