"Спасибо" от Сбербанка

19.02.2017 10:42
3563
2
Без оценки
Много лет пользуюсь Сбербанком, считал, что хоть этот банк ответственный и надежный! Но последнее время они очень сильно обнаглели (возврат денег по ошибке банкомата), помимо этого своих клиентов кидать стали......  Все знают программу "Спасибо" от Сбербанка. На днях думаю дай проверю сколько бонусов у меня накопилось, т.к. ни разу не тратил их. Захожу в приложение и вижу, что на моем счету всего осталось 16т, а было более 30т. Звоню в Сбербанк для того, чтобы узнать где мои бонусы, а мне сообщают, что они списались из-за неиспользования в срок и ничем помочь мне не могут, даже претензию не захотели принимать. Изначально когда появилась эта программа я звонил в Сбербанк и разговаривал с оператором, уточняя подробности по списанию и начислению бонусов, на что мне был дан ответ: бонусы списываются спустя 3 лет если их не использовать, но если вы будете постоянно пополнять этот баланс, то срок списания постоянно будет обновятся, тем самым бонусы не будут списываться с вашего счета! Затем я периодически в течение всего срока существования программы периодически созванивался с операторами, уточнялся по бонусам. А тут выяснятся, что какой то "человек"  кто ответственный за эту программу и вправе вносить поправки в данную программу, решил : "а дай-ка я кину клиентов на эти бонусы, зачем они им? Мне нужнее! может еще и похвалят за кидалово". И вот это создание вносит изменение в программу. Теперь клиент должен обязательно потратить эти бонусы в течение 3-х лет с момента зачисления и неважно пополняют они его или нет. Понятно, что он имеет на право на это и это прописано в программе, но предупредить своих клиентов тоже нужно! Не той записью на официальном сайте, которая имеется, а элементарно смс оповещением (думаю Сбербанк не разорится от этого и так на своих клиентах имеет много денег, не говоря о оплате за мобильный банк), т.к не у всех есть возможность выхода в интернет постоянно! А звонить каждый день оператору и уточнять изменения, это вообще полный маразм! Учитывая, что я созванивался с операторами по данной программе и они не сообщали мне о изменениях и даже не предлагали ознакомиться с ними путем выхода на сайт, считаю это было сделано специально для списания моих бонусов. В данном случае напрашивается вывод один: Сбербанк превращается громадными шагами в нехороший банк путем махинаций наделенных им прав. Похоже придется менять банк, на тот который будет за своих клиентов, а не против них......... Страшно представить сколько людей они кинули таким путем и какая там сумма....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-19T11:35:07+03:00
К автору: "даже претензию не захотели принимать" - просьба указать дату и место события.
spik555
2017-02-19T17:13:32+03:00
15.02.2017г. звонок в Сбербанк.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T06:43:13+03:00
Добрый день! Я понимаю ваше недовольство, вызванное этой ситуацией. Однако оснований для пересмотра принятого решения о начислении бонусов не найдено. Информация о бонусной программе является публичной и размещена на сайте spasibosberbank.ru или на сайте нашего банка www.sbrf.ru. Согласно правилам бонусной программы бонусы должны быть использованы участником в течение 36 месяцев с даты их начисления. В случае если бонусы не были использованы в течение 36 месяцев и более с даты их начисления, компания проводит аннулирования бонусов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025