Консьерж сервис - глупая бесполезная опция

06.02.2017 11:40
10160
3
Без оценки
Неудовлетворительно! Консьерж сервис от ВТБ 24 организация, надежда на которую не только не упрощает жизнь, но и создает проблемы, как минимум материальные... Начну по порядку: 02.01.17 Вьетнам. Наступил страховой случай. Острое отравление у жены (тоже кстати пакет Привилегия). Страховая направляет нас в больницу. Там лечат. Вроде как всё норм. Но... Надо получить справку о том, что моя жена была в этой клинике. Прошу Консьерж сервис от банка ВТБ 24 позвонить в клинику и на английском языке попросить сотрудников больницы выслать по электронной почте или дать мне в руки документ, что моя жена была в этой клинике. Позвонить и сказать. Всё!!! Позвонить и перевести!!! Девочка Таня и мальчик Тахир с этой просьбой не справились. Прислали мне дурацкий ответ: "... мы, к сожалению, не можем взаимодействовать с третьими лицами, а именно с клиникой по вопросу получения справки. Со своей стороны, мы можем оказать помощь в языковой поддержке и помочь Вам составить текст обращения в клинику для получения справки..." Хорошо говорю, составьте текст обращения и озвучьте его по номеру, который я прислал. Нет говорят. Не будем справки получать. По поводу расходов: Входящие звонки - 25 руб/мин, исходящие - 100 руб/мин, SMS - 19 руб. Исходящие звонки: 3 мин. 37 с. в 22-19 3 мин. 32 с. в 22-26 9 мин.13 с. в 22-40 Входящие звонки: 0 мин. 59 с. в 22-16 2 мин. 50 с. в 22-59 (Время Вьетнам.) Итого 1840 рублей. Просто так. Пшик. Позвонить и перевести эта служба не в состоянии. Воспитывать меня они могут. Угрожать, что трубку бросят. Это да. А позвонить и перевести не могут. Зачем они нужны? Люди, дискредитирующие своим названием Банк ВТБ 24. Зачем они нужны??? P. S. На следующее утро мне прислали милый текст: "...Мы не смогли дозвониться до клиники во Вьетнаме..." Такой вот убогий Консьерж сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-03T18:08:55+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2017-02-13T09:49:48+03:00
Добрый день, Виктор! Консьерж-служба провела проверку по изложенной в Вашем отзыве ситуации. Результаты проверки были предоставлены Вам по телефону. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025