Добрый день! Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв по результатам взаимодействия с компанией «Сбербанк–тревел». 21 января 2017 года пыталась приобрести мужу билет за бонусы Сбербанка по его карте. Перед покупкой проверили бонусный счет, направив СМС на номер 900. Бонусов достаточно для приобретения билета + небольшая доплата в рублях. Денег на карте тоже достаточно. Программа, после предложения выбрать вариант перелета,сообщила, что «ваш билет приобрел кто-то другой или превышен лимит ожидания».
После неоднократных повторов позвонила в службу поддержки. Ожидание составило более 15 минут после неоднократного предупреждения, что операторы заняты и время ожидания составит порядка 5 минут.Оператор Елена выяснила вид карты, который мы используем (Visa Gold), посоветовала сменить браузер и предложила другой, альтернативный вариант входа в программу [url=https://spasibosb.travel/]https://spasibosb.travel/[/url]. Смена браузера результата не дала, через альтернативный путь удалось дойти до момента бронирования, получения номера заказа (две попытки, два заказа, два номера). После получения одноразового пароля по СМС для оплаты билета система зависала, оплата не прошла. Снова позвонила в службу поддержки, оператор Елена просит написать обращение и направить на адрес обратной связи [url=mailto:travel@spasibosb.ru]travel@spasibosb.ru[/url] с приложением скрина. Направила обращение и приложила скрин 21 января 2017 г. 21:16 Добрый вечер! Пытаюсь приобрести билет, дважды созданы заказы 14515841 и 14515509, но оплата не проходит. Программа зависает на моменте оплаты. Прилагаю скрин. Прошу помочь. На следующий день 22.01.2017 получила вопрос от [url=mailto:travel@spasibosb.ru]travel@spasibosb.ru[/url] с тем же вопросом о виде карты и предложением сменить браузер: "Уважаемый Клиент! Уточните пожалуйста вид карты, который Вы используете при оплате? Попробуйте совершить оплату через другой браузер. С уважением, Путешествия «Спасибо от Сбербанка». Наши контакты: телефон: 8-800-555-1567 e-mail:travel@spasibosb.ru сайт: url=https://spasibosberbank.travel/]https://spasibosberbank.travel[/url]"
После моего письменного ответа снова позвонила в службу поддержки и оператор Яна спрашивает, оформляла ли я заявку. Как оказалось, переговоры и переписка фактом обращения не являются (о чем оператор Елена не предупредила), необходимо подать заявку, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней! А для того чтобы заявку приняли, необходимо сообщить код-пароль доступа к бонусному счету, иначе заявку принять не могут, так как не могут проверить бонусный счет (я предложила направить скрин с ответом от № 900 об остатке бонусного счета). Муж пароля не помнит, так как регистрировался в программе «Спасибо от Сбербанка» давно, еще в момент ее рождения. Онлайн-банкингом и мобильным приложением «Спасибо» не пользуется. Оператор Яна посоветовала установить мобильное приложение на телефон мужа или сходить к банкомату, чтобы получить код доступа. На мою просьбу пригласить старшего менеджера Яна ответила, что все операторы заняты. Через некоторое время мне позвонила из компании «Сбербанк путешествия» Ольга и в порядке исключения приняла мою устную заявку и сообщила присвоенный ей номер 120774. На этом все. Больше никакой информации. Чтобы не потерять удобный вариант перелета, мне пришлось отказаться от идеи использования бонусов и приобрести билет просто за деньги на сайте авиакомпании.
Это мое второе последнее злоключение с компанией «Сбербанк путешествия». Первый печальный опыт случился в прошлом году. Также хочу описать. В октябре 2016 приобрела билет на сайте «Сбербанк -тревел» по маршруту Воронеж-Москва-Барселона-Москва-Воронеж». За день до вылета 27 ноября получила информацию от авиакомпании, что утренний рейс на 28.11.2016 Воронеж – Москва отменен, предложен следующий, более поздний рейс. Причем, если не оформлю возврат этого сегмента авиабилета и просто не полечу предлагаемым авиакомпанией более поздним рейсом (который меня не устраивает по времени), я потеряю право [b]на все[/b] дальнейшие три сегмента перелета. Пытаюсь оформить возврат сегмента перелета «Воронеж-Москва». Авиакомпания отвечает, если бы я приобрела авиабилет на сайте авиакомпании, то возможно было бы сдать только один сегмент билета (отмененного рейса). А так как я приобрела билет через агентство, то оформить возврат можно только в агентстве, то есть в «Сбербанк-тревел». Звоню в Сбербанк-тревел. Отвечают, что [u]устно на вопрос о порядке возврата билета (одного сегмента или всех четырех и возмещаемых суммах) ответить не могут[/u]. [u] Необходимо письменно оформить обращение, на которое ответят в течение 5 рабочих дней.[/u] Понятно,что такого времени у меня нет, вылет запланирован на 28.11.2016 с дальнейшей программой в Барселоне, рисковать нельзя. Пришлось сдать все четыре билета (Воронеж-Москва, Москва-Барселона, Барселона-Москва, Москва-Воронеж) и срочно приобретать на сайте авиакомпании за деньги (не за бонусы) билет.
Потом встал вопрос возврата бонусов. После бесконечных переговоров по телефону с компанией «Сбербанк-тревел» бонусы на карту были возвращены только 27 декабря 2016 года, то есть через месяц! Вероятно, смысла в накоплении бонусов нет совершенно никакого. Я являюсь клиентом «Сбербанк1», звонила в колл-центр на выделенную линию, мне пояснили, что «Сбербанк-тревел» является самостоятельной структурой, помочь в данном вопросе не могут. Обидно,что компания «Сбербанк-тревел», под именем серьезного, крупнейшего банка страны не может обеспечить надлежащий сервис: -отвратительная работа сайта и программы, вынуждающая клиента пробовать различные браузеры, входить с альтернативных сайтов,-совершенно бесполезный колл-центр, на который сложно дозвониться и который не оказывает реальной помощи; -совершенно не эффективная система работы с обращениями клиентов, с длительным сроком рассмотрения вопросов, требующих срочности; -ненадлежащее исполнение своих обязательств по возврату бонусов. Я категорически буду советовать всем своим друзьям, коллегам [b]не использовать[/b] услуги «Сбербанк-тревел».Впредь не буду стараться накапливать бонусы «Спасибо», а использовать карты других банков с аналогичными предложениями.