Раньше, на протяжении долго времени, была клинтом Хоум банка, проблем не было, после соединения с Совкомбанком дебетовая карта стала Халвой и после этого что не вопрос, то очередная проблема, раздуваеваемая до большого кома. 2 дня назад пользовалась виртуальной дебетовой картой, заходила в личный кабинет без проблем. Вчера необходимо было срочно воспользоваться картой , но при попытке входа у меня потребовали номер договора или номер карты. Договора у меня не было, тк карте уже очень много лет. Пластика тоже нету, тк карта виртуальная. Позвонила на горячую линию в 9:14 в надежде что мне без проблем отправят номер договора, прошла идентификацию, но девушка сообщила что выслать номер договора можно только после блокировки карты ( это уже выглядит весьма странно), я сначала отказывалась, тк уже сталкивалась с тем что ее потом просто так будет не разблокировать, но консультант сообщила что разблокирую без проблем когда зайду в личный кабинет. Я поверила сотруднику. Карта заблокировалась, договор мне не прислали) подождите минуту / еще минуту/ ещё минуту... И так я провисела на линии, после чего мне сообщили что ничего не пришлют и обратитесь в чат (почему нельзя было сразу туда отправить???) я потребовала разблокировать карту обратно, на что девушка сказала что "это невозможно"... На мой резонный вопрос: "зачем вы это посоветовали и для чего вообще блокировали ее?" Мне ответили что должно было сработать ( почему нельзя было сразу уведомить о том что это не гарантия решения проблемы , я бы отказалась от блокировки ). На мое негодование ситуацией ( тк вместо решения проблемы мне подкинули еще одну) консультант стала задавать некорректные вопросы: а зачем вам сейчас нужна карта и тд. Перед этим девушка ещё припиналась со мной что я брежу и никогда не было такого что бы в личный кабинет можно было зайти как я заходила два дня назад. Как итог общение с некомпетентным сотрудником в неприятной форме, странные неуместные комментарии и вместо решения проблемы добавление еще и блокировки. Через чат я смогла получить номер договора и зайти в личный кабинет, но разблокировать карту я теперь могу только лично через отделение банка! ( тк через сайт это сделать невозможно, а приложения на айфон нету), получается сотрудник дважды ввела в заблуждение потратив мое время и сделав своей "консультацией" только хуже.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, который Вас некорректно проконсультировал нами была незамедлительно передана информация, для детальной проработки .
17.03.2025 Ваша карты была разблокирована. Также направили Вам информацию при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
Тогда там нужно было половину удалить из клуба, очень странно... ну я так я так и думала , что смысла нет сюда обра... Читать полностью
Пользуюсь банком почти с самого его основания. Карту Халва получил с первых дней. Много было несуразностей со сторо... Читать полностью
Нахожусь в чужом городе переводил деньги со своего счета в совкомбанке на свой счет в банке втб, по одному и тому ж... Читать полностью
Добрый день! Ситуация следующая: 27.06.2025 года приехал в отделение банка, чтобы перейти на 3 этап кредитного докт... Читать полностью
02.07.2025 подала заявку на карту Халва , предварительно одобрили 130000 рублей кредитный лимит , предупредили окон... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью