Работа колл-центра Сбербанка России

28.07.2016 07:29
3808
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы поделится информацией и предупредить о не профессиональных действиях сотрудников колл-центра. 23.07.2016 обратился в по телефону 88005555550 за консультацией по вопросу отмены операции по переводу денежных средств через систему Сбербанк ОНЛАЙН. Задав вопрос, уточнив всю информацию меня перевели на другого специалиста, который в свою очередь запросил всю личную информацию (номер карты, адрес, ФИО, дату рождения) по какой операции у меня вопрос, и далее после 27 минут (пожалуйста оставайтесь на линии) получаю ответ. По данному вопросу рекомендуем вам обратится в отделение банка и написать заявление. Естественно данный ответ меня не устроил (а кого бы он устроил, когда 30 минут тебе задают вопросы, а потом получаешь такой ответ?) и я оставил обращение по данному факту. Но главное, история на этом не закончилась. 24.07.2016 при совершении покупки через терминал в магазине мне поступает отказ. Испытав удачу еще 3 раза - я получил отказ, и тут становится ясным ,что дело не в терминалах. Опять звоню в колл-центр, задаю вопрос, почему? И получаю изумительный ответ, что ваша карта заблокирована в связи с мошенническими действиями!!! Задаю вопрос, с чего вы взяли, кто сказал? И меня возвращают к 23.07.2016, когда я обратился за КОНСУЛЬТАЦИЕЙ. Т.е. я позвонил узнать, могу или нет вернуть деньги, которые сам перевел в здравом уме и твердой памяти (потом понял, что это было плохо), предоставил свои персональные данные, и в итоге меня заблокировали везде (карту Сбера, Сбербанк ОНЛАЙН), и в итоге оставили без средств к существованию. Непонятно, почему меня стали считать мошенником, а главное, сотрудник никак не проинформировал меня о своих действиях. Далее становится интереснее - получаю ответ на претензию по качеству обслуживания, да, действительно сотрудник не мог предоставить вам ответ по данному вопросу. И тут у меня еще возникает 100 вопросов: Зачем тогда запрашивать мои личные данные? Зачем было держать меня 27 минут на телефоне? Зачем надо было меня блокировать? Ситуация еще не разрешена, как будет ответ, обязательно расскажу, а пока помните: лучше 100 раз подумайте, прежде чем звонить туда, и уж тем более доверчиво предоставлять свои данные.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-04T13:41:06+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Для сохранности ваших денежных средств специалист контактного центра должен был убедиться в том, что вы являетесь держателем карты, поэтому вам был задан ряд вопросов, затрагивающих персональную информацию. Относительно блокировки карты поясню, что действия сотрудника были некорректны. Принято решение учесть произошедшее при оценке качества специалиста. Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы по подготовке специалистов контактного центра банка. Руководством контактного центра вопрос о предоставлении клиентам качественной консультации взят на контроль. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025