Необходимость звонить в call - центр для подтверждения операции в приложении

18.06.2016 22:29
24136
7
Без оценки
Добрый вечер! Очень расстроена ....надо было срочно перевести деньги с карты на карту, воспользовалась приложением Сбербанк онлайн, ввела данные и тут появляется сообщение, что я должна позвонить в call-центр (!) При этом появилось окошко, что надо будет назвать кодовое слово и предоставить паспортные данные. Вопрос: в чем сложность обеспечить такой уровень информационной безопасности, чтобы клиентам не пришлось по банальной операции звонить в call - центр?! Ни в одном банке такого нет и еще ни разу не было никаких проблем. Для чего такие сложности?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-25T10:25:53+03:00
Уважаемый пользователь нашего ресурса! Вопросы банку лучше задавать на горячей линии https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062. В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-19T08:49:23+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Дело в том, что в последнее время участились случаи несанкционированных переводов через удаленные каналы обслуживания. Для предотвращения подобных ситуаций, а также для повышения уровня безопасности использования услуги банк использует процедуру подтверждения операции в контактном центре. Повторюсь, такая процедура предусмотрена исключительно в целях минимизации мошеннических действий и в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств. Наш сотрудник должен быть полностью уверен, что обращение поступило от держателя карты и что операция проводится не мошенником. Напомню существующие лимиты на совершение операций в Сбербанк Онлайн: - максимальная сумма перевода без подтверждения в контактном центре – 100 000 руб. - максимальная сумма c подтверждением в контактном центре или с использованием сверхлимитного шаблона – 500 000 руб. - переводы между счетами/картами в разных валютах - не более 100 операций. Отмечу, что в некоторых случаях операция может потребовать сразу дополнительного подтверждения в контактном центре или при достижении суммы в 3 000 руб. Если произвести подтверждение, то лимиты по вновь создаваемым операциям будут стандартными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025