25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ.
Т е ,чтобы был выше %
Об этом прочитала в мобильном приложении банка.
Пришла в отделение лично , желая внести ₽
Сотрудник банка сказал, что у вас нет никаких вкладов/ счетов/предложений по "новым деньгам", т е по вновь вносимым суммам,которые ранее не лежали в банке
Я растерялась,т к читала это именно в вашем мобильном приложении. Но не было с собой телефона
Сотрудник убедила,что таких предложений не существует. Поэтому я согласилась открыть совершенно другой счёт/ вклад
Придя домой,открыв мобильное приложение банка, я убедилась, что сотрудница ошиблась, а я была права.
Вернуться в банк для меня проблематично
Позвонила N 1000 в банк. оператор Руслан, который четко, ясно объяснил мне,что я могу сделать. Помог по телефону оформить мне именно тот вклад,который я хотела открыть сегодня, то есть тот, про который в самом банке при личном посещении мне сказали,что его якобы не существует. Возможно ,при общении с сотрудницей банка,она просто не поняла меня или я ее. Но оператор Руслан понял меня сразу же
Руслан очень четко,понятно инструктировал меня,что и как мне сделать, как пользоваться мобильным приложением и т д, все время оставался на связи,пока грузились те или иные страницы мобильного приложения
Хотелось бы подчеркнуть,что он один из лучших, возможно,самый лучший оператор колл-центра.Он быстро понял суть проблемы,предложил вариант ее решения,исправления ошибки другого сотрудника.Инструкции были настолько понятны, что в них мог разобраться даже ребенок,пенсионер и тд. У него очень грамотная речь, культурный деловой стиль общения,что,на мой взгляд, создаёт отличную репутацию самому банку в целом.Благодаря оператору Руслану я с первых минут общения обрела уверенность,что все проблемы будут решены
Невозможно забыть его профессионализм
Считаю,что именно операторы колл- центра являются лицом,визитной карточкой банка, тк именно они помогают нам сориентироваться и решают текущие проблемы
Оператор Руслан обещал прислать мне ссылку,где я могу оставить отзыв ,благодарность по его работе. Но прошло несколько часов, возможно,из-за сбоев в сети, я до сих пор не получила эту ссылку
Прошу руководство банка отметить оператора колл-центра Руслана, N 70297664 (прошу уточнить его N), с кем я 25.06.25 общалась по телефону и выдать ему денежную премию и поощрить иными способами
Если бы не его помощь,я бы ушла из вашего банка. Понимаю,что я недавно стала вашим клиентом,и у меня очень маленькая сумма, но из-за ошибок,полагаю,можно потерять крупных клиентов, и из большого числа малоденежных клиентов,все же набегает какой_ ни какой капитал банку
С уважением, клиент банка
Добрый день!
Ваш отзыв уже опубликован в рубрике «Народный рейтинг». Спасибо вам большое за высокую оценку и вашу лояльность. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания в контактном центре Банка.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в данном вопросе Погасила ипотеку в банке ВТБ, банк не снимает обременение, нарушает... Читать полностью
Расскажу увлекательную историю, начинаем. Я являюсь клиентом банка ВТБ около 8+лет я получаю зарплату на данный бан... Читать полностью
Заказал карту на 5 ноября с 9-11, в итоге интервал прошел и никто не позвонил, позвонил представителю, она не ответ... Читать полностью
Мне позвонили с отдела взыскания банка ВТБ с предложением погасить задолженность по архивной кредитной карте до 4.1... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью
Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью