Исправление кредитной истории

16.11.2016 14:58
3801
3
Без оценки
Летом 2015 года мы закрыли ипотечный кредит в Сбербанке. Спустя год при обращении за кредитом в другой банк нам сообщили, что по данным бюро кредитных историй ипотечный договор в Сбербанке числится действующим, причем сумма ежемесячного платежа в три раза больше, чем была при заключении договора. Обратившись в указанное бюро кредитных историй мы получили кредитный отчет, в котором действительно содержалась некорректная информация о кредитной истории по указанному ипотечному договору. 29 августа нами было сформировано обращение №000912-2016-116839 на сайте Сбербанка с просьбой исправить некорректные данные в БКИ. Спустя месяц нами получен ответ от Сбербанка следующего содержания: [i]Ваше обращение №000912-2016-116839 было рассмотрено. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 29.10.2016, будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ПАО Сбербанк.[/i] В итоге 29.10.2016 наступило, наступило и 07.11.2016 - ответа все не было. Мы сформировали новое обращение в продолжение предыдущего (благо на сайте Сбербанка есть такая возможность). Спустя 2 дня получили отбойник следующего содержания: [i]Ваше обращение №161107 0239 685300 от 07.11.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок до 15 дней. Сбербанк[/i] Моя реплика в ответ на это сообщение осталась без ответа и по сей день. Что мы имеем в сухом остатке на сегодняшний день: 1. Сбербанк [b][u]испортил[/u][/b] двум положительным заемщикам кредитную историю и судя по всему, не собирается ничего делать, чтобы ее исправить. 2. Служба по работе с обращениями [b][u]игнорирует[/u][/b] эти самые обращения, порой складывается ощущение, что там работает компьютерный бот. [i]P.S. Я в целом неконфликтный и абсолютно лояльный клиент. Я понимаю, что бывают проблемы разного рода и иногда требуется время для их решения, но игра "в молчанку" со стороны Сбербанка начинает меня раздражать. [/i]
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-27T11:44:37+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести свои извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса, а также за доставленные этой ситуацией неудобства. Обновление данных в бюро кредитных историй будет произведено до 09.12.2016г. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Прозрачные условия ипотеки

Оценка 5

Год назад взяла семейную ипотеку от Сбера под 6 процентов. Через год уже могу оценить плюсы и минусы. Во- первых, личный кабинет... Читать полностью

23.08.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Б-о Ариану за добросовестное отношение к своей работе, помощь в оформлении ипотеки, работу в свое обеденное время, чтобы только клиент был доволен. Ариана... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру ипотечного кредитования Г-к Евгении А. 14.08.2025г.оформили семейную ипотеку в отделении СБЕРБАНКА г. Краснодар ул. Трамвайная 1/1. з Огромное... Читать полностью

14.08.2025

Проблема решена (Неустойка по ипотеке)

Оценка 5

Проблема решена (Неустойка по ипотеке) Обращение 796521. Спасибо огромное, не скажу что проблема решена была быстро, но с очень позитивным результатом. Спасибо. Проблема... Читать полностью

13.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Кирове на улице Воровского дом 37 окно 12. Менеджер Сбербанка Ш-ва Ирина. Провели сделку покупка за наличку. Сделка прошла быстро. Деньги перевели... Читать полностью

13.08.2025

Быстрое и качественное заключение сделки

Оценка 5

После всех этапов проверки документов на ипотеку, осталось только проведение сделки и заключение кредитного договора. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения банка в г... Читать полностью

12.08.2025