Раньше, на протяжении долго времени, была клинтом Хоум банка, проблем не было, после соединения с Совкомбанком дебетовая карта стала Халвой и после этого что не вопрос, то очередная проблема, раздуваеваемая до большого кома. 2 дня назад пользовалась виртуальной дебетовой картой, заходила в личный кабинет без проблем. Вчера необходимо было срочно воспользоваться картой , но при попытке входа у меня потребовали номер договора или номер карты. Договора у меня не было, тк карте уже очень много лет. Пластика тоже нету, тк карта виртуальная. Позвонила на горячую линию в 9:14 в надежде что мне без проблем отправят номер договора, прошла идентификацию, но девушка сообщила что выслать номер договора можно только после блокировки карты ( это уже выглядит весьма странно), я сначала отказывалась, тк уже сталкивалась с тем что ее потом просто так будет не разблокировать, но консультант сообщила что разблокирую без проблем когда зайду в личный кабинет. Я поверила сотруднику. Карта заблокировалась, договор мне не прислали) подождите минуту / еще минуту/ ещё минуту... И так я провисела на линии, после чего мне сообщили что ничего не пришлют и обратитесь в чат (почему нельзя было сразу туда отправить???) я потребовала разблокировать карту обратно, на что девушка сказала что "это невозможно"... На мой резонный вопрос: "зачем вы это посоветовали и для чего вообще блокировали ее?" Мне ответили что должно было сработать ( почему нельзя было сразу уведомить о том что это не гарантия решения проблемы , я бы отказалась от блокировки ). На мое негодование ситуацией ( тк вместо решения проблемы мне подкинули еще одну) консультант стала задавать некорректные вопросы: а зачем вам сейчас нужна карта и тд. Перед этим девушка ещё припиналась со мной что я брежу и никогда не было такого что бы в личный кабинет можно было зайти как я заходила два дня назад. Как итог общение с некомпетентным сотрудником в неприятной форме, странные неуместные комментарии и вместо решения проблемы добавление еще и блокировки. Через чат я смогла получить номер договора и зайти в личный кабинет, но разблокировать карту я теперь могу только лично через отделение банка! ( тк через сайт это сделать невозможно, а приложения на айфон нету), получается сотрудник дважды ввела в заблуждение потратив мое время и сделав своей "консультацией" только хуже.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, который Вас некорректно проконсультировал нами была незамедлительно передана информация, для детальной проработки .
17.03.2025 Ваша карты была разблокирована. Также направили Вам информацию при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, Маргарита. Подскажите, пожалуйста, при рефинансировании кредитной карты другого банка с помощью карты... Читать полностью
Не удается зайти на аккаунт. Пыталась зайти через номер договора по рассрочке хоум банка, выдает: зайдите по номеру... Читать полностью
Действительно ли одобрен или предварительно? Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита!Скажите, а для чего нужно выполнять это неправомерное решение, а потом (вроде как) возвраща... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, взяли в рассрочку телефон у совкомбанка, условия такие, что надо каждый месяц совершать... Читать полностью
Как вернуть %, по акции 5×10, при единовременном нарушении Читать полностью
Никогда не буду оставлять отзывы просто врут! Что зачтут. Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита,К сожалению, Вы, как начальник управления клиентского настроения «Совкомбанка», про... Читать полностью
Здравствуйте. 30.04 была попытка положить деньги на карту халвы через банкомат Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, де... Читать полностью
Обращалась в Бот 1 апреля в 19чпо вопросу акции Халва десятка, надо ли продолжать её исполнение, на что было отвеч... Читать полностью
Обращалась в Бот 1 апреля в 19чпо вопросу акции Халва десятка, надо ли продолжать её исполнение, на что было отвеч... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Пузанов Антон Владимирович (номер договора 11372280716), у меня была кредитная карта Хоум К... Читать полностью
Обратился в банк, для оформления карты халва, отказали( хотя уверяли при онлайн обращении что лимит 120 тыс, и оста... Читать полностью
Добрый день, заказал кредитную карту в банке совкомбанк. Одобрили лимит 50.000руб, курьер привез карту сказал средс... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Булавко Кристина, можете пожалуйста написать ответ здесь, не могу зайти в личный кабинетБулавко Кристина, извиняюсь... Читать полностью
В начале каждого месяца предлагают выбрать повышенный кешбэк, я выбрала на май - 2,5% на все, 2% барабан "продукты"... Читать полностью
Вопрос был не так поставлен. Вами было дано ОПОВЕЩЕНИЕ о блокировке. Как узнать через вас каким именно банком были... Читать полностью
Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Банк заблокировал активы , не могу вывести , долгий вывод денежный средств Читать полностью
добрый день. хотел бы узнать почему мне ограничили доступ к переводам и снятием наличны. предоставил документы но... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отзыв уже закрыли и дополнить его уже не могу. Нет никакой надписи:дополнить... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своём интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью