Сотрудник колл-центра Руслан
Уважаемый руководитель. !
25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ.
Т е ,чтобы был выше %
О таком предложении я прочитала в мобильном приложении вашего банка.
Пришла в отделение лично , желая внести 110 000 руб.
Сотрудник банка сказал, что у вас нет никаких вкладов/ счетов/предложений по "новым деньгам", т е по вновь вносимым суммам,которые ранее не лежали в банке.
Я растерялась, т к читала это именно в вашем мобильном приложении. Но со мной не было моего сотового телефона,а только паспорт и пластиковая карта + "новые деньги", в сумме 110000 руб.
Сотрудник убедила меня,что таких предложений не существует. Поэтому, находясь в растерянности,я согласилась открыть совершенно другой счёт/ вклад на вышеуказанную сумму.
Придя домой,открыв мобильное приложение вашего банка, я убедилась, что сотрудница ошиблась, а я была права.
Вернуться в банк для меня проблематично, т к у меня больные ноги и я хожу только на костыле.
Позвонила по номеру 1000 в банк. меня соединили с оператором Русланом, который четко, ясно объяснил мне,что я могу сделать . Помог по телефону оформить мне именно тот вклад,который я хотела открыть сегодня, то есть тот, про который в самом банке при личном посещении мне сказали,что его якобы не существует. Возможно ,при общении с сотрудницей банка,она просто не поняла меня или я ее. Но оператор Руслан понял меня сразу же.
Руслан очень четко, понятно инструктировал меня,что и как мне сделать, как пользоваться мобильным приложением и т д, все время оставался на связи,пока грузились те или иные страницы мобильного приложения .
Он очень сильно помог мне, т к идти обратно в банк с костылем мне было очень сложно и больно
.
Хотелось бы подчеркнуть,что он один из лучших, возможно,самый лучший оператор колл-центра. Так как он быстро понял суть проблемы,предложил вариант ее решения,исправления ошибки другого сотрудника . Его инструкции были настолько понятны, что в них мог разобраться даже ребенок, пенсионер и т д. У него очень грамотная речь, культурный деловой стиль общения, что, на мой взгляд, создаёт отличную репутацию самому банку в целом. Благодаря оператору Руслану я с первых минут общения обрела уверенность,что все проблемы будут решены
Невозможно забыть его профессионализм.
Считаю,что именно операторы колл- центра являются показателем эффективности,надёжности банка,его лицом,его визитной карточкой, т к именно они помогают нам сориентироваться и решают текущие проблемы
Оператор Руслан обещал прислать мне ссылку,где я могу оставить отзыв ,благодарность по его работе. Но прошло несколько часов, возможно,из-за сегодняшних сбоев в сети, я до сих пор не получила эту ссылку.
Прошу руководство банка отметить оператора колл-центра Руслана, N 70****64 (прошу уточнить его номер), с кем я сегодня, 25 июня 2025 , общалась по телефону и выдать ему денежную премию и поощрить иными способами.
Если бы не его помощь,я бы ушла из вашего банка. Понимаю,что я недавно стала вашим клиентом,и у меня очень маленькая сумма, но из-за ошибок,полагаю,можно потерять крупных клиентов, и из большого числа малоденежных клиентов,все же набегает какой_ ни какой капитал банку
К девушке-сотруднице в отделении банка я претензии не предъявляю,возможно,мы с ней просто не поняли друг друга.
Для избежания подобных ситуаций хотелось бы информационных табло или информации в бумажном варианте по тем продуктам, которые предлагает банк.
С уважением, клиент банка О.В.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу поблагодарить за решение моего вопроса
Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше...
Помощь в перевыпуске карты по причине утери
Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала...
Решение проблемы с реквизитами
Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью...
Благодарна сотруднику вашего банка
Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке...
Об обращении
Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я...
ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!
Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ...