Здравствуйте. 27.09.2025 заметил списание, со счета кредитной карты, за так называемую "программу страховой защиты". Поизучав историю операций за предыдущие периоды, обнаружил ежемесячные списания, начиная с октября 2024, общей суммой порядка 16000р. В полном недоумении, обратился в чат поддержки. Там я узнал, что 19.07.2024, якобы с моего устного согласия, в телефонном звонке, была подключена эта опция. Звонок то припоминаю, НО есть нюанс, я четко помню, что согласие на подключении этой услугу, я НЕ давал. Но видимо сотруднику было выгодно, мое "нет" интерпритировать в "да".
Далее было создано обращение, с требованием возврата списанных средств, ответ на которое прикладываю на скриншоте.
Потом после беседы с поддержкой по телефону, подробно объяснив все обстоятельства, было создано новое обращение, в котором я настоятельно просил предоставить запись звонка, где я якобы согласился на эту страховку. Рассмотрение этого обращения переносилось несколько раз и вот, 3.10 я получаю очередной отказ, с обескураживающим ответом (прилагаю скриншот). Если в кратце, то банк по прежнему ссылается на мое устное согласие (которое они конечно же не предоставили), но больше всего убило заявление что "информация о списаниях в истории операции, по истечению 30 дней считается, считается подтвержденной". Иначе говоря, если клиент не заметил списание, то после 30 дней он автоматически соглашается с ним!!! Только вдумайтесь в эту изворотливую формулировку!!!
После очередных разбирательств в поддержке и требованием предоставить запись (которой на самом деле не существует) с моим согласием, было создано еще одно обращение, срок рассмотрение которого, указан до 6.10.
Какого либо вразумительно ответа, я уже не жду, поэтому вынужден обращаться сюда, за помощью в откровенном беспределе со стороны банка и нарушении моих прав. Помимо подключения платной услуги, без моего согласия и ведома, так же хочу акцентировать внимание, на наглое введение в заблуждение с утверждением о якобы моем устном согласии!
Здравствуйте.
Мы подключаем дополнительные услуги только с согласия клиента. Деньги списываем на основании вашего тарифа, в котором указали, что стоимость услуги страхования 0,89% от задолженности в расчетный месяц. Все списания указываем в истории операций, а также в выписке по счету.
Провели проверку и выявили ошибки в консультациях. Мы сообщили неправильную информацию по страховым событиям. Простите, пожалуйста. При этом страховку подключили с вашего согласия.
Аудиозаписи коммуникаций мы не предоставляем, поскольку это собственность банка.
Компенсировать списания не готовы.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТолько что списали 399. Деревяшка (поддержка) низззя деньги вернуть. По телефону тоже деревяшка. Закрываю счёт. Пер... Читать полностью
Добрый день.Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/893848/ Читать полностью
Добрый день!От Банка России получил информацию, что АО «ТБанк» направил информацию включении в базу по 161 ФЗ № REQ... Читать полностью
У меня есть кредитная карта, которая была оформлена, номер договора 0567339635. Сейчас идет просрочка кредита. Клие... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, как получить выписку со счета Росбанка за период с июля 2013 года по май 2014 года? Куда об... Читать полностью
На тинькоф тариф pro раньше был полис страхования путшественника бесплатный для карты тинькофAirline, мне сказали,... Читать полностью
Сегодня мне поступил звонок с телефона 89587817467, девушка представилась Еленой, сотрудницей Т-банка. Разговор шёл... Читать полностью
У меня есть кредитная карта АО "Тбанка". Несколько раз за несколько лет допустил просрочки по платежам. Последние 2... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не возвращает комиссию за скрытое подключение страхования по кредитной карте.Обнаружил при пр... Читать полностью
Арбитражным судом Владимирской области от 22 сентября 2025 года по делу № А41-114170/2024 я была освобождена от исп... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не возвращает комиссию за скрытое подключение страхования по кредитной карте.Обнаружил при пр... Читать полностью
Вчера обнаружила, что было списание % по кред.карте, начала выяснять и оказалось , что это подключенная финансовая... Читать полностью
Обнаружила по своей кредитной карте, что платежи стали больше, оказалось, что подключена страховка, которую я изнач... Читать полностью
Уже второй раз без моего согласия проходит плата за программу страховой защиты по кредитной карте платинум. Хочу ст... Читать полностью
Я не давала электронного согласия на страхование задолженности! Случайное прикосновение к баннеру (хотя такого не б... Читать полностью
25.09.2025 при проверке операций по кредитной карте обнаружила списание по услуге "Страхование задолженности" яко б... Читать полностью
Я приехал в Москву для того чтобы снять деньги с т банка , я не понимал и не понимаю почему мой т банка поставили... Читать полностью
обращение №598925345 .15 августа 2025 года с моей кредитной карты Т-Банка произошло несанкционированное списание ср... Читать полностью
банк ссылается на то, что про страховку было указано когда-то при подписании документов. Крайне неприятная ситуация... Читать полностью
Со стороны банка все правильно, но незаконно. Часть 2 статьи 7 закон353 ФЗ, так же нарушение прав потребителя, навя... Читать полностью
Надуманные и голословные основания, указанные в решении о блокировке ДБО и счетов в Банке ВТБ Читать полностью
Только что списали 399. Деревяшка (поддержка) низззя деньги вернуть. По телефону тоже деревяшка. Закрываю счёт. Пер... Читать полностью
Здравствуйте. Я расторгла договор дду по соглашению сторон с застройщиком. Как дал понять застройщик, росреестр все... Читать полностью
Банк «СберБанк» по адресу Кемеровская область - Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий, проспект Ленина, 78А. был сегодня 26.11... Читать полностью
Здравствуйте мне нужна справка 2 ндфл срочно!!!! На почту писал и не отвечает, не привета!!! Читать полностью
Вопрос продублировал, так как Вы не ответили про то, отменили ли Вы мои заказанные карты?https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка по 115-ФЗМной были предоставлены обоснования об операциях банку, было написано заявление о... Читать полностью
Добрый день.Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/893848/ Читать полностью
Здравствуйте! Не зачли мою оценку по причине, что банк не решил мой вопрос тогда, как в самом отзыве как раз и опис... Читать полностью
Добрый день!От Банка России получил информацию, что АО «ТБанк» направил информацию включении в базу по 161 ФЗ № REQ... Читать полностью