23 декабря, как и обычно, я совершила покупку по карте халва с подключением услуги "халва десятка". Ничего необычного, стоимость услуги 399 руб, услуга продляет рассрочку по покупке до 10 месяцев. Ранее совершала много таких покупок с подключением услуги, и не было никаких проблем. НО, я покупку совершила, по истечении какого-то времени отключила услугу и вуаля. 1. с меня списали плату за услугу, т.е 399 руб (it's ok)
2. Все мои многочисленные (ранее) совершенные покупки вдруг слетели с рассрочки в 10 мес и все платежи разделились на три месяца, а это уже, простите, совсем другие суммы.
обратилась в службу поддержки 30.01.2025 в 14:53, и что я узнаю:
1. что при подключении услуги одни условия, а при отключении, совсем другие.
2. Банк в одностороннем порядке сменил условия не предупредив клиента
3. даже проверив, после всей этой ситуации, условия, при подключении услуги не сказано, что если её отключить, то все ранее действующте рассрочки сгорают, т.е тем самым банк навязывает пользоваться услугой на срок гашения рассрочкой, а это за 10 мес = 3990р. Ничего себе, такой сюрприз.
Так вот!
Считаю действия банка хамским и неуважительным по отношению к клиенту. + испорченное настроение прямо на кануне др.
сотрудники поддержки пытались помочь своими отписками, но не мне, не им это не помогло.
Я полностью разочарована в банке
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 23.12.2024 в мобильном приложении. После чего 30.01.2025 срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Дополнительно отметим, что перед отключением подписки в Личном кабинете у Вас высвечивается информация, что срок рассрочек будет пересчитан, и только после того, как Вы подтверждаете, что уведомлены и согласны с изменением срока, подписка отключается.
Об изменениях условий продуктов и услуг Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке путем проведения реструктуризации. Если данный вопрос будет актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на данное обращение для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Очередная отписка.Информирую, что подана жалоба на действия банка в ЦБ РФ № ОЭ-205939 от 02/07/2025. Через онлайн-б... Читать полностью
02.10.2024 между моим отцом (64 года) и банком был заключен договор на кредитование под залог недвижимости на сумму... Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
При обслуживание пинсионера (обращение клиента оплата налогов)Клиенту была оформлена страховка без ее ведома, обман... Читать полностью
Здравствуйте. Какие посоветуйте, купить выгодно облигации на сегодня, на короткий срок, на сумму ориентировочно, 10... Читать полностью
Про эту "лотерею" упоминания тоже нет. В итоге, засчитаете мне покупку 30 июня в счёт июня? Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью