- Добры день. Мне 31 июля начали приходить сообщения, что все мои карты заблокированы на онлайн действия и что я попал в список ЦБ по 161 ФЗ. Я написал им письмо, ждал ответа и вот он пришел сегодня. Само письмо прилагаю. После этого я позвонил в ВТБ, поговорил с одним оператором, потом переключили на другого, я все рассказал, мне сказали оставить обращение. А в письме обращения что ответ придет до 08.09. Ну т.е. я уже три недели заблокирован и мне ещё месяц ждать ответа? Я просто не понимаю, почему этот вопрос сразу нельзя решить? И я тут читаю, что пишут другие и боюсь то, что мне на обращение ответят обращайтесь в ЦБ. И получается все круг замыкается. Как этот вопрос решить быстро, чтобы мне дали полный ответ, на каком основании я заблокирован, почему меня считают мошенником и куда мне с этим идти, чтобы я смог доказать, что я не мошенник. Само письмо от ЦБ: Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Банк России получил от Банка ВТБ (ПАО) информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы) REQ-20250730-8525 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». На основании вышеуказанной информации Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации). Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 800682». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаСитуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
В банке открыт текущий счёт с 0 остатком. Счёт 2009 года, ранее открытый в банке Москвы для получения соц выплат. Я... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не опубликовпниотзыв с 20.10? Читать полностью
С каких пор автоматическая оплата подписки стала облагаться комиссией банка, как за снятие наличных? Подписка и ест... Читать полностью
После погашения кредита прошло более трёх месяцев, обременение до сих пор не снимают Читать полностью
Уважаемые клиенты ВТБ банка, важная информация ❗ При использовании любой картой ВТБ , кэшбэк не начисляется при опл... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера написала пояснения по своей жалобе,получив ответ от банка,но почему то его не вижу... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
Мошенниками были взломаны госуслуги. После восстановления мною доступа к госусулугам и получения сведений из ФНС ст... Читать полностью
Крайне недоволен действиями Альфа‑Банка!Мою карту и все счета заблокировали без предупреждения, ссылаясь на «подозр... Читать полностью
здравсвтуйте у меня списали с карты 299р я не знала о подписке можно вернуть денги обратно Читать полностью
Ситуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью