Навязывание УДБО и других услуг

19.07.2016 23:25
3379
Оценка
2
Отзыв проверен
Зарплатная карта открыта работодателем в Москве, проживаю в Нижнем Новгороде. Сегодня пыталась получить выписку со счета, на что получила отказ от сотрудника Сбербанка: "Карта открыта в Москве, выписку сделать не можем." Но сотрудница предложила мне обратиться к консультантам в зале, чтобы распечатать выписку и затем поставить на ней печать. Что я и сделала. Консультант (рядом с ней постоянно находилась сотрудница, которая следит за качеством работы и обслуживания, она подходила несколько раз и спрашивала, как у нас дела) распечатала мои логин и пароль от Сбербанка онлайн и зашла сама в мой личный кабинет. Естественно, мои счета там отображаются. Я попросила ее распечатать выписку. Но она тут же подключила какую-то "услугу, которая позволит сделать мои счета видимыми для сотрудников Сбербанка где-то через сутки" и предложила придти завтра за выпиской. Она всего лишь поставила галочку в моем кабинете в Сбербанке онлайн. Об услуге не было сказано ни слова. Одновременно с этим она настойчиво просила меня скачать приложение "Сбербанк" для телефона, поясняя это тем, что зайдя через компьютер, я не увижу, появились ли новые опции. Проверив дома почту, увидела, что подключили УДБО. Прочитала договор... Почему сотрудники не могли просто распечатать выписку? И если уж навязывают свои услуги, то почему не сообщают никакой информации?!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-16T13:14:37+03:00
Добрый день! В первую очередь отмечу, что сотрудник ни в коем случае не хотел навязать вам услуги, он лишь хотел помочь вам получить выписку по карте. К сожалению, по техническим причинам не было возможности выдать вам выписку, поэтому наш сотрудник предложил вам подключить бесплатную услугу УДБО, чтобы в Сбербанк Онлайн отразились все счета, в течение суток данная услуга будет активирована, и выписку можно будет получить на следующий день. Для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем в офисе банка было проведено повторное обучение по соблюдению стандартов качественного сервиса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.27%
решено проблем
17 048
отзыва
16 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025