Необходимость звонить в call - центр для подтверждения операции в приложении

18.06.2016 22:29
23904
7
Без оценки
Добрый вечер! Очень расстроена ....надо было срочно перевести деньги с карты на карту, воспользовалась приложением Сбербанк онлайн, ввела данные и тут появляется сообщение, что я должна позвонить в call-центр (!) При этом появилось окошко, что надо будет назвать кодовое слово и предоставить паспортные данные. Вопрос: в чем сложность обеспечить такой уровень информационной безопасности, чтобы клиентам не пришлось по банальной операции звонить в call - центр?! Ни в одном банке такого нет и еще ни разу не было никаких проблем. Для чего такие сложности?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-25T10:25:53+03:00
Уважаемый пользователь нашего ресурса! Вопросы банку лучше задавать на горячей линии https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062. В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-19T08:49:23+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Дело в том, что в последнее время участились случаи несанкционированных переводов через удаленные каналы обслуживания. Для предотвращения подобных ситуаций, а также для повышения уровня безопасности использования услуги банк использует процедуру подтверждения операции в контактном центре. Повторюсь, такая процедура предусмотрена исключительно в целях минимизации мошеннических действий и в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств. Наш сотрудник должен быть полностью уверен, что обращение поступило от держателя карты и что операция проводится не мошенником. Напомню существующие лимиты на совершение операций в Сбербанк Онлайн: - максимальная сумма перевода без подтверждения в контактном центре – 100 000 руб. - максимальная сумма c подтверждением в контактном центре или с использованием сверхлимитного шаблона – 500 000 руб. - переводы между счетами/картами в разных валютах - не более 100 операций. Отмечу, что в некоторых случаях операция может потребовать сразу дополнительного подтверждения в контактном центре или при достижении суммы в 3 000 руб. Если произвести подтверждение, то лимиты по вновь создаваемым операциям будут стандартными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025