В общем, недавно я захотел перейти из одного крупного банка, выбор пал на Т-Банк. Учитывая предыдущие операции по картам, решил сразу подать заявку на карту Блэк Премиум, так как многие из знакомых советовали. оставляю заявку через сайт, никакого подтверждения не приходит. Пошел писать в поддержку, выяснилось, что заявок с моего номера не приходило и мне предложили оформить карту через оператора. Говорю, что я оформлял карту через реферальную ссылку с Месяцем бесплатного премиума, на что мне ответили, что мы проверили информацию и бонус активировать не сможем. Я такой, хм странно, ну ок. Далее прошу оформить и выпустить мне металлическую карту Блэк Премиум, на что получаю отказ. Интересуюсь, в связи с чем отказ, если я до этого даже не был клиентом этого банка, а в условиях не указано, что для получения привилегированной карты необходимо иметь счет, либо еще какие-то ништяки в виде больших сумм на карте. На вопрос получаю шаблонный ответ - что это внутренняя информация и мы не можем ее раскрыть. Я такой, ок, а все-таки в связи с чем такое ущемление в правах (тем более нового клиента), на что мне ответили опять же шаблонно.
далее я прошу выпустить мне карту Блэк и подключить на нее Премиум, на что опять получаю отказ, но с припиской того, что мне могут подключить Премиум, но с абонентской платой с первого дня использования (хотя в условиях предоставления сервиса этого нет, там дается пробный период, за который ты можешь выполнить необходимые требования в виде больших трат по карте и прочего, в связи с чем ты получишь свой премиум бесплатно). В целом, мне не жалко денег за подписку, тут уже просто дело принципа, с чего такая выборочная дискриминация своих клиентов.
Здравствуйте.
Каждый запрос на открытие продуктов рассматриваем индивидуально, учитываем множество разных параметров в процессе проверки. В подключении премиального сервиса отказали, поэтому включить заявку в акцию и начислить бонус по "Приведи друга" возможности нет.
Если активировать Premium не по реферальной ссылке, то действуют общие условия бесплатности по тарифу. Подробнее их описали на сайте. Пробный период можем дать в рамках акции или на свое усмотрение. Автоматически по правилам сервиса всем его не предоставляем.
В поддержке сообщили верно, что при отсутствии льготы деньги за первый месяц можем списать сразу в дату подключения. Для уточнения деталей также передали запрос в профильный отдел. Тем не менее наши диалоги проанализируем на предмет ошибок и примем меры, если их обнаружим. Спасибо за сигнал!
Сейчас рассматриваем причины отказа в активации Premium. Вопрос в работе, по результату свяжемся с вами в мобильном приложении или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью