Необходимость звонить в call - центр для подтверждения операции в приложении

18.06.2016 22:29
23496
7
Без оценки
Добрый вечер! Очень расстроена ....надо было срочно перевести деньги с карты на карту, воспользовалась приложением Сбербанк онлайн, ввела данные и тут появляется сообщение, что я должна позвонить в call-центр (!) При этом появилось окошко, что надо будет назвать кодовое слово и предоставить паспортные данные. Вопрос: в чем сложность обеспечить такой уровень информационной безопасности, чтобы клиентам не пришлось по банальной операции звонить в call - центр?! Ни в одном банке такого нет и еще ни разу не было никаких проблем. Для чего такие сложности?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-25T10:25:53+03:00
Уважаемый пользователь нашего ресурса! Вопросы банку лучше задавать на горячей линии https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062. В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-19T08:49:23+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Дело в том, что в последнее время участились случаи несанкционированных переводов через удаленные каналы обслуживания. Для предотвращения подобных ситуаций, а также для повышения уровня безопасности использования услуги банк использует процедуру подтверждения операции в контактном центре. Повторюсь, такая процедура предусмотрена исключительно в целях минимизации мошеннических действий и в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств. Наш сотрудник должен быть полностью уверен, что обращение поступило от держателя карты и что операция проводится не мошенником. Напомню существующие лимиты на совершение операций в Сбербанк Онлайн: - максимальная сумма перевода без подтверждения в контактном центре – 100 000 руб. - максимальная сумма c подтверждением в контактном центре или с использованием сверхлимитного шаблона – 500 000 руб. - переводы между счетами/картами в разных валютах - не более 100 операций. Отмечу, что в некоторых случаях операция может потребовать сразу дополнительного подтверждения в контактном центре или при достижении суммы в 3 000 руб. Если произвести подтверждение, то лимиты по вновь создаваемым операциям будут стандартными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025