Спасибо от Сбербанка. Лучше не путешествовать

23.01.2017 12:30
8928
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв по результатам взаимодействия с компанией «Сбербанк–тревел». 21 января 2017 года пыталась приобрести мужу билет за бонусы Сбербанка по его карте. Перед покупкой проверили бонусный счет, направив СМС на номер 900. Бонусов достаточно для приобретения билета + небольшая доплата в рублях. Денег на карте тоже достаточно. Программа, после предложения выбрать вариант перелета,сообщила, что «ваш билет приобрел кто-то другой или превышен лимит ожидания». После неоднократных повторов позвонила в службу поддержки. Ожидание составило более 15 минут после неоднократного предупреждения,  что операторы заняты и время ожидания  составит порядка  5 минут.Оператор Елена выяснила вид карты, который мы используем (Visa Gold), посоветовала сменить браузер и предложила другой, альтернативный вариант входа в программу [url=https://spasibosb.travel/]https://spasibosb.travel/[/url]. Смена браузера результата не дала, через альтернативный путь удалось дойти до момента бронирования, получения номера заказа (две попытки, два заказа, два номера). После получения одноразового пароля по СМС для оплаты билета система зависала, оплата не прошла. Снова позвонила в службу поддержки, оператор Елена просит написать обращение и направить на адрес обратной связи  [url=mailto:travel@spasibosb.ru]travel@spasibosb.ru[/url] с приложением скрина. Направила обращение и приложила скрин 21 января 2017 г. 21:16 Добрый вечер! Пытаюсь приобрести билет, дважды созданы заказы 14515841 и 14515509, но оплата не проходит. Программа зависает на моменте оплаты. Прилагаю скрин. Прошу помочь. На следующий день 22.01.2017 получила вопрос от    [url=mailto:travel@spasibosb.ru]travel@spasibosb.ru[/url] с тем же вопросом о виде карты и предложением сменить браузер: "Уважаемый Клиент! Уточните пожалуйста вид карты, который Вы используете при оплате? Попробуйте совершить оплату через другой браузер. С уважением, Путешествия «Спасибо от Сбербанка». Наши контакты: телефон: 8-800-555-1567 e-mail:travel@spasibosb.ru сайт: url=https://spasibosberbank.travel/]https://spasibosberbank.travel[/url]" После моего письменного ответа снова позвонила в службу поддержки и оператор Яна спрашивает, оформляла ли я заявку. Как оказалось, переговоры и переписка фактом обращения не являются (о чем оператор Елена не предупредила), необходимо подать заявку, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней! А для того чтобы заявку приняли, необходимо сообщить код-пароль доступа к бонусному счету, иначе заявку принять не могут, так как не могут проверить бонусный счет (я предложила направить скрин с ответом от № 900 об остатке бонусного счета). Муж пароля не помнит, так как регистрировался в программе «Спасибо от Сбербанка» давно, еще в момент ее рождения. Онлайн-банкингом и мобильным приложением  «Спасибо» не пользуется. Оператор Яна посоветовала установить мобильное приложение на телефон мужа или сходить к банкомату, чтобы получить код доступа. На мою просьбу пригласить старшего менеджера Яна ответила, что все операторы заняты. Через некоторое время мне позвонила из компании «Сбербанк путешествия» Ольга и в  порядке исключения приняла мою устную заявку и сообщила присвоенный ей номер 120774. На этом все. Больше никакой информации. Чтобы не потерять удобный вариант перелета, мне пришлось отказаться от идеи использования бонусов и приобрести билет просто за деньги на сайте авиакомпании. Это мое второе последнее злоключение с компанией «Сбербанк путешествия». Первый печальный опыт случился в прошлом году. Также хочу описать. В октябре 2016 приобрела билет на сайте «Сбербанк -тревел» по маршруту Воронеж-Москва-Барселона-Москва-Воронеж». За день до вылета 27 ноября получила информацию от авиакомпании, что утренний рейс на  28.11.2016 Воронеж – Москва отменен, предложен следующий, более поздний рейс. Причем, если не оформлю возврат этого сегмента авиабилета и просто не полечу предлагаемым авиакомпанией более поздним рейсом (который меня не устраивает по времени), я потеряю право [b]на все[/b] дальнейшие три сегмента перелета. Пытаюсь оформить возврат сегмента перелета «Воронеж-Москва». Авиакомпания отвечает, если бы я приобрела авиабилет на сайте авиакомпании, то возможно было бы сдать только один сегмент билета (отмененного рейса). А так как я приобрела билет через агентство, то оформить возврат можно только в агентстве, то есть в «Сбербанк-тревел». Звоню в Сбербанк-тревел. Отвечают, что [u]устно на вопрос о порядке возврата билета (одного сегмента или всех четырех и возмещаемых суммах) ответить не могут[/u]. [u] Необходимо письменно оформить обращение, на которое ответят в течение 5 рабочих дней.[/u] Понятно,что такого времени у меня нет, вылет запланирован на 28.11.2016 с дальнейшей программой в Барселоне, рисковать нельзя. Пришлось сдать все четыре билета (Воронеж-Москва, Москва-Барселона, Барселона-Москва, Москва-Воронеж) и срочно приобретать на сайте авиакомпании за деньги (не за бонусы) билет. Потом встал вопрос возврата бонусов. После бесконечных переговоров по телефону с компанией «Сбербанк-тревел» бонусы на карту были возвращены только 27 декабря 2016 года, то есть через месяц! Вероятно, смысла в накоплении бонусов нет совершенно никакого. Я являюсь клиентом «Сбербанк1», звонила в колл-центр на выделенную линию, мне пояснили, что «Сбербанк-тревел» является самостоятельной структурой, помочь в данном вопросе не могут. Обидно,что компания «Сбербанк-тревел», под именем серьезного, крупнейшего банка страны не может обеспечить надлежащий сервис: -отвратительная работа сайта и программы, вынуждающая клиента пробовать различные браузеры, входить с альтернативных сайтов,-совершенно бесполезный колл-центр, на который сложно дозвониться и который не оказывает реальной помощи; -совершенно не эффективная система работы с обращениями клиентов, с длительным сроком рассмотрения вопросов, требующих срочности; -ненадлежащее исполнение своих обязательств по возврату бонусов. Я категорически буду советовать всем своим друзьям, коллегам [b]не использовать[/b] услуги «Сбербанк-тревел».Впредь не буду стараться накапливать бонусы «Спасибо», а использовать карты других банков с аналогичными предложениями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-29T12:49:24+03:00
0
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-05T16:36:06+03:00
Добрый день! В момент совершения вами покупки билетов действительно произошел технический сбой, в результате которого покупка не завершилась. Мы устранили все ограничения, а также подарили вам сертификат со скидкой на следующую покупку билетов. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что этот инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 446
отзыва
14 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025