Более 7 лет являюсь клиентом ВТБ.
За это время был зарплатным клиентом, неоднократно брал кредиты (которые возвращал без просрочек), пользовался кредитными и дебетовыми картами, открывал длительные вклады.
Был доволен довольно большим грейс-периодом и оказываемым сервисом, в том числе более-менее вменяемым мобильным приложением и онлайн-банком, в связи с чем постепенно "привёл" в Банк всю свою семью: родители перевели получение пенсии на карту ВТБ, супруга также стала активно пользоваться продуктами Банка, оформил детскую карту привязанную к своему счету. Все получаемые выплаты проводились через счета Банка, денежные средства накапливались на накопительном счете.
Несмотря на мелкие недочеты, ВТБ до недавнего времени являлся основным банком для меня и моей семьи.
Но в одночасье всё изменилось.
19.06.2025, примерно в 17.05, не смогли получить товар в пункте выдачи одного из маркетплейсов, в связи с отсутствием денежных средств на моей карте, с которой должна была произойти оплата. В мобильном приложении я увидел, что оказывается должен Банку сумму которую потратил за месяц. В течение получа я приехал в отделение Банка, но сотрудники не смоги ничего пояснить, сказав лишь что банк имеет право в одностороннем порядке изменять лимит, который понизили в целях уменьшения моей кредитной нагрузки.
Как мне стало известно впоследствии, лимит по карте был понижен не только у меня, но и у моей супруги, у многих моих знакомых (которым я в свое время рекомендовал ВТБ как надежные клиентоориентированный банк), а также (судя по отзывам на данном портале) у многих других клиентов.
Причем уменьшение лимита было не только беспричинным, но и неожиданным, без предупреждения.
Я не оспариваю право Банка на изменение лимита, но оно должно быть обоснованным!
Согласно пункта 3.8. Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) размер Лимита овердрафта может быть изменен по инициативе Банка, в том числе уменьшен Банком до размера фактической задолженности на дату возникновения просроченной задолженности, образовавшейся в результате неисполнения Клиентом условий, указанных в пунктах 5.4, 5.5 Правил.
Я, как и большая часть Клиентов которые оставили свой отзыв, указанных Правил не нарушал, просроченной задолженности не допускал, в связи с чем считаю, что Банк необоснованно, в нарушение утвержденных Правил установленных для взаимодействия с Клиентом, в одностороннем порядке снизил размер лимита задолженности до нуля, чем фактически подорвал доверие в своей финансовой благонадежности и клиентоориентированности.
Выяснилось, что ВТБ необходимо 10 июля выплачивать дивиденды, и таким образом руководство Банка решило восполнить недостаток финансирования направленный на выплату дивидендов.
После всего произошедшего доверие к надежности и клиентоориентированности банка подорвано. Рекомендовать сотрудничество с ВТБ я теперь уже точно никому не буду.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью