Являюсь клиентом Тбанка около 2-х лет, также открыт счет ИП.
Везде оформлена подписка Премиум.
01.07.2025 Тбанк мне как Физлицу отказал в снятии наличных в банкомате. Сумма всего лишь чуть более 100 тыс. руб.
После разговора с менеджером никакой ясности: "банк примет решение, о котором вас проинформируем". Нет ответа на вопросы: "что произошло?", "каково основание для отказа?", "Не нравится операция/я/сумма?"
Задавались мне вопросы и как ФЛ и как ИП, что странно, т.к. данная операция не касается ИП.
Представитель банка не смог ответить кто занимается моим вопросом, что именно предпринимается банком для решениия вопроса, какие варианты развития событий и т.д.
Либо это студент, либо просто сотрудник клиентской службы, не занимающийся вопросами безопасности. В таком случае, следовало подключить к решению вопроса сотрудника, опытного и компетентного в данной сфере. нечестно по отношению к клиенту отвечать: я не знаю, не могу ответить, не могу прокомментировать.
В ЛК в чате появилась информация, что вопрос Решен! Хотя вопрос до сих пор не решен.
Отношение абсолютно не как к клиенту "Премиум".
В Сбербанке подобные вопросы решаются 10 минут!
Пока жду решения вопроса, пишу отзыв и делюсь предварительными личными наблюдениями.
На неделе активизировались звонки мошенников, звонят по несколько раз в день.
По всей видимости приложение Тбанк глубоко внедрилось в мой телефон и прослушивает звонки, смс. Уловило активность звонков и банк посчитал, что я под влиянием мошенников снимаю деньги.
Кстати, данное подключение к звонкам, смс это нарушение против личности. Банк в таком не признается, но видимо это 100% так! Все это противоречит Конституции РФ.
Очень жду решения вопроса
Здравствуйте.
Мы ограничиваем операции, если они кажутся нам подозрительными. Делаем это только для безопасности ваших финансов и стремимся разобраться с вопросом как можно быстрее.
Система мониторинга сработала правильно. Возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. Проверку закончили, ограничения сняли 01.07.2025. Действия сотрудников правильные, сроки не нарушены.
Вопросы службы безопасности могут быть разными, и поскольку они действовали без ошибок, их вопросы по вашему ИП были обоснованными.
Вы обратились к нам по звонку 01.07.2025 для решения вопроса по разблокировке карты. По техническим причинам сотрудник не смог сделать это сразу и сообщил, что пока помочь не может. Он объяснил, что решение вопроса зависит от команды службы безопасности, и только они могут снять ограничения. Подробнее о работе службы безопасности сотрудник рассказать не мог, так как это внутренняя информация банка.
Еще в диалоге вы уточняли информацию по операциям по счету бизнеса. Сотрудник верно сообщил, что он не может подсказать по счету бизнеса, он может консультировать по счету физ. лица и предложил вам переключение на команду бизнеса.
Единственная ошибка сотрудника — он не переключил вас в нужный отдел для разблокировки карты, из-за чего решение вопроса затянулось. Мы уже проведём с ним работу, чтобы такого больше не повторялось. Простите, пожалуйста, нас.
И еще — мы не прослушиваем ваши звонки и смс. Проверка никак с этим не связана.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТолько начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Мой супруг подал заявку на оформление ипотеки. Первое - нас три раза гоняли переделать ДКП, хотя могли сразу разом... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью