Здравствуйте!
26 декабря 2024 года я клала наличные в банкомате Сбербанка. Первым платежом я внесла 5000 рублей. Банкомат написал, что комиссия 0 % и я внесла на карту мир деньги. на экране банкомата и в смс о зачислении было указано 5000 рублей. Затем я внесла еще 475 000 рублей. Банкомат все так же написал, что коммисия не предусмотрена. На счет были зачислены 475 000 рублей. Какого было мое удивление, когда на карту зачислено было только 475 000! Оказывается комиссия 5000 или 1 % от суммы, при этом уведомления на экране не было! В смс оповещении так же не было информации ни по одной из транзакции! Очевидно, таким образом, я не была своевременно проинформирована о возможных дополнительных расходах при совершении операции и, соответственно, не могла отказаться от неё. То есть банк мне не оставил выбора как только внести деньги. так же не уведомив меня по смс, что произошло списание комиссии. Я написала в службу поддержки и оператор сообщил, что 5000 рублей это комиссия и действительно никакого уведомления от банка мне предоставлено не было.
Согласно стандартам, разработанным Центробанком и ФАС по раскрытию размера комиссии в банкоматах отсутствие информации о размере комиссии либо о ее наличии (а не о возможности) может расцениваться как попытка ввести потребителя в заблуждение. Информация о размере комисии должна быть понятна потребителю, не имеющему специальных знаний, отчетливо отображаться на экране банкомата и для ее получения не должно потребоваться совершать дополнительные действия.
Прошу рассмотреть возможность возврата комиссии, которая хоть и была списана согласно тарифу и внутренним правилам банка, однако, по моему мнению, была получена банком вследствие ввода меня в заблуждение отсутствием соответствующей информации на экране банкомата во время совершения операции.
Здравствуйте.
Понимаю, что ситуация могла вас расстроить. По тарифу вашей карты мы берем комиссию 1% за пополнение карты МИР в банкоматах других банков. С тарифом можно ознакомиться до подписания документов, а также в любой момент позднее в приложении/личном кабинете.
Банкоматы других банков не имеют доступа к тарифу, поэтому не могут показать информацию о нашей комиссии. Уведомления о списаниях по тарифу мы не отправляем.
Чтобы комиссии за пополнение наличными не было, рекомендую пополнять карту в наших банкоматах. Также можете вносить деньги через партнеров без комиссии в пределах лимита льготных пополнений — 150 000 руб. за расчетный период. Адреса можете найти на сайте: https://www.tbank.ru/maps/payment/
Плату списали правильно. В рамках лояльности зачислили максимальную сумму компенсации.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТак я жертва мошенников. Или вы можете перевести деньги из моего счета? Или что с вами говорить? Я не знаю зачем ме... Читать полностью
Я ознакомлена с данным пунктом УКБО. Однако есть закон "о сохранении прожиточного минимума", он касается не только... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали без причины по УКБО и просят приехать в Москву якобы подписать документы и за... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть долг перед банком, так как нахожусь в декрете. С мая 2025 не получаю зп. У меня никаких д... Читать полностью
Я знаю, что вы списываете со счета обслуживания, я туда и перевожу деньги. И все разы переводил. Тем не менее, заче... Читать полностью
Тбанк был инициатором внесения,хотя я даже не являюсь вашим клиентом Читать полностью
"Для расторжения договора достаточно удалить приложение." Подскажите, пожалуйста: где именно в тексте договора указ... Читать полностью
В начале декабря я получил SMS (5.12.2025) о том, что мой счет и карта заблокированы по ФЗ161. Это стало для меня ш... Читать полностью
Анна я отправил с почты . Прошу вас помогите решить вопрос пожалуйста. Читать полностью
Я генеральный директор, зашел через госуслуги и аккаунт организации, вы сейчас в даннй момент общаетесь с ге... Читать полностью
14 декабря 2025 года мною была осуществлена операция по внесению наличных денежных средств через банкомат Т-Банка.В... Читать полностью
На рынке ТРЦ Титова стоит банкомат т банка положила наличные 10000 на счет но ле гг да не вся сумма.. Видимо взяли... Читать полностью
Г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева 142 а, магазин электроники с хорошей проходимостью. Возможна ли установка банкомат и ес... Читать полностью
Сегодня положили деньги в банкомат, в сумме 2500 рублей, банкомат деньги забрал, а на счет не положились , и обрат... Читать полностью
30.11.2025 Внесли 5000 рублей, на карту стороннего банка, деньги банкомат взял, и выдал ошибку на главном экране, с... Читать полностью
мою карту в т банке заблокировали. купюру в 100 долларов принял банкомат, а через 8 дней пришло сообщение что хотят... Читать полностью
Здравствуйте. Проживаю на Петровском острове(Петровский проспект) в центре Санкт-Петербурга. Население острова сост... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно сталкиваюсь с тем, что два банкомата, которыми постоянно пользуюсь недоступны. Ближайшие ба... Читать полностью
моя дочь обменяла в банкомате 100 долларов в ноябре 2025 в павловском посаде, в декабре ей блокируют карту и просят... Читать полностью
25.11.2025 я снимал с карты Тинькофф (банк-партнер) 1 000 000 в банкомате ВТБ (г. Москва, бизнес-центр "Румянцево",... Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация с вашим банком не решается совсем. Мне заблокировали карту, просят подтверждения происхождени... Читать полностью
Маму уговорили в Сбере перевести получение пенсии в банк. Обещали начислить 4000 баллов спасибо черкез месяц. Проше... Читать полностью
недавно поступило смс о том что с меня сняты все ограничения и я могу снова пользоваться услугами банка и выпустить... Читать полностью
Здравствуйте. 5 декабря я пополняла счет на дебетовой карте Халва в банкомате отделения Совкомбанка в г.Кольчугино... Читать полностью
Чеки и выписки, которые можно получить в приложении я уже сделал отправил. Но мне пришел ответ, что нужны именно ко... Читать полностью
Добрый день.Хочу выразить официальную претензию к качеству оказанных услуг и уровню сопровождения сделки со стороны... Читать полностью
В конце августа 2024 года я перевел 10 т.р. себе в банк ПСБ для отправки сыну на подарок внучке. Через час решил п... Читать полностью
Здравствуйте, подержка молчит , идет проверка , сколько можно проверять , чтоб вывести деньги на другой банк Читать полностью
К сожалению при написании обращения указал не верную сумму, её же и вернули, хотя по факту денег было на 5тысяч бол... Читать полностью
Так я жертва мошенников. Или вы можете перевести деньги из моего счета? Или что с вами говорить? Я не знаю зачем ме... Читать полностью