Добрый день, Маргарита!
В чате попросил выслать на электронную почту печатную форму договора «Онлайн-копилка», указав его номер.
Получил отказ.
Главный специалист клиентского сервиса Николай Б-н составил обращение на запрос документов.
По результатам рассмотрения обращения выслать на электронную почту печатную форму договора «Онлайн-копилка» я получил отказ.
Предложили посетить отделение ПАО Совкомбанка и при личном обращении получить заявление -оферту.
Хочу отметить, что накопительный счет "Онлайн–Копилка" открывался и пополнялся дистанционно.
Справочно: платежная квитанция, выписка по счету, информация рекламного характера приходят мне на электронную почту.
Прошу выслать на электронную почту заявление -оферту на открытие накопительного счета "Онлайн–Копилка" от 15.02.25 г.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
"Онлайн-копилка" - это накопительный счет, по которому есть возможность получить доход в виде процентов на остаток собственных средств при соблюдении условий.
В соответствии с условиями процентная ставка при открытии накопительного счета составляет 0% годовых, при соблюдении условий для начисления процентов в течение отчетного месяца процентная ставка за отчетный месяц увеличивается в соответствии с действующими условиями.
С 12.02.2025 у Клиентов, которые впервые открыли накопительный счет, в течение трех первых месяцев проценты на остаток начисляются по повышенной ставке - 21% годовых.
С 4-го месяца, а так же для клиентов, у которых есть действующая «Онлайн-копилка» либо которые открывают копилку повторно, проценты начисляются по ставке 16% годовых.
Отметим, что в соответствии с условиями банковского продукта "Онлайн-копилка" процентная ставка может измениться по решению банка. При этом, новое значение процентной ставки устанавливается с нового отчетного периода.
Вами впервые накопительный счет открыт 15.02.2025. Процентная ставка по окончанию отчетного периода со ставит 21% годовых.
Получить заявление-оферту на бумажном носителе Вы можете в удобном отделении Банка.
Изложенная Вами информация, относительно отражения данных в личном кабинете, была направлена в профильное подразделение Банка для анализа.
На текущую дату необходимые настройки произведены.
Просьба проверить отражение информации о процентной ставке на текущую дату и сообщить нам, в случае актуальности вопроса.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Говорят человек может прожить без воды 7 дней. Так вот Сегодня сбербанк убил человека, даже двух, один из них ребен... Читать полностью
Поняла, спасибо огромное, вопрос еще такой, а что написать в шапке пояснения? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью