Банкомат съел деньги

25.07.2016 09:10
3436
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро! Но оно было бы добрее, будь Сбербанк добросовестнее.. Я вот сижу, читаю отзывы ниже и ужасаюсь, и боюсь представить последствяй, которые меня ожидают. 18.07.16 я получила зарплату, решив положить на карту некоторую сумму (17 000 руб., так как есть оплата по кредитной карте в этом же банке, и есть потребность оплатить квартиру), банкомат схватил все купюры, быстро отдал карту, и вылез чек "Сбой операции". Я, не отходя от банкомата, позвонила оператору, на что она составила обращение, сказав, что срок рассмотрения 4-5 дней. Ок, дальше больше. 23.07.16 мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлевается на 15 дней (то есть новая дата 02.07.16). Совсем не согласившись с этим, я позвонила в банк, где мне предложили составить новое обращение, в связи с долгими сроками, составляем, и мне говорят, что срок рассмотрения этого обращения до 07.07.16 - где логика Сбербааанк? Вы можете объяснить, что-нибудь вразумительное, и дать отчет по своей работе? Ждите инкассацию.. Что у вас банкоматы инкассируют 1 раз в 20 дней?? У вас односторонние правила! Когда вам денег должны, вы не ждете по 30-60 дней, а с удовольствием начисляете проценты, а тут за свой ужасный сервис, вы можете только бесконечно извиняться. Всегда была хорошего мнения о Сбербанке, но такая ситуация - это не работа главного банка страны. И да, я ждать 15 дней не собираюсь, я вам буду названивать как коллектор, обещаю. Еще ваш руководитель отдела колл-центра М. обещала дать мне сегодня ответ, так как сама лично займется моей ситуацией, посмотрим. Я оставлю еще 100 обращений, напишу заявление на выплату компенсации и процентов за пользование МОИМИ деньгами и завтра планирую подать заявление в суд!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-04T11:41:18+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в их работе. Хочу вас заверить, что мы предпринимаем целый комплекс мероприятий, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Как мне стало известно, денежные средства были возвращены на счет вашей карты 26 июля. Я надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 655
отзыва
16 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025