Работа колл-центра Сбербанка России

28.07.2016 07:29
4055
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы поделится информацией и предупредить о не профессиональных действиях сотрудников колл-центра. 23.07.2016 обратился в по телефону 88005555550 за консультацией по вопросу отмены операции по переводу денежных средств через систему Сбербанк ОНЛАЙН. Задав вопрос, уточнив всю информацию меня перевели на другого специалиста, который в свою очередь запросил всю личную информацию (номер карты, адрес, ФИО, дату рождения) по какой операции у меня вопрос, и далее после 27 минут (пожалуйста оставайтесь на линии) получаю ответ. По данному вопросу рекомендуем вам обратится в отделение банка и написать заявление. Естественно данный ответ меня не устроил (а кого бы он устроил, когда 30 минут тебе задают вопросы, а потом получаешь такой ответ?) и я оставил обращение по данному факту. Но главное, история на этом не закончилась. 24.07.2016 при совершении покупки через терминал в магазине мне поступает отказ. Испытав удачу еще 3 раза - я получил отказ, и тут становится ясным ,что дело не в терминалах. Опять звоню в колл-центр, задаю вопрос, почему? И получаю изумительный ответ, что ваша карта заблокирована в связи с мошенническими действиями!!! Задаю вопрос, с чего вы взяли, кто сказал? И меня возвращают к 23.07.2016, когда я обратился за КОНСУЛЬТАЦИЕЙ. Т.е. я позвонил узнать, могу или нет вернуть деньги, которые сам перевел в здравом уме и твердой памяти (потом понял, что это было плохо), предоставил свои персональные данные, и в итоге меня заблокировали везде (карту Сбера, Сбербанк ОНЛАЙН), и в итоге оставили без средств к существованию. Непонятно, почему меня стали считать мошенником, а главное, сотрудник никак не проинформировал меня о своих действиях. Далее становится интереснее - получаю ответ на претензию по качеству обслуживания, да, действительно сотрудник не мог предоставить вам ответ по данному вопросу. И тут у меня еще возникает 100 вопросов: Зачем тогда запрашивать мои личные данные? Зачем было держать меня 27 минут на телефоне? Зачем надо было меня блокировать? Ситуация еще не разрешена, как будет ответ, обязательно расскажу, а пока помните: лучше 100 раз подумайте, прежде чем звонить туда, и уж тем более доверчиво предоставлять свои данные.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-04T13:41:06+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Для сохранности ваших денежных средств специалист контактного центра должен был убедиться в том, что вы являетесь держателем карты, поэтому вам был задан ряд вопросов, затрагивающих персональную информацию. Относительно блокировки карты поясню, что действия сотрудника были некорректны. Принято решение учесть произошедшее при оценке качества специалиста. Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы по подготовке специалистов контактного центра банка. Руководством контактного центра вопрос о предоставлении клиентам качественной консультации взят на контроль. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
31.2%
решено проблем
16 907
отзыва
16 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницы Ирине. У меня произошла такая ситуация потерял телефон и через смс перевели деньги себе на карту, на следующий день позвонил в банк что бы... Читать полностью

11.12.2025

Помогли

Оценка 5

18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025