Столкнулась со странной проблемой - не смогла открыть вклад.
Решила стать клиентом банка и открыть вклад 13.12.2024. Через официальный сайт создала заявку, создала профиль (личный кабинет) по номеру телефона. Без выпуска и получения банковской карты вклад открыть невозможно. Выбрала удобные дату и время доставки. На сайте спустя пару минут появился статус, что доставка отменена, при этом на главном экране всё отображалось в рабочем режиме, что доставка состоится в указанные дату и время. Скачала мобольное приложение, оттуда удалось узнать, что заявка отклонена ввиду несоответствия паспортных данных. При этом при создании личного кабинета и заявки ввести паспортные данные мне не предлагалось (у банка не могло быть старых данных, так как я не была клиентом банка и паспорт не меняла с 2012 года). На телефон пришло смс от банка, что заявка отклонена ввиду несоответствия паспортных данных (какого несоответствия? чему?), с предложением паспортные данные внести. Перейдя по ссылке, заполнила данные и заново подала заявку на вклад. Вроде все получилось: пришло несколько уведомлений, что 16.12.2024 состоится встреча (карту привезут и сверят паспортные данные). Уведомления приходили 13.12.2024 и 14.12.2024. Вечером 15.12.2024 пришло уведомление, что встреча отменяется, так как до меня не смогли дозвониться (с 11.12.2024 мне никто не звонил). Для уточнения ситуации посоветовали обратиться в чат приложения, что я и сделала. Бот перенаправил на сотрудника, который написал, что никаких встреч и продуктов у меня нет. Я кратко описала ситуацию, на что получила ответ, что заявка отклонена без объяснения причин. Я уточнила, правильно ли понимаю, что не могу открыть вклад в банке, и данный вопрос был проигнорирован. Далее я спросила, каким образом могу удалить личный кабинет и отозвать согласие на обработку персональных данных, после чего меня из приложения выкинуло, а при попытке зайти вновь предложило создать профиль заново.
Вопросы следующие:
1) Что надо сделать, чтобы стать клиентом банка, в частности, открыть вклад?
2) Как возможно удаление профиля всего лишь по одному вопросу в чате поддержки?
Здравствуйте.
Для открытия вклада нужна наша дебетовая карта. Если ее нет, то помогаем с оформлением вместе с заявкой на депозит. После назначаем и проводим встречу, на которой подписываем все документы.
По тем данным, которые вы оставили здесь и прислали мне на connect@tbank.ru, я нашла вас в системе. Но не вижу той информации, о которой вы написали в вопросе. Есть 2 заявки от 17 декабря в 14:26: на вклад и дебетовую карту. Также для получения карты вы назначили встречу на 21 декабря.
Возможно, при оформлении заявки 13 декабря вы указали другие данные о себе или была опечатка. Из-за этого получали информацию, находясь в другом банковском профиле и с него обращаясь в поддержку. Также именно из-за этого могло быть несоответствие данных.
Попробуйте зайти в приложение, используя номер, который вы написали мне в эл.письме. Мы отправим на него код для входа, и после этого вы сможете зайти в свой профиль. На Главном экране мы отобразим информацию о назначенной встрече. Если в процессе возникнут сложности, обязательно сообщите о них мне или в чат поддержки. Мы во всем разберемся и поможем.
Также я передам информацию в профильный отдел для проверки ваших обращений. При поиске будем использовать те данные, которые вы отправили на почту. Если по ним найдем ошибочные консультации или действия, обязательно примем внутренние меры, чтобы подобного больше не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью