Сбербанк помог вернуть мои деньги

16.12.2016 19:19
3973
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, которые инициировав процедуру [b]Чарджбэк, [/b] помогли вернутьмои деньги, мошенническим образом списанные с моей карты испанской компанией по прокату автомобилей «Goldcar». Спасибо. Вот моя история. Имея намерение забронировать автомобиль в аэропорту итальянского города Верона, я по интернету обратился на сайт испанской компании по прокату автомобилей «GOLDCAR»( http:// www.goldcar.com). Данные по компании, представленные на ее сайте, прилагаются. 27 августа 2016 года я выбрал насайте компании «GOLDCAR»автомобиль и обратился в электронном виде на сайт компании с намерениями его забронировать и оплатить по прибытии в аэропорт города Верона. По информации, размещенной на сайте, для этого я должен был представить номер моей платежной карты и ее код, указанный на обратной стороне карты. Без этих данных бронирование автомобиля не осуществлялось. Получив вышеуказанные данные по моей карте, компания тут же списала с карты сумму в размере 412,64 евро (выписка по счету прилагается), равную сумме аренды  автомобиля на весь срок его использования, т.е. с 29.08.2016 по 12.09.2016, включая страховку, покрывающую все риски. При этом моего подтверждения на списание денег компания не запрашивала и осуществила это списание самостоятельно, воспользовавшись кодом и номером карты. Мне было выслано подтверждение, в котором сообщалось, что я полностью оплатил арендованный автомобиль и доплата не требуется (прилагается). В данном подтверждении, направленном мне уже после списания денег было сказано: «Если на момент получения автомобиля Вы не имеете при себе необходимых документов (перечисленных в данном разделе) или не можете оставить необходимый залог, работники офиса вправе принять решение и не выдавать Вам транспортное средство, причем, предоплата в этом случае не будет возвращена». Хочу обратить особое внимание, что данную информацию мне сообщили уже после списания денег с моей карты. Прибыв вовремя в аэропорт города Верона 20 августа 2016 года я обратился на стойку компании «GOLDCAR» за получением автомобиля,предъявив документы по полной оплате арендованного автомобиля. Сотрудник компании попросил мою платежную карту VISA для оплаты топлива. Затем, попытался оплатить этой картой топливо и сказал, что на карте не хватает денег. Это послужило ему основанием в категорической форме отказать мне в выдаче уже оплаченного автомобиля. В качестве его аргументации было сказано то, что моя карта не кредитная, а дебетовая и на ней недостаточно средств. Следует иметь ввиду, что оплаченная мной аренда автомобиля включала страховку, покрывающую все риски (Super Relax). Я предложил оплатить топливо, пополнив данную карту VISA, либо с другой, имеющейся у меня карты MasterCard, либо наличными.Однако, мне было отказано в выдаче оплаченного автомобиля. Отказались также  вернуть деньги, списанные без моего согласия с моей карты VISA  за не оказанную услугу. Мне предложили обратиться за возвратом денег в компанию «GOLDCAR» по следующему электронному адресу: cs@goldcar.com , пообещав, что деньги вернут. 29 августа я обратился по указанному электронному адресу, затем повторил свое обращение 30 августа (прилагается). Ответа не последовало. Я ознакомился в сети  Интернет с отзывами о компании «GOLDCAR» (прилагаются) и пришел к выводу, что стал жертвой мошеннических действий со стороны этой компании. 31 августа я продублировал свое обращение на другой электронный адрес этой фирмы, который я нашел в сети Интернет, читая отзывы о компании «GOLDCAR» [url=mailto:support@goldcarweb.zendesk.com]support@goldcarweb.zendesk.com[/url]. В ответ мне наконец-то сообщили, что моему обращению присвоен номер 44395 и мой вопрос рассматривается. Я предпринял попытку связать с компанией и убедить ее вернуть деньги. Однако, ответ компании подразумевал категорический отказ в возвращении моих денег. При этом, компания «GOLDCAR»обвиняла меня в нарушении условий бронирования, которые, как было отмечено выше, я увидел лишь после списания с меня всей суммы денег за бронирование автомобиля.На мой взгляд, вышеизложенное следует рассматривать, как преднамеренные мошеннические действия компании «GOLDCAR».
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-17T11:33:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я рада, что денежные средства были зачислены на вашу карту. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025