Добрый день.
16.07.25 Я внесла ежемесячный платеж по ипотеке в размере 19620р. И платеж в размере 5000р на досрочное погашение, выбрав уменьшение ежемесячного месячного платежа.
Платеж был пересчитан и составил 19574р.
31.07 я внесла ежемесячный платеж в размере 19574р и платеж на досрочное гашение в размере 5000р, выбрав уменьшение ежемесячного платежа. Но ежемесячный платёж не был уменьшен.
Я обратилась в поддержку банка, где зарегистрировали моё обращение #589398026 от 31.07, сообщив, что ведутся восстановительные работы и что проблема только с визуальным отображением, на самом деле всё считается верно.
07.08 я в очередной раз внесла досрочный платеж в размере 5000р, выбрав уменьшение ежемесячного платежа. Но ежемесячный платёж не изменился
24.08 я повторно обратилась в службу поддержки Т-банк, так как при попытке внести досрочный платеж мне отображали новый ежемесячный платёж больше, чем до внесения досрочного платежа.
Далее после нескольких итераций, в ходе которых мне предоставляли противоречивые ответы, мне сообщили, что мой новый ежемесячный платеж вырастет (то есть будет больше 19574 даже при учете двух досрочных платежей, внесенных мной с выбором опции уменьшения ежемесячного платежа) или будет увеличен срок (хотя меня не уведомляли о снижении срока ипотеки и я не выбирала ни разу эту опцию). Предоставить подробные разъяснения о причинах представитель тех.поддержки отказался.
05.09.25 я попросила принять у меня претензию и попросила номер входящего (607677196).
В ответ на свой развёрнутый запрос я получила очередной ответ по скрипту, без конкретных ответов на мои вопросы. И проблема так и остаётся нерешенной: ежемесячный платеж мне без объяснений причин увеличили, а два досрочных платежа не были учтены в счет снижения ежемесячного платежа (тогда куда они ушли?).
Прошу предоставить мне разъяснения:
1. По какой причине проблема с внесением досрочного платежа и отображением корректной информации в графике не была решана в рамках обращения 589398026 от 31.07. (Обращаю ваше внимание, что это привело к тому, что я вынуждена тратить своё время на переоткрытие заявок, сбор и анализ информации, и не имею фактической возможности вносить досрочно платежи, так как не производится корректный перерасчет ежемесячного платежа после внесения досрочных платежей)
2. Прошу разъяснить, почему после двух досрочно внесенных платежей мне не был сразу уменьшен ежемесячный платёж? (Обращаю ваше внимание, что из-за этого я была вынуждена орижды платить некорректную сумму ежемесячно платежа, чтобы не допустить просрочки в ожидании устранения проблемы.)
3. Прошу разъяснить, почему в итоге ежемесячный платеж по ипотеке был мне увеличен? Обращаю ваше внимание, что я вносила два платежа на снижение суммы ежемесячного платежа, но они не были учтены.
Здравствуйте.
Простите, что неправильно учитываем досрочные погашения. Знаем об ошибке и занимаемся ее исправлением. В 589398026 верно рассказали об этом. Другой ответ предоставить не можем. Нужно дождаться исправления. Как только сделаем это, то пересчитаем график с учетом всех досрочных погашений. Примерный сроки исправления — до 26 сентября включительно.
Переносим решение, так как нужно дополнительное время. Подключили сотрудников технического отдела. Понимаем, что это не тот уровень сервиса, который вы хотели бы видеть. Простите. Делаем все, чтобы решить вопрос быстрее.
Консультации и работу по обращениям проверим. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЖена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью
Вы что читать не умеете, я же сказала, что в графике платежей за август и сентябрь стоят неправильные суммы оплат!... Читать полностью
Прошу пояснить Тбанк каким образом подросток 14 лет (предъявлял паспорт представителю) смог оформить карту без согл... Читать полностью
С данной компанией заключили договор лизинга, на два года. Через год решили полностью выкупить автомобиль. Подготов... Читать полностью
На моей карте какой пинкод карта джунеро Читать полностью
Ну тогда закроем карту. Спасибо за быстрый ответ. Читать полностью
а мне что сейчас делать? Читать полностью
Активно пользуюсь картой Drive уже более трёх лет. Недавно приобрел новый автомобиль и вот пришло время проходить т... Читать полностью
Тбанк подтверждает только домен как свой но не почту. Читать полностью
Я и моя жена являемся вкладчиками т банка уже достаточно давно. Приняли участие в акции 100% кэшбек купив зубную па... Читать полностью
Купил товар по акции со 100% кешбэком. Акция в приложении в ЛК была, в списке покупок отобразилась но кешбэк не при... Читать полностью
Добрый день!Мне заблокировали все карты в Тбанк 04.09.2025 якобы по подозрительной операции, включая кредитную карт... Читать полностью
Почему не можете ответить на поставленный вопрос по известным в вопросе и данным сотрудниками т банка ответам? Читать полностью
Здравствуйте, правомочно ли в связи с новым федеральным законом выдавать ребенку (14 лет) дебетовую карту без согла... Читать полностью
Так вы можете сказать что мне делать?В выдаче наличных отказывают, открыть свой счет я не могу, на реквизиты довер... Читать полностью
Здравствуйте! Я намеревался брать ипотеку, и в связи с этим попросил оператора снизить лимит по кредитной карте с 3... Читать полностью
Я уже обращался, вы можете вывести мне средства на указаннын мною реквизиты? Читать полностью
Служба поддержки, всевозможные оперативные службы помощи клиентам, не могут помочь мне уже два месяца. Мне уже неск... Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью