17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили на 28 февраля. В течение почти двух недель менеджер не связывался со мной, поэтому утром 27 февраля позвонила лично, чтобы уточнить статус документов по сделке и возможную дополнительную информацию. Оказалось, что договор к подписанию даже не начали готовить. На следующее утро, когда я уже была в пути к офису банка, менеджер позвонил и потребовал срочно дослать какие-то документы, угрожая, что если я не успею это сделать в течение 20 минут, сделку невозможно будет провести. В результате, финальную версию договора я увидела только в офисе в момент подписания с уже другим менеджером Еленой Коптевой. В договор включили огромное количество ненужных мне услуг, в том числе страхование от кибер-угроз, от несвоевременной сдачи дома, страхование недвижимости, в которой я зарегистрирована (у меня уже есть такая страховка в другой фирме), а также услуги электронной регистрации, которые я уже оплатила у застройщика (застройщик же и выпускал для меня ЭЦП). Отказаться от этих услуг, со слов Елены, на момент сделки было невозможно. Дополнительно я уточнила у Елены, стоит ли мне самостоятельно подать заявление в СФР на перечисление маткапитала на счет Эскроу, так как через банк сроки могут затянуться (по требованию банка в ДДУ был добавлен срок перечисления маткапитала до 7 апреля, в ином случае я обязана внести ту же сумму из собственных средств). Елена уверила меня, что задержек не будет. 18 марта я обратилась в СФР, где мне сообщили, что банк не направлял им заявление на перевод средств маткапила, только 3 марта запросил информацию об актуальном отстатке, на которое получил ответ еще 10 марта. 18 марта я также связалась с Еленой для прояснения ситуации. Она была уверена, что договор предусматривает сроки в течение 80 дней на перевод маткапитала на счет эскроу -- то есть менеджер, курирующий сделку, совершенно не осведомлен условиями договора. Елена пообещала, что средства будут зачислены в течение 14 дней, однако, это лишь устные обещания, никакой гарантии этому нет (СФР назвал сроки рассмотрения заявления от банка до 20 рабочих дней и до 5 дней на перевод средств). А если бы мной не был поднят этот вопрос, то менеджеры банка бы вообще не озаботились подачей заявления в ближайшее время. Кто будет отвечать в случае нарушения сроков и за что мной были оплачены в таком случае услуги банка?
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проведенной проверки по Вашей ситуации было выявлено, что каких-либо нарушения со стороны банка по ситуации выявлено не было. За день до сделки с Вами дополнительно связались, проговорили все расходы по сделке, включая все доп. опции, с которыми Вы ранее были ознакомлены. Также Вам на почту направляли Индивидуальные условия для ознакомления. За день до сделки Вас уведомили о том, что необходимо предоставить реквизиты счета эскроу, которые являются обязательными для проведения сделки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
В июне прошла сделка по ипотеке по льготной программе "IT ипотека"Банк вынудил подписать страхование жизни от Совко... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Как отказаться от ипотечного страхования, полис оплачен, но не вступил в силу? Читать полностью
10 июня мною был предоставлен проект полиса по финансовой защите , написано заявление (13.06 в чат банка) , о том,... Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Здравствуйте. Три года назад брал в Совкомбанке ипотечный кредит. Оформили также страховку. Если не платить за стра... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью
Отправила на ящик - на ящик zabota@sberbank.ru все что Вы просили. Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Терещенко Олег Олегович ... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью