Исправление кредитной истории

16.11.2016 14:58
3792
3
Без оценки
Летом 2015 года мы закрыли ипотечный кредит в Сбербанке. Спустя год при обращении за кредитом в другой банк нам сообщили, что по данным бюро кредитных историй ипотечный договор в Сбербанке числится действующим, причем сумма ежемесячного платежа в три раза больше, чем была при заключении договора. Обратившись в указанное бюро кредитных историй мы получили кредитный отчет, в котором действительно содержалась некорректная информация о кредитной истории по указанному ипотечному договору. 29 августа нами было сформировано обращение №000912-2016-116839 на сайте Сбербанка с просьбой исправить некорректные данные в БКИ. Спустя месяц нами получен ответ от Сбербанка следующего содержания: [i]Ваше обращение №000912-2016-116839 было рассмотрено. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 29.10.2016, будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ПАО Сбербанк.[/i] В итоге 29.10.2016 наступило, наступило и 07.11.2016 - ответа все не было. Мы сформировали новое обращение в продолжение предыдущего (благо на сайте Сбербанка есть такая возможность). Спустя 2 дня получили отбойник следующего содержания: [i]Ваше обращение №161107 0239 685300 от 07.11.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок до 15 дней. Сбербанк[/i] Моя реплика в ответ на это сообщение осталась без ответа и по сей день. Что мы имеем в сухом остатке на сегодняшний день: 1. Сбербанк [b][u]испортил[/u][/b] двум положительным заемщикам кредитную историю и судя по всему, не собирается ничего делать, чтобы ее исправить. 2. Служба по работе с обращениями [b][u]игнорирует[/u][/b] эти самые обращения, порой складывается ощущение, что там работает компьютерный бот. [i]P.S. Я в целом неконфликтный и абсолютно лояльный клиент. Я понимаю, что бывают проблемы разного рода и иногда требуется время для их решения, но игра "в молчанку" со стороны Сбербанка начинает меня раздражать. [/i]
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-27T11:44:37+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести свои извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса, а также за доставленные этой ситуацией неудобства. Обновление данных в бюро кредитных историй будет произведено до 09.12.2016г. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025