Добрый день.
у меня возникла просрочка по 3 кредитам на несколько дней в связи с тем, что я забыла перевести дс на счет в банк, так как ранее обслуживалась в Росбанк. мало того, что после поступления ден средств они автоматически не списываются в счет погашения задолженности, приходится писать в поддержку, ожидать ответ несколько часов, так и оплата поступает только на следующий день, увеличивая просрочку. Также не соблюдаются условия моих текущих договор, когда обещали при переходе, что ничего не изменится. После списания задолженности вместо начисления пени за неустойку, сотрудники банка все как один копируют скрипт, в котором банк выставил мне требование оплатить следующие едемесячные платежи сегодня. Ответа, на каком основании принято это требование, ведь в моих договорах такого пункта нет, ни разу не поступало. Сотрудники банка не знают, что ответить и просто переводят меня на других сотрудников изо дня в день. 10 дней не может решиться вопрос. Я так понимаю, КБ рейтинг понизился и висит просрочка. пеня почему-то до сих пор не выставлена и даже не начислена. Сотрудники просто игнорируют этот вопрос. настоятельно прошу соблюдать условия договоров, выставить пеню за неустоку, прекратить пихать в меня требования оплатить ежемесячные платежи раньше времени, проверить мой кредитный рейтинг, и если он снижен из-за просрочки свыше 3-х дней, скорректировать, так как оплата поступила как раз в течение 3-х дней. И научите ваших сотрудников решать проблемы, а не тянуть время.
также очень затрудняет работу отсутствие номеров договоров по кредитам в самом приложении. как я должна вносить платежи с другого банка и оформлять страховку без реквизитов.
меня насильно перевели в ваш банк, и это просто отвратительно. с каждым днем впечатление о Т банке все хуже и хуже. И вы сами все для этого делаете.
В ближайшем будущем мне предстоит переоформлять ежегодную страховку, очень надеюсь, что вы разберете все свои ошибки и не заставите меня проходить все круги ада.
Здравствуйте.
Мы не списываем автоматически деньги по кредитам переданным из Росбанка. Работаем над этим процессом. Надо чтобы деньги поступали напрямую на счет кредита, после чего списываем их в счет задолженности. Списываем их на следующих день по техническим причинам.
Ошибочно требовали внести сразу 2 платежа по кредиту. Извините нас, пожалуйста. Работу провели. Штрафы начисляем с момента попадания клиента в просрочку, до момента погашения просроченной задолженности. Начисляем их в дату следующей выписки.
Исправили информацию о просрочке по договорам. Кредитный рейтинг рассчитывает бюро, мы только передаем информацию в БКИ.
Кредитный номер договора не отображаем в приложении, потому что списания производим со счета дебетовой карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Банк ограничил мой доступ к инвестиционной платформе (Т-Инвестиции), сославшись на статью 7.4 Федерального закона №... Читать полностью
Добрый день!Банк без моего ведома и согласия увеличил лимит по кредитной карте. Первоначальный лимит 299000 на данн... Читать полностью
Добрый день уважаемые клиенты бывшего Тинькофф Банка или не дай Вам Бог будущие. Сегодня хочу поделиться с вами сво... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
05.05.2025 возникла техническая проблема с инвестициями в Т-Банке. Все бывает, вопросов нет. Но зарегистрированное... Читать полностью
У меня списали в вайлдберис 190 рублей, не понятно за что, я ничего не покупал, вайлдберис не отвечает пока, написа... Читать полностью
Прошла почти неделя, 2 дня никто не пишет и не звонит, смс последнее от банка было 9.05.2025 где написали "Проверим... Читать полностью
Здравмтвуйте! Обратилась в поддержку, чтобы отозвать безакцептное списание денежных средств. На что получила соверш... Читать полностью
Поддержка даже согласны уже . https://disk.yandex.ru/i/K02Nv4jGFuGCYgВ прошлый раз писала и я думаю " ничего себе к... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью