«23 ноября 2025 г.» мною был подписан договор на предоставление кредита №14446972250 согласно которому были получены кредитные средства на условиях полного подтверждения операций через чат поддержки и последующий перевод на мою личную банковскую карту.
24 ноября 2025 г., подтвердив операцию в онлайн-чате с сотрудником банка, я попыталась перевести полученные средства на собственную карту. Однако данная операция была приостановлена банком без объяснения причин, и доступ к средствам заблокирован.
Несмотря на многочисленные обращения на горячую линию банка и подачу письменной претензии непосредственно в отделение банка, расположенное по адресу: Краснодар, ул. Красная, д. 139, решение моей проблемы затягивается. На протяжении длительного периода сотрудники банка отказываются принять заявление и адекватно реагировать на мои запросы.
Более того, сотрудниками банка предъявлено необоснованное требование явиться лично вместе с родителями, однако такое условие является невозможным ввиду территориальной удаленности моих родственников.
Условия кредитного договора обязывают меня оформить пластиковую карту и произвести первый платеж в течение 14 рабочих дней. Срок выполнения условий приближается к концу, я вынуждена нарушать обязательства перед банком и рисковать штрафными санкциями вследствие отсутствия возможности своевременно провести оплату кредита. Банковские специалисты систематически проявляют отсутствие компетенции и терпимости к ситуации клиента.
Обращение на горячую линию также было безрезультатным. Во всех случаях представители банка ссылаются на необходимость личного визита с представителями семьи, что невозможно реализовать физически и противоречит моим правам потребителя банковских услуг.
Кроме того, нахождение в отделении вызывает серьезные неудобства: длительные ожидания в очередях, проведение сотрудников внутренних совещаний прямо в присутствии ожидающих клиентов, некорректное поведение персонала и грубый тон общения.
Таким образом, своими действиями банк существенно ущемляет мои законные права как заемщика и гражданина, ставит меня в положение вынужденного нарушения обязательств и несения убытков.
Исходя из изложенного, прошу незамедлительно предпринять меры:
— Рассмотреть мою претензию по существу, обеспечить незамедлительное снятие блокировки кредитных средств и разрешить перевод на мой собственный расчетный счет.
— Принять дисциплинарные меры в отношении сотрудников отделения, расположенных по вышеуказанному адресу, виновных в нарушении прав потребителей и неэффективном обслуживании клиентов.
— Обеспечить соблюдение моими правами заемщика, предусмотренных условиями кредитного договора, и предотвратить возникновение финансовых санкций по отношению ко мне.
— Дать письменный ответ на данную претензию с указанием конкретных мер, предпринятых банком для устранения сложившейся ситуации.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Обещали 500 баллов за каждый отзыв. И где они? Я долго буду ждать?Документы и скрины прикреплял по 2 раза. Или я до... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с крайне неприятной ситуацией при внесении наличных через терминал Совкомбанка.18.11.2025 пр... Читать полностью
Имею дебетовую карту с процентом на остаток.В октябре не начислились проценты.Как понимаю, изменились условия начис... Читать полностью
почему не могу открыть накопительный счëт через банки. ру. Посещение офиса Совкомбанка для этого обязательно???? Хо... Читать полностью
мы с 27/09 обращаемся о закрытии счета и снятии денег, а сегодня, старший специалист Сергей сказал, что есть "опред... Читать полностью
мы с 27/09 обращаемся о закрытии счета и снятии денег, а сегодня, старший специалист Сергей сказал, что есть "опред... Читать полностью
Лопатин николай николаевич Итак, поехали, всё по порядку. Хотел снять деньги с кредитной карты, но карту мне заблок... Читать полностью
Добрый день. Мой запрос не закрыт. Читать полностью
С чего вы взяли, что это плагиат? Да, я второй раз направляю отзыв по данному сотруднику, так как отправляя впервые... Читать полностью
Попыталась рефинансировать несколько кредитов в один, в результате двухнедельных общений с сотрудниками кредитного... Читать полностью
Добрый день, а как так получается что при неоднократном обращении в банк, мне приходят отказы о закрытии счета и вы... Читать полностью
Здравсвтуйте, раньше была клиентом банк хом кредит, мне по счету нужна выписка, но данный банк объединили с Совкомб... Читать полностью
Доброго времени суток. Пользовался картой Халва какое-то время. Когда отпала нужда решил закрыть счета и карты, что... Читать полностью
сообщите... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту. Хочу закрыть договор и забрать свои средства либо наличными ,либо перевод на друг... Читать полностью
Брала рассрочку на мебель, вручили карту ХалваНо я ей не пользуюсь Кредит оплачен, и в последний платёж приписали д... Читать полностью
Здравствуйте!как открыть банковский счет от 14 до 18 лет , если у подростка есть паспорт Читать полностью
Здравствуйте.Не могу получить информацию от сотрудников банка о состоянии моего счета.Первое моё обращение в банк б... Читать полностью
Я клиент т банка Сергеевна Милана Алтунина 01.11.2010 19 ноября 2025 года я сама и ДОБРОВОЛЬНО осуществила перевод... Читать полностью
Добрый день. По данным налогового приложения обнаружил у себя наличие счета в Совкомбанке открытого 16.10.2024.... Читать полностью
Обещали 500 баллов за каждый отзыв. И где они? Я долго буду ждать?Документы и скрины прикреплял по 2 раза. Или я до... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с крайне неприятной ситуацией при внесении наличных через терминал Совкомбанка.18.11.2025 пр... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь сюда, потому что в поддержке Альфа-Бизнес уже несколько недель игнорируют мои обращения.В ок... Читать полностью
Была списана комиссия, было подано обращение о ее возврате, так как при списании банк писал "без комиссии".При пров... Читать полностью
Добрый день!Неделю назад оформил карту Яндекс Пей, совершил несколько переводов члену семьи. все было хорошо, но 01... Читать полностью
Все вернули Всё спасибо большое Читать полностью
Была одобрена иДВ ипотека, заказали "оценщика" квартиры, документы застройщик отправил в банк, ждали 3 недели, пока... Читать полностью
Сегодня подали заявление на закрытие спец счета, после связи с росвоенипотекой оказалось что счёт закрывать нельзя,... Читать полностью
Добрый день! 01.12.2025 Янднкс Пей отклонил перевод внутри семьи. Следом ограничил доступ в свое приложение. В с... Читать полностью
Озон Банк подал запрос на блокировку по 161фз в Банк России. Я отправила запросил на исключения меня из списка Банк... Читать полностью