АУУУУ, Вы куда пропали????!
Больше месяца мои обращения остаются без ответа, блястяще, если хотите попробовать подобнный катострофически плохой сервис, велком в СОВКОМБАНК
Это если что 3 ветка негативынх отзывов на этот банк, в предыдущих я получал от Спиридоновой Маргариты типовой ответ формата -
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена по представленным Вами контактам (и так далее)
и никакой проблемы она так и не решала, просто дежурный ответ и отсутствие вообще любых последующих действий
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком и обратить внимание общественности и экспертов на ситуацию, которая, по моему мнению, является грубым нарушением моих законных прав.
15 ноября 2024 года Совкомбанк заблокировал мой счёт, открытый на моё имя, по Федеральному закону №115-ФЗ. Однако соответствующее уведомление об обнаружении подозрительных операций банк обязан направить в уполномоченные органы не позднее двух рабочих дней. Блокировка на срок более двух дней допускается только при наличии решения органа финансового мониторинга, которое банк мне не предоставил.
Мои неоднократные обращения остались без надлежащего ответа:
Обращение №83922751 от 16 ноября 2024 года рассмотрено спустя 10 дней без конструктивных решений.
Обращение №84637861 от 26 ноября 2024 года осталось без адекватного ответа, вместо этого банк предложил мне заново подавать уже существующее заявление.
Обращение №86338204 от 14 декабря 2024 года вновь было проигнорировано банком, вынудив меня подавать заявления повторно.
Действия Совкомбанка нарушают ст. 845, 849, 858 Гражданского кодекса РФ, согласно которым банк обязан беспрепятственно выдавать или перечислять денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днём подачи платежного документа, и не имеет права ограничивать клиента в распоряжении его средствами без предусмотренных законом оснований.
Кроме того, действия банка нарушают положения Федерального закона №115-ФЗ и рекомендации ЦБ РФ по выявлению признаков необычных операций. Мои операции не превышали установленных лимитов и не имели признаков, обозначенных Центробанком как подозрительные.
Совкомбанк систематически игнорирует мои законные требования, создаёт искусственные преграды, предоставляя мне неверные реквизиты и отказывая в выполнении операций по надуманным причинам.
Прошу экспертов и участников сообщества ресурса banki.ru дать правовую оценку незаконным действиям Совкомбанка и помочь ускорить возврат моих денежных средств. Готов предоставить дополнительные доказательства и документы по запросу.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была ранее направлена по представленным/указанным Вами контактам.
Ответ по обращению от 20.02.2025 направлен 04.03.2025.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью