Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 07.04.2025г. при обращении в call центр на горячую линию по номеру телефона 8 800 100 00 06 сотрудник call центра сообщил что у вклада «Удобный» нет пронгаций а также озвучил некорректную информацию по сумме пополнений моих вкладов "Удобный". Сумма пополнений была озвучена сотрудником в 2 раза меньше. Я решила создать официальный запрос в банк. Обращение от 07.04.2025г. под номером 945223. Однако мое обращение было закрыто без предоставления обратной связи, также в ответе по обращанию отсутствуют мои персональные данные а также не полностью указаны счета. После чего 12.04.2025г. я решила еще раз обратиться в банк для исправления данных ошибок. Старшим специалистом было создано обращение под номером 978031. Сегодня со мной связался исполнитель крайне по хамски-неуважительно со мной общался, сказал что нет времени заниматься моим вопросом и сбросил вызов. В соответсвии с чем мне пришлось обратиться в 4-й раз по одному и тому же вопросу. Номер жалобы 978168 от 12.04.2025г. Прошу представителя банка объяснить действия сотрудников: 1) почему у вклада "Удобный" нет пролонгаций; 2) почему при обращении в call центр 07.04.2025г. сотрудником была некорректно озвучена информация по моим действующим вкладам "Удобный" по сумме пополнения. Прошу связаться со мной по контактному номеру телефону.
Уважаемый Автор!
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом.
Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими сотрудниками и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
В течение срока действия договора сумма всех дополнительных взносов по вкладу не может превышать первоначальную сумму вклада остаток на дату открытия/пролонгации вклада. При невостребовании вклада в день его окончания вклад считается принятым вновь на условиях и под процентную ставку, действующие в банке по данному виду вкладов на дату пролонгации. По вкладу может быть неограниченное количество пролонгаций.
Указанных данных в предоставленных ранее ответах, по описанной проблеме в данном отзыве, достаточно для определения подлинности ответов со стороны банка и достаточно для определения, кому именно предоставлялся ответ.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным, по Вашему мнению, обслуживанием, Вы можете обратиться в банк напрямую по ссылке https://idea.sovcombank.ru/idea/create/form/
В качестве извинений за консультации, банком направлен Вам промокод в раздел "Промокоды".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Доброго дня. Сегодня получила карту UnionPay. ПИН код так и не получила. В мобильном приложении при вводе номера ка... Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью