Перевод с карты на карту (другого банка), подтверждение

17.02.2017 18:12
9921
4
Без оценки
Дано: [list][*]Необходимо перевести [b]10000+[/b] со счета карты сбербанка на карту другого банка. [/*][*]Нет под рукой карты сбербанка, так как я ей не пользуюсь в постоянном режиме. [/*][*]Есть все необходимые данные для авторизации (телефон привязанный к счету, паспортные данные и все прочее, кроме карты). [/*][/list] Ситуация: [list][*]Пытаюсь отправить через Сбербанк Online сумму [b]10000+[/b](обратите внимание, это очень важно) переводом "с карты на карту другого банка". [/*][*]Мне выскакивает сообщение о том, что мой лимит за [b]сутки[/b] превышен (я не совершал никаких операций по данной карте около года, но это возможно не важно) требует подтверждения через колл-центр. Приведено несколько номеров начинаю с 900 там не работает "тоновый набор" (особенность данного банка в том, что их телефонный сервис автоматом не переключает на оператора, а просто завершают разговор если не удалось воспользоваться их "меню"), звоню со второго номера и все же попадаю на оператора ("тоновый набор" работает, тот же телефон, пробовал снова 900 - не работает). [/*][*]Связываюсь с оператором, который в определенный момент доходит до номера карты для "идентификации личности", я ей объясняю ситуацию и предлагаю любой другой способ идентификации: я уже звоню с "привязанного номера", паспортные данные, адрес, имя и "кодовое слово". Но нет - настаивает на номере карты, так как в данном банке это закреплено внутренней инструкций (почему она распространяется и на клиентов?). Параллельно оператор объясняет, что все это сделано для "моего блага", установлен лимит, так как данная операция "финансовая", то она требует средств безопасности. Спустя долгий и бессмысленный разговор прошу переключить на ее начальника, меня переключают. [/*][*]Разговор с ее начальницей был сведен буквально к тому же самому - для подтверждения моей личности необходим номер карты, либо мой визит в отделение банка (поздний вечер, зима, ситуация была вчера(16.02.2017)). Спустя долгий и снова бессмысленный разговор, на мой закономерный вопрос: какие альтернативные варианты при условии отсутствия у меня номера моей карты вы можете мне предложить, чтобы вывести мои деньги с моего счета при условии что я уже сейчас нахожусь "Сбербанк Online", знаю кодовое слово и прочие свои личные данные - мне предложили два вариант, явится в отделение банка, либо найти карту и сказать номер для колл-центра. [/*][*]...Не будем говорить, что данный оператор (начальник) просила меня зачитать сообщение полностью и тем, что в нем сказано, что для обращения в колл-центр потребуется "номер карты" хотела хоть как-то подтвердить свою правоту. [/*][*]Я задаю закономерный вопрос: - А какой именно лимит на перевод в сутки, почему сработало ограничение? Ответа не последовало, но после минутного ожидания мне все же сказали (почему она этого не знает?) - [b]10000 рублей.[/b]  [/*][*]Я задаю снова - закономерный вопрос: А что если я сейчас поправлю сумму и переведу лимит? Ну, попробуйте... Я и попробовал... [/*][*]Перевод благополучно состоялся без всякого подтверждения, чему оператор (начальник) была крайне удивлена (ваш персонал не знает лимитов и пайплайнов работы системы, вам крайне необходимо уволить тех, кто их обучает без выходного пособия).  [/*][*][b]*ремарка*[/b] обратите внимание, что вы ограничили не явным лимитом (в сообщение, которое показывается пользователю он не указан), не откуда начинаете считать сутки (в сообщении не указано, а про разные часовые пояса я вообще молчу), ограничили меня в трансфере моих собственных денег и при этом даже ваш специалист не в курсе размера лимита, вам стоит очень сильно задуматься, над вашей и их компетентностью. [/*][*]Ушло [b]10000[/b], благополучно были доставлены до карты другого банка. [/*][*]...На следующее утро (и днем) я пытаюсь перевести сумму с того же счета значительно меньше "суточного лимита". Мне выскакивает тоже самое сообщение о лимите... [/*][*]Попробовав пару раз, я думаю, а почему бы не перевести деньги кому-нибудь у кого есть карта в Сбербанк и о чудо без всяких сообщений и требований подтверждений мои деньги уходят на другой счет и оттуда уже на тот счет куда я изначально и собирался сделать перевод. [/*][*][b]Напомню, что в течение всего разговора с операторами (во множественном числе) ваша служба поддержки убеждала меня, что всё это необходимо из соображений безопасности.[/b] [/*][*]Но как итог без вашего колл-центра удалось вывести все, что мне было необходимо с Моего счета.  [/*][/list] У вас дыры. Большие дыры. Огромные дыры. И при этом вы никак их не закрывая создаете массу неудобств своим клиентам, которым я в ближайшее время перестану быть. Спасибо не говорю, но надеюсь что вы хотя бы рассмотрите данную жалобу и кому-то из тех кто с вами продолжает работать будет лучше от изменений которые будут произведены, если вы ее учтете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-21T18:33:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-19T11:15:24+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Дело в том, что в последнее время участились случаи несанкционированных переводов через удаленные каналы обслуживания. Для предотвращения подобных ситуаций, а также для повышения уровня безопасности использования услуги банк использует процедуру подтверждения операции в контактном центре. Размер лимита зависит от уровня безопасности операции и типа карты, на которую переводятся средства. Например, при саморегистрации в Сбербанк Онлайн система может каждый раз требовать подтверждение операции в контактном центре. В других случаях лимит на перевод на карту MasterCard и Visa другого банка без подтверждения в контактном центре составляет 10 000 рублей, с подтверждением – лимит не установлен. Для того чтобы подтвердить финансовую операцию специалист должен убедиться в том, что вы являетесь держателем карты, поэтому вам был задан ряд вопросов, затрагивающих персональную информацию, включая номер карты. Процедура подтверждения операции в контактном центре предусмотрена исключительно в целях минимизации мошеннических действий и в целях обеспечения сохранности ваших денежных средств. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
30.94%
решено проблем
17 247
отзыва
16 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу похвалить сотрудников банка

Оценка 5

 Я обратился в чат мобильного приложения Сбербанк с вопросом о закрытии карты и возврате денег. Я была приятно удивлен оперативностью службы поддержки – сотрудники моментально... Читать полностью

21.12.2025

Лимит по кредитке и подписки

Оценка 5

Сбер оставил очень положительное впечатление благодаря реальной заботе о клиенте, а не формальному сервису. Недавно мне автоматически увеличили лимит по кредитной карте — без... Читать полностью

20.12.2025

Сбербанк коммунальная 41

Оценка 5

Зашёл в Сбербанк на Коммунальной, 41 в Пскове — нужно было карту старую перевыпустить. Ожидал, что придётся долго сидеть и объяснять, но всё оказалось просто и быстро. Консультант... Читать полностью

17.12.2025

Оформления и помощь

Оценка 5

13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у... Читать полностью

13.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025