Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При открытии дебетовой карты, как то оформил их подписку «Premium» вообще по случайности и сегодня вижу, что с карты списали 2990 рублей. Сразу же пишу в поддержку, чтобы отказаться от подписки и вернуть деньги. Сотрудники поддержки бесконечно переоформляют заявки на возврат, но через 2 минуты призодят отказы. Обратился в эту же минуту как списались деньги. Пояснения почему я не могу вернуть деньги и отказатся от подписки, сотрудники предоставить не смогли.
Здравствуйте.
Вы самостоятельно оформили премиальный сервис в мобильном приложении. При подключении мы предупредили о стоимости сервиса, с которой вы согласились. Верно списали деньги, вернуть их не можем.
Сервис Premium бесплатен, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банк и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банк от 400 000 руб.
Ни одно из условий не было выполнено.
Проверим консультации и вернемся с дополнением.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumГде в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь клиентом Тинькофф а ныне Т-Банка уже на протяжении 3х лет,за это время мне уже 2-3ой раз бло... Читать полностью
Была оформлена кредитная карта со страховкой и остальными скрытыми услугами, по классике жизни в какой то момент п... Читать полностью
Как связаться с банком? Как сделать так чтобы бот в Тинькове отвечал на вопросы а не просто спамил что заявка созда... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
15 октября оплачивала бронирование отеля на сайте Туроператора Интурист, и платила дебетовой картой,но покупка прош... Читать полностью
Здравствуйте, банк выдал укбо и прислав в смс, что денежные средства можно вывести на третье лицо с доверенностью,... Читать полностью
Вчера я направила на вашу почту deposit@tbank.ru обращение исходя из рекомендаций ЦБ, но до сих пор от вас нет отве... Читать полностью
Хочу стать клиентом т-банк. Хочу открыть ИП в банке. Но, при попытке стать клиентом, мне всегда приходит отказ. И т... Читать полностью
После слияния Росбанка с Т банком небыло ни одного месяца , когда не приходилось бы бороться за :- достоверность да... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, если я предоставлю банку свидетельство о праве наследство со всеми необходимыми дополнитель... Читать полностью
Доброго дня, Незнаю на сколько это в порядке вещей!? Перезвонила по прощенненому от банка, девушка ответила что нез... Читать полностью
Хотел посмотреть условия Tinkoff Black Premium и случайно нажал оформить, пытался найти кнопку отменить, но нигде е... Читать полностью
В очередной раз заблокировали карту, при оплате товара. Уже 5 раз подряд блокируют, морочат голову неделю и по круг... Читать полностью
Жена Получала кредитную карту и сотрудник ничего не сказав оформил симку, потом сказал проверю работает счет и пере... Читать полностью
У меня произошла земена физической сим-карты на Есим и "чудесным" образом номер моего телефона, который не менялся... Читать полностью
Я заказала стикер, и это уже второйтакая ситуация не первый разобратилась сегодня в чат в 14:49мне сказали перевыпу... Читать полностью
Приветсвую!Заблокировали счет, далее перестали обслуживать дистанционно, писал заявление о закрытий счета ,два раза... Читать полностью
Где в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью
Списали деньги 23.10.2025 года за подписку, я ее не оформляла, пыталась отменить, не пользуюсь. Прошу вернуть деньг... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!При... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Не начислен кэшбек за категорию выпавшую в барабане и за категорию выбранную из предложенных.В сентябре банк должен... Читать полностью
заблокировали пэй потому что активность , уже по 3 кругу кидаю фото и отвечаю на вопросы что это я перевожу и это м... Читать полностью