Добрый день. С письменного согласия ПАО «РОСБАНК» внесены изменения в кредитный договор (ипотека) и обязанность по уплате задолженности по кредитному договору № 443605-КД-2018 установлена за мной единолично, а другая сторона договора исключена из сторон указанного кредитного договора. 03.12.2024 года между мной и ПАО «РОСБАНК» было заключено дополнительное соглашение к кредитному договору, условия которого не отличались от основного кредитного договора. Таким образом произошла смена стороны кредитного договора на единственного заемщика - меня - на прежних условиях. Прежнего заемщика исключили из сторон кредитного договора. В соответствии с п. 9 Дополнительного соглашения иные условия кредитного договора остаются неизменными. Задолженности по платежам не было зафиксировано. 1 января 2025 года Росбанк был присоединён к Т-Банку. В результате реорганизации к Т-Банку перешли все права и обязанности Росбанка.
АО «ТБанк», лицензия Банка России № 2673, сообщил, что мои права требования по кредитному договору №443605-КД-2018, сторонами которого на момент заключения являлись я и Публичное акционерное общество РОСБАНК, переданы Банку. С целью погашения задолженности кредитному договору, заключенному ранее между мной и ПАО РОСБАНК, Банком был присвоен номер № 5628968789.
Новый кредитор в лице АО «ТБанк» сформировал график платежей и осуществлял их прием от меня в размере 95 316 руб. в срок до 7 числа каждого месяца.
Далее, кредитор заблокировал личный кабинет и указал на существующую просрочку, незаконно изменив в одностороннем порядке полную стоимость кредита.
Так, на дату подписания кредитного договора с ПАО РОСБАНК полная стоимость кредита была установлена – 15 433 742.18 (пятнадцать миллионов четыреста тридцать три тысячи семьсот сорок два рубля восемнадцать копеек).
После смены кредитора на АО «ТБанк», новый кредитор выставил данную сумму в размере 15 810 061, 78 (пятнадцать миллионов восемьсот десять тыс. шестьдесят один руб., 78 коп.)., что на 376 319. 6 руб. больше, чем предусмотрено условиями кредитного договора.
В настоящее время Тбанк требует погашения всего кредита и выплаты задолженности, которой никогда не было. Служба поддержки не разъясняет механизм образования данной задолженности, в справках и выписках ее, также, не сформировано. Таким образом, не смотря на требования закона об обязательном сохранении условий по кредитному обязательству – новым кредитором, АО «ТБанк» изменил условия кредитного договора, что не соответствует требованиям закона о защите прав потребителей и разъяснениям ЦБ РФ.
В переписке и по телефону сотрудники "выбивают» несуществующий долг, угрожают реализовать заложенное имущество.
Таким образом, АО «ТБанк» нарушает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Прошу разрешить ситуацию.
Здравствуйте.
При переносе продукта к нам, мы сохраняем все его условия - сумму и срок платежей, общую сумму долга, а также статус кредита. Сейчас проверяем все детали ситуации по вашим обращениям в поддержку. Держим их на контроле, по готовности сразу оповестим вас отдельным уведомлением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumСовершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
Не могу разблокировато свою же карту, техподдержка тупит , спрашивает глупые вопросы, 2 часа мозги делает, а резуль... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Пользовался т банком и все было нормально, нет банкоматов в моем селе, поехал в город снять наличные с братом, забл... Читать полностью
Так я друга пригласил, до исключения из акций и ЦД выполнено, до исключения из акций!! Читать полностью
My tinkoff cards were blocked and I have approx 220k in my account.. They asked me for my secondary bank details to... Читать полностью
Ну вы хотя бы примерно скажите уже несколько дней слышу одно и тоже , вы просто день продлеваете и всё, вы мне день... Читать полностью
Примерно вообще в какие сроки разблокируют, это уже не в какие ворота не лезет Читать полностью
Не могу разблокировато свою же карту, техподдержка тупит , спрашивает глупые вопросы, 2 часа мозги делает, а резуль... Читать полностью
Ну вы хотя бы примерно скажите уже несколько дней слышу одно и тоже , вы просто день продлеваете и всё, вы мне день... Читать полностью
Примерно вообще в какие сроки разблокируют, это уже не в какие ворота не лезет Читать полностью
Все друзья оформляющие продукты находились под моим надзором и я фиксировал переходы по моим ссылкам лично . Читать полностью
Как лояльный клиент Тинькофф Банка, я столкнулся с абсолютной неработоспособностью их реферальной программы. Основн... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью
Добрый вечер. Сразу скажу, что не являюсь клиентом вашего банка, и не была им. Но по чему то, ТБанк отправил по мне... Читать полностью
Мне когда нибудь разблокируют карту ?? Уже 4 день проверяют, всё у них в приоритете. Мне просто нужно снять деньги... Читать полностью
Добрый день! 24.04.25 все мои счета были заблокированы ЦБ РФ по 161ФЗ ввиду жалобы от АО АБ Россия. ЦБ РФ требует о... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте... вопрос такой, если придёт второй отказ по заявлению об исключении моих данных из базы данны... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью