Являюсь клиентом Тбанка около 2-х лет, также открыт счет ИП.
Везде оформлена подписка Премиум.
01.07.2025 Тбанк мне как Физлицу отказал в снятии наличных в банкомате. Сумма всего лишь чуть более 100 тыс. руб.
После разговора с менеджером никакой ясности: "банк примет решение, о котором вас проинформируем". Нет ответа на вопросы: "что произошло?", "каково основание для отказа?", "Не нравится операция/я/сумма?"
Задавались мне вопросы и как ФЛ и как ИП, что странно, т.к. данная операция не касается ИП.
Представитель банка не смог ответить кто занимается моим вопросом, что именно предпринимается банком для решениия вопроса, какие варианты развития событий и т.д.
Либо это студент, либо просто сотрудник клиентской службы, не занимающийся вопросами безопасности. В таком случае, следовало подключить к решению вопроса сотрудника, опытного и компетентного в данной сфере. нечестно по отношению к клиенту отвечать: я не знаю, не могу ответить, не могу прокомментировать.
В ЛК в чате появилась информация, что вопрос Решен! Хотя вопрос до сих пор не решен.
Отношение абсолютно не как к клиенту "Премиум".
В Сбербанке подобные вопросы решаются 10 минут!
Пока жду решения вопроса, пишу отзыв и делюсь предварительными личными наблюдениями.
На неделе активизировались звонки мошенников, звонят по несколько раз в день.
По всей видимости приложение Тбанк глубоко внедрилось в мой телефон и прослушивает звонки, смс. Уловило активность звонков и банк посчитал, что я под влиянием мошенников снимаю деньги.
Кстати, данное подключение к звонкам, смс это нарушение против личности. Банк в таком не признается, но видимо это 100% так! Все это противоречит Конституции РФ.
Очень жду решения вопроса
Здравствуйте.
Мы ограничиваем операции, если они кажутся нам подозрительными. Делаем это только для безопасности ваших финансов и стремимся разобраться с вопросом как можно быстрее.
Система мониторинга сработала правильно. Возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. Проверку закончили, ограничения сняли 01.07.2025. Действия сотрудников правильные, сроки не нарушены.
Вопросы службы безопасности могут быть разными, и поскольку они действовали без ошибок, их вопросы по вашему ИП были обоснованными.
Вы обратились к нам по звонку 01.07.2025 для решения вопроса по разблокировке карты. По техническим причинам сотрудник не смог сделать это сразу и сообщил, что пока помочь не может. Он объяснил, что решение вопроса зависит от команды службы безопасности, и только они могут снять ограничения. Подробнее о работе службы безопасности сотрудник рассказать не мог, так как это внутренняя информация банка.
Еще в диалоге вы уточняли информацию по операциям по счету бизнеса. Сотрудник верно сообщил, что он не может подсказать по счету бизнеса, он может консультировать по счету физ. лица и предложил вам переключение на команду бизнеса.
Единственная ошибка сотрудника — он не переключил вас в нужный отдел для разблокировки карты, из-за чего решение вопроса затянулось. Мы уже проведём с ним работу, чтобы такого больше не повторялось. Простите, пожалуйста, нас.
И еще — мы не прослушиваем ваши звонки и смс. Проверка никак с этим не связана.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
Здравствуйте .Сегодня списали регулярные соцвыплаты на детей.В районе 13тыс,примерно половину того что начислили.Де... Читать полностью
Я владею кредиткой не первый год. Все было отключено. О какой встрече вы говорите, если карты уже давно оформлены и... Читать полностью
Решил продать свой автомобиль. Нашел покупателя. При проверке автомобиля по ВИН номеру выяснилось, что он находится... Читать полностью
а что с моим исключением из базы?не забыли про меня ? прошло уже досрочно времени... Читать полностью
Где в законодательстве сказано, что можно удерживать свыше 50% от зарплаты? На данный вопрос ваши сотрудники мне ск... Читать полностью
Сегодня 03.07.2025 в 05.00 попытался сделать перевод между своими счетами с Т-банка на сбербанк. Тут же была заблок... Читать полностью
Уже несколько дней никак не решается проблема при входе в личный кабинет: что вэб-версия, что мобильное приложение... Читать полностью
Вечер добрый, вы объясняете, что провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное ба... Читать полностью
Здравствуйте! Уже нет никаких сил, терпения и нервов с этим банком. Уже много раз поняла, что есть банки гораздо ад... Читать полностью
Добрый день! 15 мая пополняла карту Тройка на 30 дней за 3 070 руб.. С карты деньги списались, а вот на карту не за... Читать полностью
Мошенники списали деньги с карты, которая была заморожена!, поддержка банка отнекивается стандартными скриптами . В... Читать полностью
Уважаемый представитель Т-Банк! ООО «АБС» получило Ваш ответ на запрос о нарушении банком очередности списания дене... Читать полностью
Добрый день! 25.06.2025 был совершён перевод с расчётного счета одного банка(счёт отеля в т-банке) на мою карту ВТБ... Читать полностью
03.07 в 07,25 при поступлении детских пособий на дебетовую карту было создано обращение на вывод средств. В 08.10... Читать полностью
Злоумышленики каким-то образом перевели 17000р в неизвестном Направлении, переводы по 5000, 5000, 7000 прошли и еще... Читать полностью
Здравствуйте сняли деньги со сбер банка. Волга займёт, хотя там не оформляли микрозайм. Со счета не снялись так как... Читать полностью
Ну а как мне пояснить обычные переводы денег людям? Я что, не могу просто так переводить деньги людям?каким ужасным... Читать полностью
Здравствуйте! Отвратительная работа службы безопасности, заблокировали оплату зап.частей для автомобиля (счёт предо... Читать полностью
Я дал все реквизиты, но поддержка пишет что нужно еще 7дней мне ждать вы че там совсем? Верните мне мои деньги! [ce... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью
Да, вопрос остался. Почему до внесения досрочного платежа последнии два года отображались по 1500 рублей, а после в... Читать полностью