17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили на 28 февраля. В течение почти двух недель менеджер не связывался со мной, поэтому утром 27 февраля позвонила лично, чтобы уточнить статус документов по сделке и возможную дополнительную информацию. Оказалось, что договор к подписанию даже не начали готовить. На следующее утро, когда я уже была в пути к офису банка, менеджер позвонил и потребовал срочно дослать какие-то документы, угрожая, что если я не успею это сделать в течение 20 минут, сделку невозможно будет провести. В результате, финальную версию договора я увидела только в офисе в момент подписания с уже другим менеджером Еленой Коптевой. В договор включили огромное количество ненужных мне услуг, в том числе страхование от кибер-угроз, от несвоевременной сдачи дома, страхование недвижимости, в которой я зарегистрирована (у меня уже есть такая страховка в другой фирме), а также услуги электронной регистрации, которые я уже оплатила у застройщика (застройщик же и выпускал для меня ЭЦП). Отказаться от этих услуг, со слов Елены, на момент сделки было невозможно. Дополнительно я уточнила у Елены, стоит ли мне самостоятельно подать заявление в СФР на перечисление маткапитала на счет Эскроу, так как через банк сроки могут затянуться (по требованию банка в ДДУ был добавлен срок перечисления маткапитала до 7 апреля, в ином случае я обязана внести ту же сумму из собственных средств). Елена уверила меня, что задержек не будет. 18 марта я обратилась в СФР, где мне сообщили, что банк не направлял им заявление на перевод средств маткапила, только 3 марта запросил информацию об актуальном отстатке, на которое получил ответ еще 10 марта. 18 марта я также связалась с Еленой для прояснения ситуации. Она была уверена, что договор предусматривает сроки в течение 80 дней на перевод маткапитала на счет эскроу -- то есть менеджер, курирующий сделку, совершенно не осведомлен условиями договора. Елена пообещала, что средства будут зачислены в течение 14 дней, однако, это лишь устные обещания, никакой гарантии этому нет (СФР назвал сроки рассмотрения заявления от банка до 20 рабочих дней и до 5 дней на перевод средств). А если бы мной не был поднят этот вопрос, то менеджеры банка бы вообще не озаботились подачей заявления в ближайшее время. Кто будет отвечать в случае нарушения сроков и за что мной были оплачены в таком случае услуги банка?
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проведенной проверки по Вашей ситуации было выявлено, что каких-либо нарушения со стороны банка по ситуации выявлено не было. За день до сделки с Вами дополнительно связались, проговорили все расходы по сделке, включая все доп. опции, с которыми Вы ранее были ознакомлены. Также Вам на почту направляли Индивидуальные условия для ознакомления. За день до сделки Вас уведомили о том, что необходимо предоставить реквизиты счета эскроу, которые являются обязательными для проведения сделки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Как отказаться от ипотечного страхования, полис оплачен, но не вступил в силу? Читать полностью
10 июня мною был предоставлен проект полиса по финансовой защите , написано заявление (13.06 в чат банка) , о том,... Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Здравствуйте. Три года назад брал в Совкомбанке ипотечный кредит. Оформили также страховку. Если не платить за стра... Читать полностью
хочу оформить страховку жизни для ипотеки в сбербанке Читать полностью
Добрый день. В рамках ипотеки оформила страховку жизни и здоровья (продлила прошлогоднюю в Инго). Заранее направила... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк Читать полностью
Это не ответ, пользоваться приложением я умею!!!!у меня претензии по срокам и судя по отзывам клиентов так у всех!!... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Я изучила договор , в договоре не сказано не о тарифе, не о ссылке по которой нужно перейти и посмотреть нужную инф... Читать полностью
В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью
Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью
Сегодня списали 1999 рублей, я никакую подписку не оформляла, помогите пожалуйста вернуть деньги. Читать полностью
Вопрос не решён, моя мама осталась совсем без денег! Я ей помочь не могу т. к. Меня сократили на работеПомогите вер... Читать полностью
Вчера вечером 09.07.2025 в банкомат, находящийся по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 1, было внесено 160 000 р,... Читать полностью