При написании заявления на перевыпуск карты нет возможности выбрать другое отделение для ее получения

25.07.2016 22:26
3509
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня находилась в другом месте, куда от города ехать довольно долго, пришло время поменять карту, перевыпустить. Звоню на горячую линию, спрашиваю, если я там, где я сейчас нахожусь, зайду в отделение, чтобы перевыпустить карту дебетовую, смогу ли я указать отделение, в котором я бы хотела ее получить. Мне телефонистка сказала, что нет, это невозможно, что я должна буду получить карту в том отделении, где буду писать заявление на перевыпуск. Во всех банках уже давно можно выбрать отделение, где удобно получить карту, но только не в Сберовском, ведь никого там не волнуют интересы потребителя банковских услуг. Что за подход такой? Почему нельзя, находясь в дальнем пригороде, указать отделение, в которое я хочу, чтобы доставили карту? Это безобразие, не иначе. Сейчас выбор банков большой, неужели Сбер думает, что при такой неклиентооринтированности он не будет терять клиентов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T10:59:42+03:00
Уважаемый автор, уточните номер телефона, с которого звонили и время звонка. Запрашиваемые данные Вы можете направить на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Также просьба ответить представителю банка в личном сообщении.
Helene 999
2016-08-02T11:33:49+03:00
Представителю банка я могу написать все в комментариях. Время звонка назвать не могу, ибо не помню. На почтовый адрес отправлю номер сотового оператора, с которого я и звонила. Находилась на тот момент в Гатчине. С номера 8921******* был звонок в прошлый понедельник. Времени звонка не помню, ибо у меня за день не один звонок, а их много. ПБ у меня в списке игнора, поэтому, если есть возможность, передайте ей пожалуйста вышеуказанный номер телефона. Звонила я на 8-800-5555550 днем. Просто не хочу, чтобы банк знал этот вот мой номер, так как пользуюсь только дебетовой картой банка, мне не нужно, чтобы мне из сбера названивали.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-26T11:59:26+03:00
Добрый день! Вы можете оформить заявление на перевыпуск дебетовой карты, выбрав любой удобный офис для ее получения. Для этого даже необязательно обращаться в офис - такую заявку у вас примут и в контактном центре по номеру 900. Я приношу извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Мы проведем дополнительное обучение с сотрудником, с которым вы общались. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 655
отзыва
16 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025