Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Последние полгода систематически возникает ситуация, когда информация, которую банк направляет чрез смс, приходит либо с большой задержкой, либо не приходит вообще. Не единожды сообщала в банк об этой проблеме, просила рассмотреть возможность направления всей необходимой информации через «уведомления» в приложении банка, вопрос до сих пор не решен. При этом, при крупных переводах на счет в др банк проверочный код приходит в приложение, а как надо закрыть вклад, дак только в СМС. Из-за этой ситуации я не могу самостоятельно закрывать свои вклады тогда, когда мне это нужно, а также оплачивать покупки в интернете по карте, так как код не приходит или приходит, когда время его ввода уже истекло.
До описываемой ситуации, закрывала вклады через онлайн-чат в приложении, проблем никаких не возникало (последний раз это было 7.04.25 и все было ок, оператор закрыл вклад, перевел деньги на нужный мне счет). Сегодня 22.04.25 специалист онлайн-чата Миронова Аделя отказала в закрытии вклада, лишив меня возможности распоряжаться моими денежными средствами, хотя до нее было донесено, что через приложение закрыть вклад не могу, так как код не приходит. Требование указанного специалиста о том, что я якобы по регламенту, который действует с ее не подтвержденных ничем слов уже давно (в том числе и на 7 апреля 2025 года) должна прислать ей в чат селфи с паспортом в руках. Такие требования считаю не правомерными, а также ничем не подверженными. В договоре о вкладе нет подобных условий. Банк сам не обеспечивает клиенту техническую возможность закрыть вклад и требуя какие-то непонятные фото, удерживает денежные средства клиента, что является недопустимым.
При этом в онлайн-чате мне не могу не обосновать на чем требование о направлении селфи с паспортом основано, ни прислать документ, подтверждающий, что я ознакомлена с этим требованием и согласна с ним. Для меня это существенно, если бы я знала о таком требовании, то вообще не стала бы открывать вклад в вашем банке, что за глупость то. Я не обязана отправлять свое селфи с паспортом ни по каким вашим внутренним регламентам и прочее, а банк со своей стороны не имеет права незаконно удерживать мои денежные средства. Почему, когда специалиста закрыл мой вклад 7 апреля 2025 никакие селфи с паспортом он не требовал, а теперь вдруг это надо делать. Я не считаю, что присылать банку селфи с паспортом – это безопасно, судя по отношению к клиентам и система безопасности у вас страдает и никто не может гарантировать, что не будет утечки фото и оно не будет потом использовано каким-то образом без моего ведома. Закрывайте вклад мой короче и перечисляйте все деньги на один из счетов банка. В первую же возможность выведу все деньги и начнут работать с другим банком, а то уже совсем видимо проблемы, раз удерживаете деньги клиента незаконно.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
В результате проведенной проверки установлено, что уведомления со стороны Банка отправляются своевременно.
Время доставки зависит он наличия стабильной связи.
Проблем со стороны Банка не выявлено.
Рекомендуем использовать оператора сотовой связи с более обширным покрытием и более уверенной связью на территории Вашего местонахождения.
Также сообщаем, что закрытие вкладов осуществляется в соответствии с установленным в Банке регламентом.
Для дистанционного закрытия вклада сотрудником службы поддержки необходима идентификация клиента.
Кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, для удобства клиентов, принят в банке как менее рискованный.
В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Отдельно выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации от 07.04.2025.
Информация направлена ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Добрый вечер. 6.03.2025 года у меня должен был быть последний платеж по кредиту .В феврале я позвонил на горячую ли... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить на каком основании мне постоянно поступают звонки от Вашего банка, Вы мошенники? У меня... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
как получить одобренный кредит? Читать полностью
???????? Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!07.05.2025 в ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) от моего имени мошенники попытались оформить кре... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил улучшение кредитной истории вначле марта. В городе Якутск на Ойунского 11. Сотрудник мне об... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Как я могу заставить человека это сделать? И пока этот чнловек не выходит на связь да же если и выйдет скажет мне н... Читать полностью
Добрый день! У меня открыт вклад с капитализацией. В мае он заканчивается, но я не вижу на счете проценты, которые... Читать полностью
Здравствуйте. Раньше я перевыпускал нормально карты, т.к. постоянно платил с сайтов и они автоматом списывали деньг... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью