Здравствуйте!
28.08.2025 я узнал, что у меня заблокирован доступ к приложению банка и операции по картам. На горячей линии настаивают на том, что я должен обратиться в отделение Банка с паспортом. Но я не имею такой возможности, т.к. я нахожусь за границей, а все средства у меня на счетах ВТБ. При этом Банк не проинформировал меня о причине блокировки, как обязан согласно письму ЦБ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО от 26 августа 2025 г. N ИН-01-59/98 ОБ ИНФОРМИРОВАНИИ КЛИЕНТОВ ПРИ ОГРАНИЧЕНИИ ОПЕРАЦИЙ И ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ РАСПОРЯЖЕНИЯ СЧЕТОМ"
Более того, оказалось, что входящие платежи на счет от других людей возможны и, поскольку, у меня Банк ВТБ выбран по-умолчанию для переводов по СБП, люди могут мне скинуть на счет деньги, а воспользоваться ими у меня нет возможности.
Изучив вопрос, я заметил, что у многих людей возникает схожая проблема с тем, что они остались без денег за границей из-за блокировки счетов ВТБ.
Я являюсь плательщиком НПД и Банк ВТБ указан в приложении "Мой Налог" в качестве основного при получении оплаты за мои услуги. Я готов подтвердит движение средств договорами, счетами и чеками из налоговой.
Вариант с оформлением доверенности на другого человека трудновыполним, т.к. очередь на запись в консульство может достигать двух месяцев и более.
Прошу Банк разобраться в ситуации. Дать ответ о причине блокировки согласно письму ЦБ от 26.08.2025, т.к. на горячей линии ЦБ настаивают на том, что банк обязан назвать причину блокирокви; решить вопрос о возможности восстановлении доступа к приложению без личного посещения офиса (как в других банках); решить вопрос о возможности вывода собственных средств на счет в другом банке без посещения офиса Банка (как это реализавано в других банках); принять меры по улучшению качества обслуживания на горячей линии Банка, т.к. я неоднократно столкнулся с тем, что операторы бросали трубки (дату, время и запись звонка могу предоставить)
С уважением,
Александр
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам предоставить информацию, к сожалению, не сможем.
Чтобы мы могли проанализировать консультацию в контактном центре Банка просим уточнить дату, время обращения и номер телефона, с которого звонили. Данные можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 808379».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаСитуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
В банке открыт текущий счёт с 0 остатком. Счёт 2009 года, ранее открытый в банке Москвы для получения соц выплат. Я... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не опубликовпниотзыв с 20.10? Читать полностью
С каких пор автоматическая оплата подписки стала облагаться комиссией банка, как за снятие наличных? Подписка и ест... Читать полностью
После погашения кредита прошло более трёх месяцев, обременение до сих пор не снимают Читать полностью
Уважаемые клиенты ВТБ банка, важная информация ❗ При использовании любой картой ВТБ , кэшбэк не начисляется при опл... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера написала пояснения по своей жалобе,получив ответ от банка,но почему то его не вижу... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью
Сдала документы для Перемены лица в обязательстве по ипотечному кредиту 634/1059-0001194, г.Ставрополь, заемщик Пот... Читать полностью
Здравствуйте. 22.07.2025г ВТБ Банк заблокировал доступ в личный кабинет. 24.07.2025г. при личном обращении в офи... Читать полностью
Добрый день. Муж находится в зоне СВО по непонятной причине заблокировали доступ в приложение. Несколько дней пытал... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил банковскую доверенность в вашем отделении на знакомого. Сам за границей. Сможет ли он по дов... Читать полностью
Здравствуйте Алексей, Я являюсь клиентом ПАО «ВТБ». Банк заблокировал мой доступ к системе дистанционного банковско... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 05.11.2025 года, в чате переписки с банком, я оставил сообщение.Вот текст моей переписки.Я вс... Читать полностью
Здравствуйте!Мой работодатель имеет заключенный зарплатный проект с банком ВТБ. Я, получая заработную плату на откр... Читать полностью
Здравствуйте, 29. 10. 2025 в г. Белгород подошла к банкомату ВТБ по адресу: Белгородский проспект, д. 87, номер бан... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Мошенниками были взломаны госуслуги. После восстановления мною доступа к госусулугам и получения сведений из ФНС ст... Читать полностью
Крайне недоволен действиями Альфа‑Банка!Мою карту и все счета заблокировали без предупреждения, ссылаясь на «подозр... Читать полностью
здравсвтуйте у меня списали с карты 299р я не знала о подписке можно вернуть денги обратно Читать полностью
Ситуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью