Для кого Вы работаете?!

26.02.2017 04:22
4205
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.02.17 в 18:43 по номеру моего телефона мне были переведены денежные средства в размере 16 000. Почему -то Банк определил приоритет таким образом, что деньги поступили на счет кредитной карты. Карты, на которой нет никаких задолженностей. Звоню в службу "поддержки", уточняю, что же теперь делать и на основании какой логики Банк принял такое решение? И вообще почему Банк принимает решение о приоритете карты зачисления? Оператор говорит о том, что теперь я должна либо снять эти деньги, оплатив комиссию Банку, либо потратить их (неплохо, да?), либо заблокировать карту, закрыть счет и в течение 30 дней получить свои деньги. Если я пожелаю пользоваться кредитной картой, мне необходимо снова выпустить ее и заплатить за обслуживание. Свою карту я получала в рамках з.п.проекта, я не платила за ее обслуживание и впредь не намерена это делать. Есть еще вариант - явиться с паспортом и картами в отделение Банка и попытаться решить вопрос там. 25.02.17 прихожу в отделение Банка. Сталкиваюсь с полнейшим непониманием и безразличием. Сотрудники насмехаются, издеваются, говорят, что ничем не могут помочь, предлагая те же варианты, что были перечислены оператором службы поддержки. Час, как последняя идиотка, хожу от окна к окну и объясняю уже четвертому сотруднику ЧТО произошло. Пишу заявление, ухожу.   Сбербанк, это нормально? Вы считаете это нормальным? Вы обманным путем завладели МОИМИ ДЕНЬГАМИ, неужели вы - воры? Я обескуражена. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ в этой ситуации. Вернули мне мои деньги, сохранили мою кредитную карту, принесли извинения за неудобства и все это не в 30 дней. Деньги нужны мне сегодня! Что до сотрудников Банка, так я вообще не понимаю зачем они Банку? На простой вопрос я слышу в ответ: "Я не знаю как Вам помочь, я не знаю, что делать"- я что к прохожему на улице подошла? Зачем Вам отделения на каждом шагу, в буквальном смысле, раздутый штат, если Вы не ориентированы на Клиента?! Для кого Вы работаете!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-26T19:54:07+03:00
К автору: "Сотрудники насмехаются, издеваются..." - расскажите подробнее.
abbasova
2017-02-27T10:13:51+03:00
Есть общепринятые нормы делового поведения. Придя в отделение банка, меня пинали от окна к окну. Я 4 раза объясняла свою ситуацию на пальцах. Сотрудники не смотрят в глаза, с непонятной мне улыбкой отвечают на вопросы : "Я ничем не могу Вам помочь. Я ничего не могу сделать...". Это ли не издевка/насмешка? Обо мне говорили в пренебрежительном тоне от третьего лица в моем же присутствии.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-27T06:28:01+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. При переводе по номеру телефона система выбирает все информационные карты из Мобильного банка (независимо от статуса услуги). Из списка выбранных карт исключаются: - заблокированные карты и карты с истекшим сроком действия; - дополнительные, корпоративные и виртуальные карты; - карты в валюте, отличной от рублей. Далее карта отправителя выбирается автоматически исходя из следующих приоритетов: - зарплатная карта или дебетовая карта, открытая в том же регионе и офисе, что и карта отправителя; - дебетовая карта, открытая в том же регионе, что и карта отправителя; - дебетовая карта, открытая в регионе, отличном от региона карты отправителя; - кредитная карта. Если осталось несколько карт, то выбирается карта с последней активностью, то есть та карта, по которой последний раз проводили операцию. Во избежание аналогичных ситуаций рекомендую переводить деньги по номеру карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
abbasova
2017-03-01T23:15:13+03:00
Проблема решена. Искренне жаль, что для того чтобы решить проблему, мне пришлось вести себя как сумасшедшая. На будущее буду знать. Спасибо, Сбербанк, и спасибо порталу Банки.ру, теперь я наверняка знаю, что Вы работаете!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025