Автоплатеж на телефон

23.06.2016 07:34
3045
6
Без оценки
В сбербанк-онлайн подключен автоплатеж на баланс телефона (оператор - Мегафон) - при балансе 30 и руб. и менее идет пополнение на 50 руб. С самого начала (пользуюсь картой уже лет 5) все было нормально, смс приходили днем, меня и радуя баланс телефона....Примерно с полгода назад смс стали приходить не только днем, но и вечером (после 18:00) - ну это не страшно....... и видно Сбер подумал, что его клиенту вообще всеравно когда поступит смс о списании (про Мегафон не знаю) - теперь уже третий месяц смс поступают после 00:00. В КЦ банка пояснили, что все это происходит автоматом и исправить ничего нельзя и прочее, т.е. Сберу пофиг на сон клиентов! Он обязательство выполнил и всё, а мне не уснуть! В КЦ даже не вошли в положение и не предложили оформить какое-нибудь обращение у них или в личном кабинете или на сайте банка....никак не переделать и все тут! И спрашивается "зачем мне это надо!?". Я жду от банка нормального отношения как и все его клиенты, а не таких подстав, ведь это не все время было, а в этом году только началось. Может для кого то это и не проблема, но с моим сном - это гигантская проблема! Почему в других банках есть отслеживание за часовым поясом, в котором проживает клиент, открыта его карта и т.д. для смс-оповещений, к тому же в Орле время московское - вообще решительно не понимаю и негодую, в чем тогда проблема не присылать смс ночью?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-28T19:54:29+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-24T10:02:39+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Работа услуги Автоплатеж во многом зависит от сотового оператора. С Мегафоном взаимодействие происходит нестандартно - автоплатеж срабатывает не сразу после пересечения порога, т.е. в режиме онлайн. Оператор раз в час (периодичность зависит от региона) проверяет баланс, и если он ниже порога, направляет запрос в банк на исполнение платежа. Банк его обрабатывает мгновенно. Банк действительно не может изменить механизм работы Автоплатежа. Если текущие условия доставляют Вам неудобства, могу лишь порекомендовать смену оператора (у всех остальных автоплатеж срабатывает онлайн) или подключение регулярного автоплатежа вместо порогового. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025