Не выгрузили информацию об оплате штрафа в ГИС ГМП и уже 4 мес. не могут решить эту проблему

05.10.2016 18:12
3475
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать о проблеме, которая оказалась не по зубам специалистам Сбербанка. История началась в далеком 2014 году. Летом. Получила штраф о неоплаченной парковке. Это был первый штраф за весь мой водительский стаж - и я как педантичный и законопослушный человек сразу же пошла его оплачивать через Сбербанк. Оплатила его 28.06.2014г. в отделении на улице Абрамцевской. Штраф в системах ГИБДД изначально не значился, через месяц там не появился  - и я была уверена в закрытии этого вопроса. Тем не менее, в конце 2014г. я получила "письмо счастья" от пристава о возбуждении против меня исполнительного производства по факту неуплаты штрафа! Все мы знаем, насколько тяжело решать вопросы с подобными службами... Хорошо, что у меня есть привычка "собирательства" различных договоров, платежек и т.п. - я сохранила квитанцию об оплате штрафа. Несмотря на наличие подтверждающих документов, разбирательство с ФСПП заняло 3 мес., за указанный срок ФСПП успели даже заблокировать денежные средства намоем счете в том же Сбербанке. Но на этом этапе я добилась своего - исполнительное производство на меня было закрыто как ошибочное. Тем не менее, обнаружила, что в системе ГИБДД этот штраф появился (видимо с большим опозданием) и значился как просроченный! Пытаясь найти концы - обращалась в течение 2015-2016 года обращалась в ГИБДД, Моспаркинг, в Департамент информационных технологий Правительства Москвы, на гос.услуги. По «крайнему» ответу от гос.услуг – проблема состоит в не передаче со стороны Сбербанка информации в ГИС ГМП. 11.06.2016г. обратилась в отделение  Сбербанка на Алтуфьевском ш. Операционист сообщила, что повторно внесла информацию об оплате в ПО и через некоторое время информация о неоплаченном штрафе исчезнет. "Ура!" - подумала я.... и поторопилась...Штраф продолжал числиться как неоплаченный. 28.06.2016г. оформила претензию на сайте Сбербанка. Прикрепить документы к обращению возможности не было. Поэтому ждала звонка/ письма от сотрудника, который попросил бы меня предоставить доп.документы об оплате. Обратной связи для уточнений со стороны банка не было. Звонок на горячую линию Сбербанка не помог – был лихо послана:  «обращение в процессе рассмотрения». Сбербанк даже продлевал свой стандартный срок рассмотрения моего обращения - "трудятся в поте лица", подумала я. 09.08.2016г. получаю смс, что мое обращение закрыто. Суть ответа – невозможно провести расследование за недостаточностью информации о платеже. То есть Сбербанку потребовалось 1,5 месяца для того, чтобы понять, что недостаточно данных?! Со мной ведь даже не попытались связаться, чтобы запросить данную информацию! Приложение документа к обращению на сайте не предусмотрено, отправить письмо на адрес центра «заботы» о клиентах – также невозможно! Осознав в полной мере, что дистанционно вопрос решить невозможно, оформила письменную претензию, изложила все детально, с датами, адресами, "паролями и явками", приложила все подтверждающие документы. 11.08.2016г. принесла все это в отделение около м. Семеновская. На дворе 05.10.2016г, Сбербанк уже 3 раза продлял срок рассмотрения моего обращения - а воз и ныне там! В соответствии со ст. 21.3 п.4 210-гоФЗ - расчетные банки должны незамедлительно передавать информацию об оплате в ГИС ГМП. В течение 2 с лишним лет я трачу свое время и нервы, пытаясь решить проблему, возникшую из-за некорректной работы Банка! Уважаемый Сбербанк, даже если вы вдруг потеряли мой платеж - проведите его заново, за счет денежных средств Банка и ищите "концы" в свое удовольствие еще хоть 10 лет! Так же прошу заплатить за пользование моими денежными средствами в течение почти 2,5 лет. И отдельное спасибо Сбербанку, что подмочил мою идеальную деловую репутацию - ведь шлейф о том, что против меня было возбуждено исполнительное производство до сих пор остался в различных базах данных.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-10T18:42:14+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-06T08:54:51+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение от 11 августа было рассмотрено и, так как в нем были указаны полные реквизиты, информация о платеже была найдена в системе. Более подробный ответ можно уточнить по звонку в контактный центр банка. Я приношу извинения за длительное время решения вопроса, которое потребовалось для проведения проверок и поиска платежа. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025