Ошибки в смс

23.06.2016 11:15
3365
3
Без оценки
Не доволен работой смс уведовлений по операциям в Сбербанк Онлайн, зачастую приходят смс-ки состоящие из двух частей, причем вторая часть или другого клиента или та, что мне должна была прийти была по операции год или более назад, вот два последних примера: [b]1 - Сбербанк Онлайн. Внимательно проверьте реквизиты операции: карта списания **** 2020, карта зачисления **** 3021, сумма 2000,00 RUB. Па4.16 свой пароль и не подтверждайте операции в системе, которые Вы не совершали.[/b][b] 2 - Совершен вход в Ваш Сбербанк Онлайн 10:24 23.06.16. Если вход произ 5069.55р. [/b] На мои письма в службу поддержки приходят абсолютно точные и бесполезные ответы, как в том анекдоте про Ватсона и Шерлока Холмса, летящими на воздушном шаре. Вместо того, чтобы признать ошибку, разобраться в проблеме и решить ее, мне приходят жалкие отписки со стенографией моих действий, мол "вы ввели неправильный пароль, потом правильный" - в этом случае пароль, который мне был прислан, я точно вводил в СББОЛ и получал отказ в связи с некорректностью, после трех попыток я запросил новый пароль подтверждения операции и он уже был верный. Заключение: Сбербанк афиширует, что он готов для конструктивной обратной связи от клиента, книжки выпускает "Жалоба как подарок" для изучения сотрудниками, но при конструктивной обратной связи не желает признавать и устранять ошибки, которые приводят к неудобствам. Когда надо оперативно совершать операции - я не могу положиться на этот Банк. Должен отметить, что при этом недостатке у Сбербанка все равно самая большая сеть банкоматов и держателей карт. Если б не это, сидел бы полностью на Промсвязьбанке. Для службы клиентской поддержки, которая наверняка мониторит отзывы: если вы не собираетесь решать проблемы с ошибками в смс уведомлениях, не надо просить от меня предоставить скрины и кейсы, шанс у вас был, не тратьте мое время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-29T08:48:14+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-24T14:50:31+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Я проверила данные об отправке сообщений на Ваш телефон. От банка они направляются в корректном виде и от сотового оператора получено подтверждение успешной доставки. Я рекомендую очистить память телефона от исторических сообщений, а также обновить операционную систему на телефоне до актуальной версии. Этих мер должно хватить для того, чтобы СМС-сообщения от банка не "слеивались" и имели корректный формат. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025