Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение онлайн банка и увидел у меня открылся льготный период до 06.25 , о чём русским языком написано в приложении. ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД - для особенно одарённых сотрудников Совкомбанка, означает период в который не начисляются проценты. Через пару месяцев почуяв неладное , глядя на неубавляющаюся на ожидаемую сумму задолженость, я открыл выписку и увидел. С первого же дня совершения покупки "народный банк дерёт с меня проценты! При этом нагло обманывая меня в приложении, что у меня действует льготный период без процентов на эту покупку! Обратился в банк, 4 РАЗА сейчас 5-ый раз обращение №1024684 на расмотрении. Так вот во первых только с 3-й или 4-й попытки "супер" эксперты горячей линии смогли мне объяснить как так вышло, подчеркну изначально сказали что проценты не должны взыматься. Оказывается так-как я совершил покупку на "Авито" с использованием QR - кода эта покупка не считается покупкой, искали они это долго в дебрях условий по карте . Ни один сотрудник не смог мне сказать где это увидеть в приложении! равно как и объяснить где это указано в договоре по карте. Так вот нужно скачать документ условия по карте и там ( ДАЖЕ НЕ ЯВНЫЙ ПУНКТ !) а примечание мелким шрифтом в конце документа : "К Льготным операциям не относятся: исходящие платежи по Киберплат; перевод c2a на счета Банка (переводы с карты на счета внутри Банка); исходящие переводы в НКО Сбербанк; исходящие платежи по ФСГ; исходящие переводы a2c на чужие карты (переводы со счета на чужие карты); исходящие переводы по СБП; исходящие платежи СБП со счетов физ.лиц на счета юр.лиц; исходящий перевод по реквизитам счета."
В этом примечании абсолютно ничего не сказано и нет ни одного слова или упоминания QR кода! Вы уважаемые дамы и господа должны будете сами догадаться что Совкомбанк покупку по QR коду приравнивает к переводу, а мы должны покорно платить проценты! Мало того что малограматные сотрудники всем миром искали этот пункт (это я об уровнях компитенций сотрудников горячей линии) , во вторых мне так и не дали ОТВЕТ! Где черным по белому написано в условиях по карте понятия QR-Код, покупка по QR коду и что это считается переводом а не покупкой в "народном банке"! Ну а теперь к сути:1. Меня обамнули ( и не только меня)считаю намерено : 1)При покупке по QR коду нет уведомления о комисси и процентах! Нет предупреждения о том что льготный период не распростроняется на эту покупку. 2)Меня и сейчас обманывает Совкомбанк намерено вводя в заблуждение с целью получения финнансовой выгоды путём обмана , так как в приложение отображается прямо сейчас в эту минуту когда я пишу, что на покупку действует льготный период! (на самом деле его нет и начисляются проценты в пользу банка!!!!) Прошу прекратить начислять и вернуть мне удержаные проценты полученые путём обмана! исправить враньё в приложении! Доступно прописать в условиях по карте о покупках при помощи QR-кода!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что по результату анализа при обращении к сотрудникам Банка Вам предоставлена корректная консультация, в соответствии с тарифами.
Согласно тарифам, к Льготным операциям относятся: покупки товаров, оплата услуг (работ) в торгово-сервисных предприятиях или через Интернет путем совершения безналичных операций с использованием расчетной карты или номера карты. Данная информация доступна всем Клиентам, на нашем сайте, ознакомиться с ней можете по ссылке https://sovcombank.ru/document/13591
В рамках Вашего обращения Вам компенсированы проценты в рамках лояльности. Подробную информацию Вы можете просмотреть в личном кабинете.
Подводя итог вышеизложенной информации, сообщаем, что процент начислен правомерно, согласно тарифам по Вашему продукту.
Дополнительная информация направлена при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
как получить одобренный кредит? Читать полностью
???????? Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!07.05.2025 в ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) от моего имени мошенники попытались оформить кре... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил улучшение кредитной истории вначле марта. В городе Якутск на Ойунского 11. Сотрудник мне об... Читать полностью
А ещё паспортные данные, да? Чтобы уж полностью базу данных пополнить. Читать полностью
У меня нет продуктов данного банка, прекратите звонить и удалите мои персональные данные из вашей базы данных Читать полностью
Здравствуйте! 15.03.2025 10:30 опубликован отзыв "Онлайн–Ко... Читать полностью
8 ноября 2024 года мною была оформлена рассрочка в вашем магазине-партнере по специальным условиям «5х10000».В перв... Читать полностью
А кто администратор портала? Дайте пожалуйста ссылку и контакты. Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Возможности редактировать нет, как указано в справке Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
я приобрела земельные участки, стала переводить оплату продавцу, меня заблокировали. приехала в банк с паспортом, с... Читать полностью