Технический сбой банкомата в при внесении 5 000 рублей в купюроприемник

04.07.2016 22:20
3257
2
Без оценки
20.06.2016 г. мною были внесены только что полученные из другого банкомата купюры в банкомат 960921 Краснодарского ОСБ 8619/0091 на сумму 5 000 рублей. При внесении платежа произошёл технический сбой. Я сразу же составил обращение 000912-2016-084224 с описанием случившегося. Если Ваши специалисты действительно делают все возможное, чтобы урегулировать ситуацию как можно быстрее, то почему сразу же после проведения инкассации (21.06.2016 г.) мне не сообщили, о том, что: - была проведена инкассация; - были обнаружены неучтенные купюры; - данные купюры будут зачислены на счёт не позднее следующего рабочего дня после их получения? Прошло уже две недели, я не увидел никаких движений со стороны Сбербанка для решения этого вопроса. Поясните, пожалуйста, почему решение этого вопроса занимает такие сроки? Какой процент за пользование чужими денежными средствами Вы готовы зачислить на счёт?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-31T22:47:30+03:00
В связи с получением пояснений от банка по ситуации отзыв снят с голосования.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-31T15:23:17+03:00
Добрый день! Проведенная по сообщенной вами информации проверка подтвердила, что сумма зачислена на счет карты 20.06.2016, то есть датой внесения. Вы можете убедиться в этом, заказав отчет в офисе банка или через Сбербанк Онлайн. Эта сумма после зачисления на счет карты стала доступна для использования. Что касается информирования о результате рассмотрения обращения, банк информирует об окончательном решении уже после проведения всех проверок и инкассации устройства. Так как по обращению 000912-2016-084224 способом предоставления ответа вами выбран «Визит в офис», дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения кроме этого способа можно чрез сайт банка, где оно было оформлено, а также в контактном центре. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 757
отзыва
16 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025