17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили на 28 февраля. В течение почти двух недель менеджер не связывался со мной, поэтому утром 27 февраля позвонила лично, чтобы уточнить статус документов по сделке и возможную дополнительную информацию. Оказалось, что договор к подписанию даже не начали готовить. На следующее утро, когда я уже была в пути к офису банка, менеджер позвонил и потребовал срочно дослать какие-то документы, угрожая, что если я не успею это сделать в течение 20 минут, сделку невозможно будет провести. В результате, финальную версию договора я увидела только в офисе в момент подписания с уже другим менеджером Еленой Коптевой. В договор включили огромное количество ненужных мне услуг, в том числе страхование от кибер-угроз, от несвоевременной сдачи дома, страхование недвижимости, в которой я зарегистрирована (у меня уже есть такая страховка в другой фирме), а также услуги электронной регистрации, которые я уже оплатила у застройщика (застройщик же и выпускал для меня ЭЦП). Отказаться от этих услуг, со слов Елены, на момент сделки было невозможно. Дополнительно я уточнила у Елены, стоит ли мне самостоятельно подать заявление в СФР на перечисление маткапитала на счет Эскроу, так как через банк сроки могут затянуться (по требованию банка в ДДУ был добавлен срок перечисления маткапитала до 7 апреля, в ином случае я обязана внести ту же сумму из собственных средств). Елена уверила меня, что задержек не будет. 18 марта я обратилась в СФР, где мне сообщили, что банк не направлял им заявление на перевод средств маткапила, только 3 марта запросил информацию об актуальном отстатке, на которое получил ответ еще 10 марта. 18 марта я также связалась с Еленой для прояснения ситуации. Она была уверена, что договор предусматривает сроки в течение 80 дней на перевод маткапитала на счет эскроу -- то есть менеджер, курирующий сделку, совершенно не осведомлен условиями договора. Елена пообещала, что средства будут зачислены в течение 14 дней, однако, это лишь устные обещания, никакой гарантии этому нет (СФР назвал сроки рассмотрения заявления от банка до 20 рабочих дней и до 5 дней на перевод средств). А если бы мной не был поднят этот вопрос, то менеджеры банка бы вообще не озаботились подачей заявления в ближайшее время. Кто будет отвечать в случае нарушения сроков и за что мной были оплачены в таком случае услуги банка?
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проведенной проверки по Вашей ситуации было выявлено, что каких-либо нарушения со стороны банка по ситуации выявлено не было. За день до сделки с Вами дополнительно связались, проговорили все расходы по сделке, включая все доп. опции, с которыми Вы ранее были ознакомлены. Также Вам на почту направляли Индивидуальные условия для ознакомления. За день до сделки Вас уведомили о том, что необходимо предоставить реквизиты счета эскроу, которые являются обязательными для проведения сделки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Как отказаться от ипотечного страхования, полис оплачен, но не вступил в силу? Читать полностью
10 июня мною был предоставлен проект полиса по финансовой защите , написано заявление (13.06 в чат банка) , о том,... Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Здравствуйте. Три года назад брал в Совкомбанке ипотечный кредит. Оформили также страховку. Если не платить за стра... Читать полностью
хочу оформить страховку жизни для ипотеки в сбербанке Читать полностью
Добрый день. В рамках ипотеки оформила страховку жизни и здоровья (продлила прошлогоднюю в Инго). Заранее направила... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью
У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью
Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью
Куда заходить Читать полностью
Я не понимаю что это за страховка и зачем ее подсовывают при подписании ипотеки! Она ни где не отображается... Читать полностью
Здравствуйте! Пробовал в пяти разных банках, МКБ, Свой Банк, Банк РФ, и т.д. Читать полностью
Я составила претензию и прошу дать на нее развернутый и подкрепленный сносками на нормативно-правовую базу законов... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью