Сбербанк подключает автоплатеж без согласия клиента

16.08.2016 21:32
8856
2
Без оценки
Мама получает пенсию на карту Сбербанка. Я иногда проверяю ее счет, через интернет банк, и в августе я обнаружил, частые платежи 50 руб в на Мегафон. Проверив баланс телефона, денег там не обнаружил, сразу закрался вопрос, куда они идут и почему я не получаю уведомлений и смс о подтверждении перевода денег. Заблокировали карту и пошли разбираться в Сбербанк, нам сказали, что у вас подключен автоплатеж. Мы на 100% уверены, что не подключали его, да я и не пользовался им ни разу, даже не знаю, как это работает. После Сбербанка я пошел разбираться в Мегафон, где мне сказали, что с нас тянули по 15 р. в день за неиспользование номера. В общем, я не стал разбираться с Мегафоном, больше времени и денег потрачу на разбирательства. Начитавшись информации, что не только у нас и других людей, незаметно подключались автоплатежи на какие-то благотворительные фонды. Опасаясь за собственные средства и невозможность доказать, что автоплатеж был подключен не нами, мы решили снять все деньги и положить их в другой банк, где все действия с денежными средствами под контролем клиента. Сотрудник банка ехидно улыбалась на обвинения, что банк подключает автоплатеж без ведома клиента. Но этого не доказать, так как автоплатежи подключаются, без подтверждения и каких-то заявлений, поэтому хочу предостеречь всех клиентов Сбербанка о подобных операциях. Возможно они сотрудничают с сотовыми операторами и другими компаниями, включая для них автоплатежи. При снятии наличных возникли проблемы, деньги с заблокированной карты нам так и не выдали, объяснив, что там установлен лимит, и можно получать только по 10 тыс в месяц, соответственно, чтобы получить все деньги понадобится полгода. Но по закону мы имеет право получить деньги в течение 45 дней, думаю если они не вернут средства, обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-25T17:35:35+03:00
Уважаемый автор, Клиенту на мобильный номер телефона поступал код, который он в дальнейшем мог сообщить сотруднику для подключения данной услуги? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент, полную сумму Вам выдали? Сотрудники предлагали другие варианты получения всей суммы?
a*******@gmail.com
2016-08-28T22:07:53+03:00
Здравствуйте! Девушка-сотрудник ужасно безграмотная и не могла дать четких комментариев, как снять нам все средства с заблокированной карты. Она сказала, что их можно снять только по 10 тыс в месяц, а отключить лимит по карте нельзя, только по заявлению(что по закону банк все равно должен вернуть средства в течении 45 дней), то есть нам дали понять, что владелец счета(карты) не может отключить лимит, который он сам установил(это возмутительно). Деньги снять не удалось, они лежат на новой карте, уже получили карту, пока ждем следующего месяца. По поводу кода, при подключении и отключении авто-платежей(как я выяснил уже после) не отправляется код подтвеждения! То есть вы понимаете, что у банка нет двухфакторной верификации данных (если нужны серьезные доказательства, можно запросить у сотового оператора все смс сообщения от сбербанка и убедится, что код не приходил)! А это серьезная уязвимость в системе безопасности, так как даже сотрудник банка может подключить услугу без ведома клиента, клиент в тоже время не будет знать о наличии у него автоплатежей, пока не обнаружит траты по своим счетам. И еще самое главное, мама не умеет пользоваться смс и интернет банком. Я только слежу за состоянием ее счета через интернет банк, но кроме двух платежей на телефон мамы, я не устанавливал авто-платежы.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-26T13:10:47+03:00
Добрый день! Подключение Автоплатежа возможно через банкомат, Мобильный банк или Сбербанк Онлайн. Каждое из этих подключений возможно только самим клиентом. Могу вас заверить, что нам важно и ваше доверие и доверие вашей мамы. Дополнительно должна сказать, что анализ сообщенной вами информации показал, что Автоплатеж был подключен через Сбербанк Онлайн. Дату подключения ваша мама, как держатель карты, может уточнить в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Мне известно, что ранее установленные вашей мамой лимиты на снятие наличных и проведение операций в сумме 10 000 рублей в месяц она решила не отменять. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025