Давно пользуюсь банком и не раз приглашал друзей на создание карт и счетов, до нынешнего момента все было прекрасно. Не так давно заметил акцию пригласи друга на перенос номера и получи 4 тысячи рублей и пригласил друга. Все происходило как обычно, до тех пор, пока не настало время оплаты. Номер перенесли, выполнили ключевое действие (которое подразумевает трату денежных средств из своего кармана) и даже симкартой человек пользовался какое-то время, хотя нигде кроме полного списка условий это не прописано и от вас этого не требуют (как например выполнение ключевого действи), и то в условиях этот пункт крайне удачно спрятан под всеми любимый пункт 3.1 "отказ без объяснения причины" только прочитав его можно сделать вывод, что какое-то время действительно нужно пользоваться услугами оператора (казалось бы, что это очевидно, но раньше от тебя требовалось просто завести карту/открыть счет и выполнить ключевое действие). Моя заявка на приглашение провисела около месяца с пометкой выполненная и я спокойно ждал выплаты, но когда срок прошел, деньги так и не пришли, причем бонус самому другу пришел чуть ли не моментально. Я писал поддержке, что срок прошел, писал не раз и каждый раз меня кормили завтраками, тут уже я начал чувствовать неладное. И сегодня, написав им поутру, я получил заведомое сообщение о том, что оказывается больше в акции мы не участвуем, по причине "без объяснения причины". Честно сказать я не был удивлен, потому что меня самого приглашали по той же акции и моему другу, который пригласил меня, ровно точно так же прислали это сообщение. В тот момент мы писали в поддержку Т-банка и пытались самостоятельно узнать причины, нам отвечали, что они нам ничего не скажут, что сами виноваты. А на горячей линии так вообще сказали "вероятно кто-то не выполнил условия" а на вопрос почему тогда бонус пришел человеку, который перенес номер (мне), но не пришел пригласившему (моему другу) нам ответили "значит пригласивший не выполнил какие-то действия". Мы пытались узнать как такое вообще возможно, но ответа нам так и не дали. С горем пополам мы узнали на тот момент, что нужно пользоваться услугами оператора некоторое время, после получения симки, чтобы пришел бонус (прошу обратить внимание на то, что поддержка буквально говорит не то, в чем обстоит проблема) А теперь вернемся к моей ситуации, я пригласил друга, он свой бонус получил, а я нет, хотя буквально в этом же месяце была абсолютно зеркальная ситуаци, где меня пригласили и тот бонус я получил (я написал это к тому, что это не я как-то там злоупотребляю продуктами Т-банка, из-за чего мне не хотят выплачивать бонус) Друг симкартой пользовался, а конкретно присылал смс (У меня даже есть скриншот с ними, но это конфиденциальная информация, просто чтобы сотрудники могли проверить мои слова по базе), то есть симкарта была активирована, действие выполнено, ни я ни он не экстремисты, потому что оба получили бонусы, когда нас приглашали, но деньги выплачивать никто не захотел
Здравствуйте.
Дополнительно все проверила.
Обе заявки исключили из участия в акции в соответствии с пунктом 3.1. Вознаграждение начислить не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПри получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью