Для кого Вы работаете?!

26.02.2017 04:22
4159
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.02.17 в 18:43 по номеру моего телефона мне были переведены денежные средства в размере 16 000. Почему -то Банк определил приоритет таким образом, что деньги поступили на счет кредитной карты. Карты, на которой нет никаких задолженностей. Звоню в службу "поддержки", уточняю, что же теперь делать и на основании какой логики Банк принял такое решение? И вообще почему Банк принимает решение о приоритете карты зачисления? Оператор говорит о том, что теперь я должна либо снять эти деньги, оплатив комиссию Банку, либо потратить их (неплохо, да?), либо заблокировать карту, закрыть счет и в течение 30 дней получить свои деньги. Если я пожелаю пользоваться кредитной картой, мне необходимо снова выпустить ее и заплатить за обслуживание. Свою карту я получала в рамках з.п.проекта, я не платила за ее обслуживание и впредь не намерена это делать. Есть еще вариант - явиться с паспортом и картами в отделение Банка и попытаться решить вопрос там. 25.02.17 прихожу в отделение Банка. Сталкиваюсь с полнейшим непониманием и безразличием. Сотрудники насмехаются, издеваются, говорят, что ничем не могут помочь, предлагая те же варианты, что были перечислены оператором службы поддержки. Час, как последняя идиотка, хожу от окна к окну и объясняю уже четвертому сотруднику ЧТО произошло. Пишу заявление, ухожу.   Сбербанк, это нормально? Вы считаете это нормальным? Вы обманным путем завладели МОИМИ ДЕНЬГАМИ, неужели вы - воры? Я обескуражена. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ в этой ситуации. Вернули мне мои деньги, сохранили мою кредитную карту, принесли извинения за неудобства и все это не в 30 дней. Деньги нужны мне сегодня! Что до сотрудников Банка, так я вообще не понимаю зачем они Банку? На простой вопрос я слышу в ответ: "Я не знаю как Вам помочь, я не знаю, что делать"- я что к прохожему на улице подошла? Зачем Вам отделения на каждом шагу, в буквальном смысле, раздутый штат, если Вы не ориентированы на Клиента?! Для кого Вы работаете!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-26T19:54:07+03:00
К автору: "Сотрудники насмехаются, издеваются..." - расскажите подробнее.
abbasova
2017-02-27T10:13:51+03:00
Есть общепринятые нормы делового поведения. Придя в отделение банка, меня пинали от окна к окну. Я 4 раза объясняла свою ситуацию на пальцах. Сотрудники не смотрят в глаза, с непонятной мне улыбкой отвечают на вопросы : "Я ничем не могу Вам помочь. Я ничего не могу сделать...". Это ли не издевка/насмешка? Обо мне говорили в пренебрежительном тоне от третьего лица в моем же присутствии.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-27T06:28:01+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. При переводе по номеру телефона система выбирает все информационные карты из Мобильного банка (независимо от статуса услуги). Из списка выбранных карт исключаются: - заблокированные карты и карты с истекшим сроком действия; - дополнительные, корпоративные и виртуальные карты; - карты в валюте, отличной от рублей. Далее карта отправителя выбирается автоматически исходя из следующих приоритетов: - зарплатная карта или дебетовая карта, открытая в том же регионе и офисе, что и карта отправителя; - дебетовая карта, открытая в том же регионе, что и карта отправителя; - дебетовая карта, открытая в регионе, отличном от региона карты отправителя; - кредитная карта. Если осталось несколько карт, то выбирается карта с последней активностью, то есть та карта, по которой последний раз проводили операцию. Во избежание аналогичных ситуаций рекомендую переводить деньги по номеру карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
abbasova
2017-03-01T23:15:13+03:00
Проблема решена. Искренне жаль, что для того чтобы решить проблему, мне пришлось вести себя как сумасшедшая. На будущее буду знать. Спасибо, Сбербанк, и спасибо порталу Банки.ру, теперь я наверняка знаю, что Вы работаете!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025