Заблокировали счета по причине моей смерти, а я живая

18.12.2016 22:26
4813
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня произошла неприятная ситуация. Сбербанк заблокировал все мои карты и счета. Причину озвучили "Смерть клиента". Извините, но я живая. Естественно, с паспортом пришла. Я обратилась в сбербанк на улице ФЕДОСЬИНСКАЯ, 4, КОРП.1. я обращалась в банк 9 декабря 2016 года. Мне обещали в течении 2-3 дней. Разблокировать мои счета. И переделать мне карты. В итоге, приезжала в банк еще 2 раза. 13 декабря и 15 декабря. Мне сказали, ЖДИТЕ! Значит, еще не рассмотрели заявление. Извините. Но я, живой человек. Мне перечисляют зарплату на счет. А снять я ее не могу. Как это? Как сказали в банке, они даже пытались подать заявление как от VIP. Но банк отказал. Что за безобразие? Признать живого человека умершим? Как это? Да и еще так долго рассматривать мою проблему? Кто за это ответит? А если я обращусь в суд? Хочу решить свою проблему. Скоро Новый год! А я с деньгами, с работой, зарплатой, и без денег. Прошу разобраться в этой ситуации. И предоставить документы от кого и по какой причине поставили такой статус. Для дальнейшего разбирательства в судебном порядке.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-20T09:14:30+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 774
отзывов
12 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025