Добрый день.
у меня возникла просрочка по 3 кредитам на несколько дней в связи с тем, что я забыла перевести дс на счет в банк, так как ранее обслуживалась в Росбанк. мало того, что после поступления ден средств они автоматически не списываются в счет погашения задолженности, приходится писать в поддержку, ожидать ответ несколько часов, так и оплата поступает только на следующий день, увеличивая просрочку. Также не соблюдаются условия моих текущих договор, когда обещали при переходе, что ничего не изменится. После списания задолженности вместо начисления пени за неустойку, сотрудники банка все как один копируют скрипт, в котором банк выставил мне требование оплатить следующие едемесячные платежи сегодня. Ответа, на каком основании принято это требование, ведь в моих договорах такого пункта нет, ни разу не поступало. Сотрудники банка не знают, что ответить и просто переводят меня на других сотрудников изо дня в день. 10 дней не может решиться вопрос. Я так понимаю, КБ рейтинг понизился и висит просрочка. пеня почему-то до сих пор не выставлена и даже не начислена. Сотрудники просто игнорируют этот вопрос. настоятельно прошу соблюдать условия договоров, выставить пеню за неустоку, прекратить пихать в меня требования оплатить ежемесячные платежи раньше времени, проверить мой кредитный рейтинг, и если он снижен из-за просрочки свыше 3-х дней, скорректировать, так как оплата поступила как раз в течение 3-х дней. И научите ваших сотрудников решать проблемы, а не тянуть время.
также очень затрудняет работу отсутствие номеров договоров по кредитам в самом приложении. как я должна вносить платежи с другого банка и оформлять страховку без реквизитов.
меня насильно перевели в ваш банк, и это просто отвратительно. с каждым днем впечатление о Т банке все хуже и хуже. И вы сами все для этого делаете.
В ближайшем будущем мне предстоит переоформлять ежегодную страховку, очень надеюсь, что вы разберете все свои ошибки и не заставите меня проходить все круги ада.
Здравствуйте.
Мы не списываем автоматически деньги по кредитам переданным из Росбанка. Работаем над этим процессом. Надо чтобы деньги поступали напрямую на счет кредита, после чего списываем их в счет задолженности. Списываем их на следующих день по техническим причинам.
Ошибочно требовали внести сразу 2 платежа по кредиту. Извините нас, пожалуйста. Работу провели. Штрафы начисляем с момента попадания клиента в просрочку, до момента погашения просроченной задолженности. Начисляем их в дату следующей выписки.
Исправили информацию о просрочке по договорам. Кредитный рейтинг рассчитывает бюро, мы только передаем информацию в БКИ.
Кредитный номер договора не отображаем в приложении, потому что списания производим со счета дебетовой карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
06.07.2025 внесла сумму 6200р в банкомат, банкомат вернул 100 р, я не забрала их, банкомат обратно забрал 100р и з... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Вопрос решен в судебном порядке, я же внятно объяснил ситуацию, банк подал в суд за неуплату мной овердрафта, по по... Читать полностью
Банком было направлено заявления в суд о взыскании с меня просроченной задолжности, по исполнительному производству... Читать полностью
При оформлении карты я заключал договор что не каких списаний не будет и обслуживание будет полностью бесплатное .... Читать полностью
Уже несколько дней никак не решается проблема при входе в личный кабинет: что вэб-версия, что мобильное приложение... Читать полностью
Это понятно, но уже 3 дня никаких действий, просто кормят завтраками! Что можно проверять если я себе же делаю пере... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться!!!!!30.06.2025 Я подал заявку на кредит в вашем банке, мне отказали, но предложили... Читать полностью
Деньги списаны незаконно. Так как эти задолжники были уплачены несколько лет назад, вы не проверяете информацию и н... Читать полностью
О каком льгоном обслуживании идёт речь ? Оно у меня и так бесплатное Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью