Дано:
[list][*]Необходимо перевести [b]10000+[/b] со счета карты сбербанка на карту другого банка.
[/*][*]Нет под рукой карты сбербанка, так как я ей не пользуюсь в постоянном режиме.
[/*][*]Есть все необходимые данные для авторизации (телефон привязанный к счету, паспортные данные и все прочее, кроме карты).
[/*][/list]
Ситуация:
[list][*]Пытаюсь отправить через Сбербанк Online сумму [b]10000+[/b](обратите внимание, это очень важно) переводом "с карты на карту другого банка".
[/*][*]Мне выскакивает сообщение о том, что мой лимит за [b]сутки[/b] превышен (я не совершал никаких операций по данной карте около года, но это возможно не важно) требует подтверждения через колл-центр. Приведено несколько номеров начинаю с 900 там не работает "тоновый набор" (особенность данного банка в том, что их телефонный сервис автоматом не переключает на оператора, а просто завершают разговор если не удалось воспользоваться их "меню"), звоню со второго номера и все же попадаю на оператора ("тоновый набор" работает, тот же телефон, пробовал снова 900 - не работает).
[/*][*]Связываюсь с оператором, который в определенный момент доходит до номера карты для "идентификации личности", я ей объясняю ситуацию и предлагаю любой другой способ идентификации: я уже звоню с "привязанного номера", паспортные данные, адрес, имя и "кодовое слово". Но нет - настаивает на номере карты, так как в данном банке это закреплено внутренней инструкций (почему она распространяется и на клиентов?). Параллельно оператор объясняет, что все это сделано для "моего блага", установлен лимит, так как данная операция "финансовая", то она требует средств безопасности. Спустя долгий и бессмысленный разговор прошу переключить на ее начальника, меня переключают.
[/*][*]Разговор с ее начальницей был сведен буквально к тому же самому - для подтверждения моей личности необходим номер карты, либо мой визит в отделение банка (поздний вечер, зима, ситуация была вчера(16.02.2017)). Спустя долгий и снова бессмысленный разговор, на мой закономерный вопрос: какие альтернативные варианты при условии отсутствия у меня номера моей карты вы можете мне предложить, чтобы вывести мои деньги с моего счета при условии что я уже сейчас нахожусь "Сбербанк Online", знаю кодовое слово и прочие свои личные данные - мне предложили два вариант, явится в отделение банка, либо найти карту и сказать номер для колл-центра.
[/*][*]...Не будем говорить, что данный оператор (начальник) просила меня зачитать сообщение полностью и тем, что в нем сказано, что для обращения в колл-центр потребуется "номер карты" хотела хоть как-то подтвердить свою правоту.
[/*][*]Я задаю закономерный вопрос: - А какой именно лимит на перевод в сутки, почему сработало ограничение? Ответа не последовало, но после минутного ожидания мне все же сказали (почему она этого не знает?) - [b]10000 рублей.[/b]
[/*][*]Я задаю снова - закономерный вопрос: А что если я сейчас поправлю сумму и переведу лимит? Ну, попробуйте... Я и попробовал...
[/*][*]Перевод благополучно состоялся без всякого подтверждения, чему оператор (начальник) была крайне удивлена (ваш персонал не знает лимитов и пайплайнов работы системы, вам крайне необходимо уволить тех, кто их обучает без выходного пособия).
[/*][*][b]*ремарка*[/b] обратите внимание, что вы ограничили не явным лимитом (в сообщение, которое показывается пользователю он не указан), не откуда начинаете считать сутки (в сообщении не указано, а про разные часовые пояса я вообще молчу), ограничили меня в трансфере моих собственных денег и при этом даже ваш специалист не в курсе размера лимита, вам стоит очень сильно задуматься, над вашей и их компетентностью.
[/*][*]Ушло [b]10000[/b], благополучно были доставлены до карты другого банка.
[/*][*]...На следующее утро (и днем) я пытаюсь перевести сумму с того же счета значительно меньше "суточного лимита". Мне выскакивает тоже самое сообщение о лимите...
[/*][*]Попробовав пару раз, я думаю, а почему бы не перевести деньги кому-нибудь у кого есть карта в Сбербанк и о чудо без всяких сообщений и требований подтверждений мои деньги уходят на другой счет и оттуда уже на тот счет куда я изначально и собирался сделать перевод.
[/*][*][b]Напомню, что в течение всего разговора с операторами (во множественном числе) ваша служба поддержки убеждала меня, что всё это необходимо из соображений безопасности.[/b]
[/*][*]Но как итог без вашего колл-центра удалось вывести все, что мне было необходимо с Моего счета.
[/*][/list]
У вас дыры. Большие дыры. Огромные дыры. И при этом вы никак их не закрывая создаете массу неудобств своим клиентам, которым я в ближайшее время перестану быть. Спасибо не говорю, но надеюсь что вы хотя бы рассмотрите данную жалобу и кому-то из тех кто с вами продолжает работать будет лучше от изменений которые будут произведены, если вы ее учтете.