Здравствуйте.
На ноябрь выбрала категорию кэшбэка Т-Инвестиции. Перед сделкой в рамках акции уточнила в службе поддержки условия. Получила файл с полным текстом (https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf ). Из него следует, что банк предлагает бонус до 3000 за сделку в ноябре, для этого нужно до 14.11 совершить хотя бы одну от 1000руб и держать сумму первой покупки до конца месяца, по ней будет рассчитан кэшбэк и выплачен в следующем. ОК. Когда кэшбэк не начислился, уточнила, в чем причина. Мне сообщили, что условия изменились, для получения бонуса нельзя было совершать продажи никаких бумаг, не только по первой сделке ноября, а у меня была одна продажа. И присылают те же самые условия, что и в первый раз. Я уж начала сомневаться, ну может, действительно, что упустила. Но нет, они идентичны, об ограничениях продажи на весь портфель нет ни слова. Да, Банк может менять условия акции, как и прекратить ее досрочно, но уведомив Клиента надлежащим образом.
Посмотрела отзывы, ситуация не уникальна. За октябрь, например, клиентам отказывали в выплатах по той же опции кэшбэка по тем же основаниям, прилагая тот же текст. То есть условия акции изменились ДАВНО, но почему-то так и не были отражены в публичном тексте предложения. И, когда я обратилась в поддержку в начале ноября, никто не написал: «в этом тексте так-то, но на самом деле так-то». Сообщать об изменениях постфактум, когда клиент со своей стороны все выполнил и выясняет, почему банк – нет, прилагая как аргумент неизмененные «полные условия» – не уведомление, а издевательство. Предложили виртуальные акции, как компенсацию. Но зачем, если клиент вправе рассчитывать на бонус.
Если «механика акции» - алгоритм, который вычеркивает из начислений участников с любыми продажами, и его так сложно настроить под опубликованные условия, то тогда либо вручную нужно начислять, либо, наконец, изменить текст. «Сохранить бумаги по первой сделке» и «не совершать продажу любых бумаг» - две разные вводные для принятия решения. Захочет клиент ради бонуса удерживать весь портфель – велкам, не захочет – никаких бонусов, обращений, неприятных впечатлений и тп.
Считаю, что со своей стороны публичные условия акции выполнила. Об изменениях в ходе ее проведения банк надлежащим образом не уведомил. Для солидного банка с хорошей репутацией не составит труда выполнить обещанное со своей стороны.
Здравствуйте.
Стараемся не менять условия акций, которые проводим, но иногда вынуждены это делать. Согласно пункту 3.10 полных условий брокер вправе вносить изменения, уведомив об этом участников путем размещения актуальной версии на сайте банка tbank.ru или посредством каналов дистанционного обслуживания.
По новым условиям во время участия нельзя продавать ценные бумаги с любых брокерских счетов. Эта механика — часть внутреннего процесса, поэтому не указываем ее в полных условиях. При этом она соответствует законодательству и нашему регламенту.
Бонус начисляем на основании действующих условий акции в момент его начисления. После подключения категории у вас были операции продаж активов, поэтому бонус не поступил. Не хотим, чтобы у вас оставались негативные эмоции от проводимых нами активностей, поэтому пересмотрели свое решение и начислили бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumМне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Добрый день! При попытке оплаты чего либо по куар или сбп, выходит ошибка и нет возможности оплатить, что нужно сде... Читать полностью
Добрый день, могут ли мне отказать в открытии счета, если я ранее находился в перечне росфинмониторинга ? Читать полностью
Как отказаться от кэшбэка в мае 2025 гЖигалова Светлана Ивановна 21.12.1956 год рождения телефон 79884763932 Читать полностью
После закрытия счёта по инициативе банка (предположительно по 115-ФЗ), я обратился в поддержку Тинькофф с просьбой... Читать полностью
получается вы не наложите арест на карту, которую я открою на другого человека? Читать полностью
Вы мне 05.05 говорили, что решите до 07.05Сегодня 07.05, завтра выходные!В чем сложности то?!Почему я должен стольк... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Заблокировали деньги на счете без объяснения причин, оператор не отвечает, я не понимаю даже какие документы я долж... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Где найти эту компанию A2*ALFA-FINANCE, которая без ведомо списывает деньги с карты, причем дважды???!!!!! Читать полностью
По запросу сбербанка мне отказано перевыпустить карту.скажите причину отказа Читать полностью
Покупка RUS MOSCOW SBER*8999*SBERPRIME1 произошло списание средст по этому адресу хотя я смотрела я не где не заре... Читать полностью
Скажите причину отказа в перевыпуске карты и обслуживании Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Заблокировали деньги больше суток назад и нет ни какого ответа Читать полностью