Здравствуйте.
Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качественное обслуживание физических лиц. Однако в последнее время столкнулась с рядом вопросов по направлению обслуживания индивидуальных предпринимателей, которые вызывают серьёзное недоумение.
Как ИП с оборотом свыше 10 млн рублей, я рассчитывала на участие в программе расширенных условий обслуживания — как для клиентов, соответствующих этим критериям. Однако мне было отказано, без пояснений, несмотря на соблюдение всех необходимых параметров.
Более того, я обратила внимание, что новым клиентам банка предлагаются льготные условия — в том числе возможность вывода денежных средств без ограничений, в то время как мне, лояльному клиенту с положительной историей, в такой опции отказано. Это вызывает ощущение, что новым клиентам предоставляются преференции, которые не доступны тем, кто давно выбрал ваш банк и развивает с ним бизнес.
К сожалению, мои вопросы по бизнес-обслуживанию остаются нерешёнными, и мне приходится выводить часть оборота в другие банки. Хотя, логично, я была бы заинтересована продолжать работу исключительно внутри вашей системы — при наличии адекватных условий.
Прошу дать официальное разъяснение по следующим пунктам:
1. Каковы точные критерии участия в программе расширенных условий обслуживания ИП с оборотом свыше 10 млн рублей?
2. Почему при многолетнем сотрудничестве и положительной деловой истории мне отказано в доступе к этим условиям?
3. На каком основании новым клиентам предоставляется безограниченный вывод средств, в то время как действующим — нет?
4. Планируется ли банк сделать поддержку бизнес-клиентов более прозрачной и лояльной?
Надеюсь на конструктивный диалог и пересмотр подхода к постоянным клиентам, которые, по сути, формируют основу вашей экосистемы.
Здравствуйте.
Мы стараемся идти навстречу клиентам там, где это возможно. Я проверю детали ситуации и обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
06.07.2025 внесла сумму 6200р в банкомат, банкомат вернул 100 р, я не забрала их, банкомат обратно забрал 100р и з... Читать полностью
Отличный ответ - в диалоге ошибка. А это какая-то несущественная ошибка по-вашему или серьезное дело на большие сум... Читать полностью
Добрый день! Случилась с Банком Т совершенно чудовищная ситуация. Являюсь клиентом (ИП) банка второй год. Пользуюсь... Читать полностью
02.07.2025какие-то проблемы у банка - принимается заявка на вывод средств с брокерского счета, далее ничего не прои... Читать полностью
Здравствуйте! При первых платежах в банке, нас заблокировали по 115 ФЗ, аргуменируя это тем, что вы сразу стали про... Читать полностью
Прошу зафиксировать мое заявление!Прошу принять, зарегистрировать и сообщить мне номер претензии.Заявление об отказ... Читать полностью
Про 12.06 речи не былоИз-за того что функционал бынка не работал несколько часов 16.06, я потеряла деньги.24.06 я п... Читать полностью
Здравствуйтеу нас возникла проблема с вашим банком и мне обещали ее решить 16 июня. каждый день извинеяни и отписки... Читать полностью
У меня ООО (медицинский центр), эквайринг Тинькофф ещё с 2019 года, как и расчётный счет. МСС при подключении эквай... Читать полностью
Не смотря на предосиавленную информацию по запросу банка, счет был закрыт, без объяснения причины. Читать полностью
прошло 4 часа, проблема не устранена Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью