Здравствуйте, опишу ситуацию изначально. У меня заблокировали карту, я приехал в отделение 27.01.2025, в котором сотрудник банка Полина Д. выдала мне заявление(89017032 номер обращения), я естественно же не знаю как его правильно заполнять, задал сотрудники этот вопрос, в ответ на который получил, это: напишите здесь закрытие счета и снятие наличных и этого хватит. Я это сделал, сотрудник сказала мне, что нужно подождать 15 дне и будет ответ, через 14 дней приходит от банка сообщение, что не корректно составлено заявление, якобы нужно еще было добавить какой счет закрыть и какую сумму получить. Я снова приезжаю в это отделение и задаюсь вопросом, почему сотрудник банка СРАЗУ это не сделал, это что шутки какие-то?!
Заполнили заявление снова( 90276201 номер обращения), с добавлением номера счета и конкретной суммы, которая лежит в банке, спросил сразу же у сотрудника: всё ли верно мы сделали, точно ничего больше не надо писать, давайте позвоним и узнаем точно ли все верно, чтоб я не ждал просто так еще 15 дней. На что сотрудник ответила: ну с нас же больше ничего не требуют, кроме того как написать счет и сумму, значит все верно, и ждем 15 дней. Я звонил множество раз на горячую линию, чтоб ускорить процесс, но в вашем банке это видимо просто ради забавы придумали, т.к. никакого ускорения не было ни разу. Сегодня 24.02.2025 пришел отказ, без обьяснения причины, на горячей линии вообще сотрудники на половину вопросов не знают ответы. Задается вопрос, как мне сейчас быть?!?! Почему мне не отдают мои личные деньги?!
Мне нужно оплатить квартиру, помещение, выдать деньги сотрудникам, отдать долги, а вы прсото в наглую держите мои деньги!!!
есть 859 ГКРФ, что клиент на любом основании и причине может закрыть счет и не обязан ничего объяснять, а банк не имеет удерживать средства, это нарушение этого закона и вы его сейчас нарушаете!!! если мой вопрос в ближайший день не решиться, я буду брать с вас письменный отказ с печатью банка и пойду в полицию, а после в ЦБ
вы же должны знать, что деньги банк может удерживать только если я террорист, есть долги или аресты, я ни к чему из этого не отношусь, почему же я не могу забрать тогда свои деньги????????
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком ранее по представленным/указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью