Оказалась в стоп-листе по неизвестным причинам

26.08.2016 20:47
3496
1
Без оценки
01.08.2016 г. пришла за перевыпуском карты, так как истёк её срок использования. В отделении 8593/0115 мне сказали, что карта не перевыпущена, т.к я нахожусь в стоп-листе. На мой запрос о причинах такого решения, мне ответили, что предполагают факт мошенничества с моей стороны. Я оформила обращение с просьбой указать, какие именно операции вызвали подозрение у сотрудников службы безопасности банка. Так как была категорически не согласна с такими обвинениями. Я многодетная мать, на эту карту приходят пособия на ребёнка от соц. защиты. С помощью неё я оплачиваю 2 кредита и покупки в магазине. Никак не могу понять? каким образом оказалась мошенницей (по мнению Сбербанка)? Через 2 недели после оформления обращения со мной связался сотрудник банка и сообщил тоже самое, что мне сказали в банке, сказав при этом, что я должна как можно быстрее закрыть все свои счета. Без объяснения того, какие всё-таки операции вызывают подозрение. Я оформила повторное обращение, на которое так и не получила ответа. 26.08.16 пришла в отделение банка и попросила выдать средства с моего счёта, после чего закрыть его. На счёте находились средства в размере 16 000 рублей - детское пособие. Меня попросили подписать заявление, после чего сказали, что деньги я смогу получить только после 45 дней, когда закроется счёт. В результате, я без денег и возможности собрать старшего сына в школу. В расстроенных чувствах пришла домой и получила смс с номера 900 следующего содержания: "MAES7029 (перевыпущена) 26.08.16 16:32 зачисление...". Появилась надежда, что вся эта ситуация просто ошибка, и я всё-таки получу свою карту. Опять пришла в отделение банка, где мне сообщили, что моё последнее обращение №160820 0933 639900 от 20.08. 2016 закрыто без рассмотрения, и я по-прежнему нахожусь в стоп-листе. Оформила новое обращение №160826 0184 175600 (спасибо сотруднику банка по имени Тамара, фамилию не знаю, за попытку хоть как-то помочь мне в сложившейся ситуации), жду ответ. Но вот только никак не пойму, когда же всё это закончится. Давно бы разорвала все отношения со Сбербанком, но мне нравится, что банкоматы в шаговой доступности, я могу без труда оплачивать кредиты, коммуналку, мобильную связь, не выходя из дома. Плюс ко всему мне придется обновлять документы на детские пособия, в связи с изменением банковского счёта. Прошу ответить на моё обращение, и либо снять пометку "стоп-лист", либо объяснить, какие операции по моим счетам Сбербанк считает мошенничеством. Всё-таки ещё надеющаяся на дальнейшее сотрудничество, П-ва Н. Н.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-11T12:17:28+03:00
09.10.2016 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-12T12:08:12+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Согласно условиям использования банковских карт банка, банк имеет право приостановить проведение операций с использованием карты или ее реквизитов для проверки их правомерности. Эта необходимость обусловлена требованиями Федерального закона №115-ФЗ, в котором предусмотрена обязанность кредитных организаций участвовать в осуществлении контроля над экономическим содержанием операции. В данной ситуации мы вынуждены заблокировать вашу банковскую карту Maestro Социальная. Проведение операций с использованием карты или ее реквизитов в настоящий момент невозможно. Блокировка карты произведена в связи с совершением операций, противоречащих действующему законодательству. Разблокировать данную карту и возобновить операции не представляется возможным. Для получения денежных средств необходимо обратиться в отделение банка по месту ведения счета и оформить заявление на закрытие счета карты или на перевод средств с одновременным закрытием счета. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025