Хочу предупредить всех клиентов Т-Банка о вопиющем случае, который поставил под угрозу не только мои средства, но и мои данные.
Суть инцидента:
27 июля я утратил доступ к своему мобильному телефону — оставил его в спортзале. На следующее утро (28 июля) я обнаружил подозрительную транзакцию, к совершению которой не имею никакого отношения. В ходе общения со специалистом банка я честно сообщил, что телефон был утерян. Банк подтвердил, что операция проводилась с устройства, но на этом всё — никакого расследования проведено не было.
Что сделал банк?
Ничего.
— Не запрошены IP-адреса и устройство, с которого проводилась транзакция.
— Не проверены геолокация, характер покупки и её сумма.
— Не уточнены реквизиты оплаты, адрес магазина или плательщика.
— Не инициализировано внутреннее расследование.
— Администрация спортзала могла бы подтвердить факт нахождения телефона у них — банк отказался учитывать это.
Что мне сказали:
"Раз операция была совершена с вашего устройства — это ваша ответственность."
То есть даже при заявлении о потере устройства, банк просто переложил всю ответственность на клиента. Ни о каком 12-ФЗ "О противодействии мошенничеству" или ст. 9 Закона № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", где прямо указывается на обязательства банка по защите операций и разбору спорных транзакций, речи не шло.
Более того, согласно п. 45 Положения Банка России № 266-П, клиент не несет ответственность за операции, совершенные без его согласия, после уведомления банка об утрате средства доступа. Даже если операция была до уведомления, банк обязан проверить факт возможного компрометации доступа, что Т-Банк делать отказался.
Цинизм ситуации:
Я уже подключил защиту от мошенничества в приложении, а Т-Банк, зная об этом, и зная о потере телефона, даже не попытался инициировать возврат средств или провести расследование.
Вывод:
Я официально заявляю, что, вернувшись из отпуска, погашу оставшуюся задолженность и расторгну кредитный договор. Мне не нужен банк, который отказывается выполнять базовые обязанности по обеспечению безопасности клиента.
Также я рассматриваю возможность обращения:
— в Центробанк РФ (через форму обратной связи)
— в Роспотребнадзор (как потребитель финансовой услуги)
— в Роскомнадзор, если подтвердится передача/утечка данных без моего ведома
— в полицию, если банк откажется выдать информацию о транзакции
Предупреждение другим клиентам:
Потеряли телефон — все деньги могут быть списаны, а банк не будет даже притворяться, что разбирается. Полнейшая халатность, равнодушие и игнор. Не банк, а профанация.
Здравствуйте.
Мы проверили, что операцию совершили с реквизитами карты и подтверждением кода из СМС/пуш-уведомления. Эта информация должна быть только у вас, как у клиента, поэтому такие траты считаем совершенными с вашего согласия. Оспорить их нельзя. Для поиска мошенников и решения вопроса о возврате нужно обратиться в полицию. Предоставим всю информацию по официальному запросу от правоохранительных органов.
При утрате доступа к карте, телефону, а также приложению/личному кабинету ним нужно самостоятельно обратиться к нам и сразу об этом сообщить. Ответственность за операции до этого сообщения находится на клиенте, об этом пишем в п. 2.16.5 правил обслуживания. С ними вы соглашаетесь при подписании документов. Они не противоречат законодательству РФ.
Внести долг по кредитной карте нужно внести самостоятельно, так как она оформлена на ваше имя. Сделать это можно полной суммой или минимальным платежом до даты оплаты. Всю информацию покажем в выписке по счету. Если не внести деньги в срок, будет просрочка, о ней информацию передаем в БКИ, что влияет на кредитную историю.
"Защита карт" начнет действовать с 14.03.2025 после оплаты 99 рублей 13.08.2025. Возвращаем деньги, если реквизитами карты завладели:
— в результате грабежа или разбойного нападения;
— обмана в звонке или переписке, при переходе по мошенническим ссылкам, которые воруют реквизиты, из писем или сообщений в соцсетях;
— при краже реквизитов с помощью считывающего устройства, или официант в ресторане запомнил ваши реквизиты.
В остальных случаях, в том числе при утере телефона или карты, вернуть деньги по услуге нельзя.
Проведем работу над ошибками, если найдем их в диалогах. Спасибо за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТолько начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Мой супруг подал заявку на оформление ипотеки. Первое - нас три раза гоняли переделать ДКП, хотя могли сразу разом... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью