Работа колл-центра Сбербанка России

28.07.2016 07:29
3878
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы поделится информацией и предупредить о не профессиональных действиях сотрудников колл-центра. 23.07.2016 обратился в по телефону 88005555550 за консультацией по вопросу отмены операции по переводу денежных средств через систему Сбербанк ОНЛАЙН. Задав вопрос, уточнив всю информацию меня перевели на другого специалиста, который в свою очередь запросил всю личную информацию (номер карты, адрес, ФИО, дату рождения) по какой операции у меня вопрос, и далее после 27 минут (пожалуйста оставайтесь на линии) получаю ответ. По данному вопросу рекомендуем вам обратится в отделение банка и написать заявление. Естественно данный ответ меня не устроил (а кого бы он устроил, когда 30 минут тебе задают вопросы, а потом получаешь такой ответ?) и я оставил обращение по данному факту. Но главное, история на этом не закончилась. 24.07.2016 при совершении покупки через терминал в магазине мне поступает отказ. Испытав удачу еще 3 раза - я получил отказ, и тут становится ясным ,что дело не в терминалах. Опять звоню в колл-центр, задаю вопрос, почему? И получаю изумительный ответ, что ваша карта заблокирована в связи с мошенническими действиями!!! Задаю вопрос, с чего вы взяли, кто сказал? И меня возвращают к 23.07.2016, когда я обратился за КОНСУЛЬТАЦИЕЙ. Т.е. я позвонил узнать, могу или нет вернуть деньги, которые сам перевел в здравом уме и твердой памяти (потом понял, что это было плохо), предоставил свои персональные данные, и в итоге меня заблокировали везде (карту Сбера, Сбербанк ОНЛАЙН), и в итоге оставили без средств к существованию. Непонятно, почему меня стали считать мошенником, а главное, сотрудник никак не проинформировал меня о своих действиях. Далее становится интереснее - получаю ответ на претензию по качеству обслуживания, да, действительно сотрудник не мог предоставить вам ответ по данному вопросу. И тут у меня еще возникает 100 вопросов: Зачем тогда запрашивать мои личные данные? Зачем было держать меня 27 минут на телефоне? Зачем надо было меня блокировать? Ситуация еще не разрешена, как будет ответ, обязательно расскажу, а пока помните: лучше 100 раз подумайте, прежде чем звонить туда, и уж тем более доверчиво предоставлять свои данные.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-04T13:41:06+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Для сохранности ваших денежных средств специалист контактного центра должен был убедиться в том, что вы являетесь держателем карты, поэтому вам был задан ряд вопросов, затрагивающих персональную информацию. Относительно блокировки карты поясню, что действия сотрудника были некорректны. Принято решение учесть произошедшее при оценке качества специалиста. Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы по подготовке специалистов контактного центра банка. Руководством контактного центра вопрос о предоставлении клиентам качественной консультации взят на контроль. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025