Утрата доверия к Банку, и полное отсутствие клиентоориентированности у Банка
Более 7 лет являюсь клиентом ВТБ.
За это время был зарплатным клиентом, неоднократно брал кредиты (которые возвращал без просрочек), пользовался кредитными и дебетовыми картами, открывал длительные вклады.
Был доволен довольно большим грейс-периодом и оказываемым сервисом, в том числе более-менее вменяемым мобильным приложением и онлайн-банком, в связи с чем постепенно "привёл" в Банк всю свою семью: родители перевели получение пенсии на карту ВТБ, супруга также стала активно пользоваться продуктами Банка, оформил детскую карту привязанную к своему счету. Все получаемые выплаты проводились через счета Банка, денежные средства накапливались на накопительном счете.
Несмотря на мелкие недочеты, ВТБ до недавнего времени являлся основным банком для меня и моей семьи.
Но в одночасье всё изменилось.
19.06.2025, примерно в 17.05, не смогли получить товар в пункте выдачи одного из маркетплейсов, в связи с отсутствием денежных средств на моей карте, с которой должна была произойти оплата. В мобильном приложении я увидел, что оказывается должен Банку сумму которую потратил за месяц. В течение получа я приехал в отделение Банка, но сотрудники не смоги ничего пояснить, сказав лишь что банк имеет право в одностороннем порядке изменять лимит, который понизили в целях уменьшения моей кредитной нагрузки.
Как мне стало известно впоследствии, лимит по карте был понижен не только у меня, но и у моей супруги, у многих моих знакомых (которым я в свое время рекомендовал ВТБ как надежные клиентоориентированный банк), а также (судя по отзывам на данном портале) у многих других клиентов.
Причем уменьшение лимита было не только беспричинным, но и неожиданным, без предупреждения.
Я не оспариваю право Банка на изменение лимита, но оно должно быть обоснованным!
Согласно пункта 3.8. Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) размер Лимита овердрафта может быть изменен по инициативе Банка, в том числе уменьшен Банком до размера фактической задолженности на дату возникновения просроченной задолженности, образовавшейся в результате неисполнения Клиентом условий, указанных в пунктах 5.4, 5.5 Правил.
Я, как и большая часть Клиентов которые оставили свой отзыв, указанных Правил не нарушал, просроченной задолженности не допускал, в связи с чем считаю, что Банк необоснованно, в нарушение утвержденных Правил установленных для взаимодействия с Клиентом, в одностороннем порядке снизил размер лимита задолженности до нуля, чем фактически подорвал доверие в своей финансовой благонадежности и клиентоориентированности.
Выяснилось, что ВТБ необходимо 10 июля выплачивать дивиденды, и таким образом руководство Банка решило восполнить недостаток финансирования направленный на выплату дивидендов.
После всего произошедшего доверие к надежности и клиентоориентированности банка подорвано. Рекомендовать сотрудничество с ВТБ я теперь уже точно никому не буду. И переведу свою семью на обслуживание в другие банки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Лояльность по отношению к клиентам
Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет...
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...