Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютного безразличия со стороны АО "Т-БАНК".1 ноября 2024 года я получил сообщение от банка “Открытие” со следующим содержанием “Использование электронного средства платежа приостановлено на основании ст.9 ФЗ 161 , далее ограничительные меры этого закона распространились на все банки которыми я пользовался. Внимательно изучив закон я написал письмо в ЦБ РФ в котором указал что мошенническими действиями я не занимался никогда и не занимаюсь, и попросил разобраться с этой ситуацией и убрать меня из реестра мошенников, спустя около 15 дней ЦБ РФ ответил мне письмом в котором содержался документ с отказом в удовлетворении моего заявления, причиной отказал послужила информация о моих переводах от "Т-БАНК".Далее я проконсультировался с ЦБ РФ по горячей линии дважды. Мне сказали обратиться в банк который передал информацию в ЦБ и что бы он предоставил мне разъяснения. Далее я много раз писал в чат поддержки "Т Банка" , мне отвечали не по теме и создавали обращения с не относящимися к делу темами, потом сами же эти обращения и отменяли , не дав мне никакой информации. Далее мне звонила поддержка "ТБАНКа" и опять никакой информации по поводу моей блокировки не дали.В чате и по телефону я бесчисленное количество раз сказал о том что я никакого отношения к мошенничеству не имею и готов предоставить абсолютно любую информацию по всем переводам произведенным по моей карте!
Также я не могу получить свою заработную плату на карту "Т-БАНКа" перевод блокируется банком, хотя в 161ФЗ четко написано что банк не имеет права ограничивать перевод заработной платы, что подтвердилось в разговоре с представителем ЦБ РФ.Я гражданин своей страны, регулярно плачу все налоги которые требуются, не нарушаю закон. А в итоге получаю в свою сторону такое отношение, никто даже не хочет разобраться в моей проблеме.Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
При этом, в случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Детали конкретных операций и отправителей предоставить не можем — внутренняя информация Банка.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Ограничения не действуют на официальное зачисление заработной платы работодателем.
Диалоги с поддержкой проверю, если найду ошибки — приму меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью